Специалист по таможенному оформлению грузов, логист

№ 5234943  ·  2 ноября 2019, 13:44  ·  1 просмотр

Имя

Григорий Александрович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (19 мая 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела

Компания

Деловые Линии

Обязанности

Организует и контролирует работу подчиненных сотрудников.

Обеспечивает соблюдение подчиненными сотрудниками утвержденных в Компании регламентов и локально-нормативных актов (далее "ЛНА").

Участвует в процессе подбора персонала, обучения, адаптации сотрудников структурного подразделения.

Организует работу с клиентами по приему и обработке заказов клиентов.

Организует работу с клиентами по оформлению необходимых документов, связанных с отправкой груза для клиентов Компании.

Организует работу с клиентами по оформлению необходимых документов для отправки транспортных средств.

Организует работу по разработке проектов документов, связанных с деятельностью отдела и их последующей реализации.

Разрабатывает предложения по оптимизации работы отдела.

Составляет ежемесячные планы работы и анализирует статистические данные по отделу Разрабатывает правила взаимодействия отдела в пределах обособленного структурного подразделения (далее "ОСП") со смежными подразделениями.

Анализирует эффективность используемых ресурсов отдела в ОСП (численность штата, укомплектованность, соответствие занимаемым должностям, нагрузка на сотрудников и соответствие исполняемого функционала регламентному, расчет мотивации).

Анализирует действующую систему управления в ОСП в разрезе отдела, при необходимости вносит предложения по корректировке системы.

Принимает участие в разрешении проблемных ситуаций, связанных с работой отдела. Обрабатывает жалобы, претензии, направленные в адрес отдела в ОСП, вырабатывает предложения по исправлению ситуации.

Оказывает помощь в организации работы отдела в ОСП, консультирует по сложным вопросам Контролирует соблюдение сотрудниками отдела этики делового общения.

Оказывает информационную поддержку ОСП в разрезе отдела.

Взаимодействует с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач. Принимает участие в разработке обучающего материала по деятельности сотрудников отдела. Принимает участие в разработке проектов документов, связанных с деятельностью отдела. Своевременно реагирует на информацию, поступающую от клиентов Компании, решает вопросы в пределах своей компетенции или доводит данную информацию до соответствующих должностных лиц.

Несет ответственность за работу отдела в ОСП в рамках города.

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя Своевременно предоставляет отчетность


Период работы

июнь 2013 — август 2018   (5 лет 3 месяца)

Должность

Старший менеджер

Компания

Деловые Линии

Обязанности

Организует и контролирует работу подчиненных сотрудников

Обеспечивает соблюдение подчиненными сотрудниками утвержденных в компании регламентов и локально-нормативных актов (ЛНА) Участвует в процессе подбора персонала, обучения, адаптации сотрудников структурного подразделения

Организует работу с клиентами по приему и обработке заказов клиентов

Организует работу с клиентами по оформлению необходимых документов, связанных с отправкой груза для клиентов компании

Организует работу с клиентами по оформлению необходимых документов для отправки транспортных средств

Организует работу по разработке проектов документов, связанных с деятельностью отдела и их последующей реализации

Разрабатывает предложения по оптимизации работы отдела

Составляет ежемесячные планы работы и анализирует статистические данные по отделу Разрабатывает правила взаимодействия отдела в пределах ОСП со смежными подразделениями

Анализирует эффективность используемых ресурсов отдела в ОСП (численность штата, укомплектованность, соответствие занимаемым должностям, нагрузка на сотрудников и соответствие исполняемого функционала регламентному, расчет мотивации)

Анализирует действующую систему управления в ОСП в разрезе отдела, при необходимости вносит предложения по корректировке системы

Принимает участие в разрешении проблемных ситуаций, связанных с работой отдела Обрабатывает жалобы, претензии, направленные в адрес отдела в ОСП, вырабатывает предложения по исправлению ситуации

Оказывает помощь в организации работы отдела в ОСП

Контролирует соблюдение сотрудниками отдела этики делового общения

Оказывает информационную поддержку ОСП в разрезе отдела

Взаимодействует с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач Принимает участие в разработке обучающего материала по деятельности сотрудников отдела Принимает участие в разработке проектов документов, связанных с деятельностью отдела Своевременно реагирует на информацию, поступающую от клиентов Компании


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Старший оператор ИБ

Компания

Деловые Линии

Обязанности

Организация, координация и контроль работы отдела по приему и оформлению заказов клиентов на предоставление услуг;

Информационная поддержка клиентов;

Участие в подборе персонала, контроль обучения и аттестации подчиненных сотрудников; Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников отдела.


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор ИБ

Компания

Деловые Линии

Обязанности

Осуществляет архивирование документов;

Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя; Своевременно предоставляет отчетность;

Оформляет в информационной базе Компании пакет документов для транспортировки грузов до места следования;

Оформляет в информационной базе Компании документы (накладные) на услуги, оказываемые Компанией;

Ведет прием, регистрацию, выдачу входящей и исходящей документации;

Подготавливает и оформляет документацию водителю на рейс;

Взаимодействует с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач; Осуществляет информационную поддержку клиентов;

Принимает и оформляет заказы клиентов на предоставление бухгалтерской документации; Принимает и оформляет заказы клиентов на предоставление услуг Компании;

Оформляет пакет бухгалтерской документации для клиента (счет, счет-фактура, акт выполненных работ);

Принимает и выдает груз (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз (только в рамках почтовой корреспонденции)) в офисе Компании;

Своевременно реагирует на информацию, поступающую от клиентов Компании, решает вопросы в пределах своей компетенции или доводит данную информацию до соответствующих должностных лиц;

Разбирает оформленную документацию;

Осуществляет проверку оформленной документации в пределах своей компетенции; Оформляет в информационной базе Компании движение тары


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва, бакалавр

Специальность

ИВТ, Системный администратор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление персоналом. Работа в команде. Ориентация на результат. Расстановка приоритетов. Ориентация на клиента. Деловое общение. Ведение и обработка документации.

Обо мне

Обучаем, коммуникабелен, целеустремлен, креативен, аналитический склад ума. Готов к командировкам, но не готов к переезду.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Санкт-Петербург  ›  Специалист по таможенному оформлению грузов, логист

Транспорт / Автобизнес