Специалист бюро пропусков (СБ), делопроизводитель, офис менеджер. Оператор ПК (без опыта)

№ 5237265  ·  14 февраля 2024, 09:16  ·  56 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (19 июня 1974)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2023   (2 года 5 месяцев)

Должность

Старший специалист бюро пропусков

Компания

ООО "Велозаводский рынок" (ТЦ и БЦ)

Обязанности

Оформление, печать и выдача ламинированных пропусков.

Проверка документов (паспорта, патенты, визы..) на соответствие с миграционными требованиями, внесение и ведение БД.

Отслеживание сроков действия.

Решение возникающих вопросов/проблем.

Оформление бумажной документации, архивирование.

Взаимодействие с другими отделами и контролерами (охрана).

Предоставление выписок для налоговой, ФМС (по оф.затребованию).


Период работы

март 2020 — сентябрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО Контроль

Обязанности

Внутренний документооборот.

Первичное начисление зарплаты выездным специалистам.

Прием и подготовка (оформление пакета) документов специалистам для выезда на объект.

Детальные отчеты для заказчиков о проведенной работе дезинфектора на объекте.

Взаимодействие с заказчиками и с отделами организации.

Выполнение поручений руководителя отдела. (информационная поддержка, поиск спец. товаров для дезинфекции)

-----------------------------

Сокращение штатов в сентябре 2020 года.


Период работы

февраль 2018 — май 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь с функциями офис-менеджера

Компания

ООО "Дальпромрыба"

Обязанности

Создание, организация и систематизация всего процесса работы (делопроизводства, архивации и т.д.) "с ноля";

Регистрация исходящей и входящей корреспонденции (в т.ч. и электронной) распределение по отделам и контрагентам, отправка посредством почты, водителя, курьерской службы;

Взаимодействие со всеми отделами и структурными подразделениями;

Протоколирование совещаний;

Печать и обработка документов (письма, протоколы, Приказы, Служебные записки, авансовые отчеты...);

Оргтехника; интернет;

Прием, распределение и фильтрация входящих звонков (мини АТС);

Организация встреч, переговоров и совещаний (в т.ч. организация чая/кофе, легких закусок);

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, чай, кофе);

Выполнение поручений руководителя;

Сохранность конфиденциальности.

-------------------------------------------------------

Вынуждена была уволиться по серьезным семейным обстоятельствам.


Период работы

август 2017 — январь 2018   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

"Лидер Групп"

Обязанности

Обработка входящей корреспонденции (письма судебные, от дольщиков, прочее);

Сортировка, регистрация, сканирование, сохранение в базу;

Взаимодействие со структурными подразделениями;

Отчет о проделанной работе.

-------------------------------------------

Ликвидация офиса (Банкротство "Лидер-Групп") с 01.01.2018.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-Администратор БЦ (зона ресепшн)

Компания

МР-Сервис

Обязанности

Взаимодействие с собственниками и арендаторами:

1. Организация процесса доступа посетителей и координация до дверей фирмы, автомобилей на погрузку/разгрузку, на гостевую парковку, пользование грузовым лифтом, производства ремонтно-строительных работ;

2. Прием и обработка корреспонденции;

3. Обеспечение сохранности документов на ресепшн;

4. Прием входящих звонков;

5. Регистрация и архивация документов;

6. Контроль за работой клининга;

7. Организация и контроль работы ЧОП;

8. Выполнять поручения от непосредственного руководителя (Управляющий).

-----------------------------------------------------------------------------

Перевели в ЦО. В дороге почти 3 часа в одну сторону и к 8 утра. Не выдержала дороги.


Период работы

январь 2015 — август 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Альянс-МСК"

Обязанности

Делопроизводство: регистрация вх/исх корреспонденции, деловая переписка, архивирование, ведение реестра учета договоров для бухгалтерии.

Личные поручения руководителя (поручений было много и разнообразных);

Сканирование, копирование документов;

Фильтрация входящих звонков;

Заказ гостевых пропусков;

Взаимодействие с арендодателями (оплата, перезаключение договоров), службой курьерской доставки;

Контроль за работниками службы АХО;

Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ бумаги, канц/товаров. Закупка элитных сортов чая, кофе для первых лиц ООО;

Чай, кофе гостям и первым лицам руководства. Организация обедов собственнику компании;

Уход за комнатными растениями.

---------------------------------------------------------

Ликвидация фирмы.


Период работы

июнь 2013 — январь 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь Дирекции (приемная)

Компания

ООО "Интерком"

Обязанности

Заказ гостевых пропусков;

Входящая документация (счета). Их оплата и архивирование;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (питание, канц.товары, бытовая химия и средства гигиены);

Личные поручения руководителей. (3 соучредителя);

Дублирование (копирование, сканирование), распечатка документов для руководителей;

Контроль за работой сотрудников АХО;

Отправка корреспонденции службой курьерской доставки;

Чай, кофе. Легкие закуски (обеды).

-----------------------------------------------------------------------------

Ликвидация фирмы.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Коми Государственный Педагогический Институт

Специальность

Филолог-Культуролог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Менеджер по работе с корпоративными клиентами.

ЗАО "Турконсул", Обучение по месту работы (как повышение разряда), Повышение основного разряда.

2008

Кассир-оператор аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП.

Учебный центр "В.И.П. Обучение", Свидетельство МОВ01 №01624.

2007

Кассир по ж/д перевозкам.

ООО НАВС "ВЭРТАС", Обучение в агентстве, без подтверждающего документа.

1998

Секретарь-делопроизводитель.

Платные курсы при СПТУ №6, Не имею.

1990

Бортпроводник.

УТЦ "Аэрофлот", Не имею (при увольнении свидетельство изымается).

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь пк: MS Office: Word, Excel. Интернет. 1:С Предприятие, 1:С Бухгалтерия (программы на ее базе).

Владение спец-программами: SAP (пользователь), "СИРЕНА2000", "ЭКСПРЕСС" РЖД, "SAGA", CARGO (пользователь).

Владение офисной орг-техникой (принтер, мини АТС, сканер, брошюровочник, ламинатор..)

ККМ различной модификации.

Обо мне

Грамотная речь (письменная и устная).

Интеллигентна, порядочна. В работе ответственна и исполнительна.

Увлечения: фитнес, самостоятельные путешествия.

Вредных привычек нет.