• Формирование и реализация коммерческой политики Компании; • Развитие бизнеса, привлечение и развитие отношений с крупными Заказчиками; • Определение новых сфер для развития бизнеса и анализ их стратегической привлекательности; • Анализ рыночной конъюнктуры, мониторинг, анализ и оценка факторов компаний-конкурентов; • Выявление дополнительных возможностей на рынке и внедрение стратегии по расширению и сохранению базы клиентов; • Увеличение объемов продаж; • Выполнение планов по обороту, прибыли; •Проведение переговоров на различном уровне; • Контроль рентабельности, достижение заданных параметров доходности; • Разработка, согласование и выполнения ежемесячного, ежеквартального, годового планов продаж; • Стратегическое и оперативное управление производством, полный цикл • Обеспечение выполнения подчиненными подразделениями производственных планов, заданий. Разработка новых рецептур. • Оптимизация производственных и технологических процессов. • Оперативное управление деятельностью компании совместно с другими руководителями отделов компании; • Формирование реализации системы KPI; • Контроль договорных условий; • Бюджетирование, отчетность. |