Товаровед, администратор, заместитель директора

№ 5219505  ·  7 апреля 2020, 20:58  ·  0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

52 года   (17 января 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по товародвижению. Наставник

Компания

Кораблик

Обязанности

Обучение сотрудников компании, поступающих на должность Директор магазина и заместитель директора процессам товародвижения в магазине и прогрaмме axapta, предотвращению недостач. Тестирование всех технических изменений в компании связанных с процессом товародвижения. Участие в разработке всех новых процессов связанных с процессом товародвижения.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2018   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по приемке товара

Компания

Кораблик

Обязанности

Оформление документов на поступление и возврат товара, забраковка, проведение инвентаризаций. Анализ результатов продаж и качество обслуживания клиентов, принятие мер по повышению качества торгового процесса


Период работы

апрель 1999 — сентябрь 2014   (15 лет 6 месяцев)

Должность

Товаровед, менеджер, зам. директора

Компания

Частное унитарное предприятие (парикмахерские услуги и продажа сувениров) г. Минск

Обязанности

Консультирование, проведение инвентаризаций, поиск поставщиков, организация доставки товара, мониторинг конкурентов, разработка акций. работа в 1С: формирование накладных, перемещение и возврат товара. Работа с документацией. Организаторская работа.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Минский колледж торговли

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ MS office (word, excel), axapta.

Работа с клиентами, выяснение потребностей, устранение возникших разногласий. Анализ продаж и поставок товара, формирование отчетов в Excel и AX. Формирование и оформление возвратов товара.

Обо мне

Исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата.