Офис-менеджер

№ 5212181  ·  9 октября 2019, 05:33  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (26 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Вагнер"

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков;

Оперативное выполнение поручений руководителя;

Заключительное оформление тендерной документации;

Претензионный работа: сбор документов для подачи искового заявления;

Сбор документов для прокурорской проверки;

Консультирование по стоимости отделочных работ;

Составление деловых писем;

Деловая переписка;

Регистрация корреспонденции;

Отправка и прием писем Почтой России;

Документооборот (отслеживание стадий подписания);

Редакция и согласование договоров;

Кадровое делопроизводство (оформление и увольнение сотрудников - граждан РФ и иностранцев);

Размещение вакансий на сайтах по поиску работы;

Ведение табеля прихода и ухода офисных сотрудников и на строительных объектах;

Ежедневное размещение публикаций в соцсетях (фото, видео, сторис);

Отслеживание грузов через транспортные компании;

Контроль оплаты грузоперевозок;

Заключение договоров с центрами временного пребывания (общежитиями);

Контроль оплаты койко-мест;

Контроль заселения/выселения;

Документальное оформление помощи детским домам (ведение благотворительности);

Заключение договоров с ВУЗами на прохождение практики студентами и выпускниками;

Заказ канцелярии и воды;


Период работы

сентябрь 2017 — июль 2018   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Добровар-центр"

Обязанности

- прием и перераспределение входящих звонков;

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, а также отправка исходящей корреспонденции через ОПС;

- закупка канцелярии, а также всего необходимого для комфортной работы сотрудников офиса;

- отслеживание и контроль работоспособности офисной и бытовой техники;

- взаимодействие с арендодателем и решение рекламационных вопросов;

- разработка дизайна и создание визиток, буклетов, проспектов в Adobe Illustrator с последующим утверждением макета и отправкой на печать в типографию;

- выполнение личных просьб руководителя (переводы на русский язык, поиск и закупка необходимых товаров, прогрев автомобиля);

- мониторинг грузовых отправлений через транспортные компании, контроль своевременной оплаты перевозки, забор груза с терминала ТК, решение рекламационных вопросов;

- организация банкетов и мероприятий с конкурсами (Новый год, дни рождения);

- составление графика отпусков.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год)

Должность

Менеджер по обучению

Компания

ООО "Группа компаний РИКОМ"

Обязанности

- Размещение новостей, фотоотчетов, акций, анонсирование курсов, семинаров, конгрессов и мероприятий на сайте компании и в социальных сетях, а также их продвижение;

- Ведение раздела "Учебный центр" на сайте компании;

- Создание мероприятий в социальной сети Facebook. Рассылка приглашений на мероприятие в социальной сети Facebook;

- Рассылка по e-mail и SMS информации о предстоящих курсах, семинарах, конгрессах и мероприятий, в том числе анонсирование программы курсов на все стоматологические интернет ресурсы за 5 дней до начала курса;

- Регистрация участников на учебные курсы, семинары, конгрессы и мероприятия;

- Консультирование потенциальных участников о предстоящих учебных курсах, семинарах, конгрессах и мероприятий (переписка по e-mail, whatsapp, SMS);

- Контроль поступления д/с на счет компании от участников учебных курсов;

- Составление и оформление бухгалтерской документации на обучение (счет, договор, акт);

- Контроль порядка проведения учебных курсов в учебном центре Риком;

- Заблаговременное оповещение всех записавшихся на курс, предупреждение об изменениях;

- Составление списков на проходную для оформления пропусков для участников курса;

- Проверка аппаратуры (фото и видеокамера). Контроль заряда аккумулятора;

- Организация кофе-брейков, обедов, обеспечение чистоты и порядка в учебном классе и столовой;

- Фотосъемка процесса обучения;

- Отбор, редактирование и размещение фотографий на сайте компании и в социальных сетях Facebook, VK;

- Создание сертификатов в векторе (Photoshop, Illustrator) для учебных курсов, семинаров, конгрессов и мероприятий;

- Организация печати сертификатов в типографии.

Контроль готовности сертификатов;

- Заказ билетов и бронирование номеров для сотрудников компании (командировки);

- Организация поездок в Германию на обучение (оповещение потенциальных участников курса, консультирование по программе учебного курса, по методу оплаты, по акциям, оформление приглашений для участников курса, сбор всей необходимой информации об участниках, бронирование и заказ билетов);

- Решение рекламационных вопросов;

- Выполнение бухгалтерских поручений финансового директора (составление письма о возврате денежных средств на счет компании). Контроль возврата д/с.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "Реутовская стоматологическая клиника"

Обязанности

Контроль наполнения склада, планирование складских запасов;

Выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;

Контроль платежей;

Контроль сроков отгрузки товара, контроль движения грузов;

Решение претензионных вопросов с поставщиками;

Контроль качества продукции;

Еженедельный сбор и выдача необходимых стоматологических материалов и инструментов для 52-х врачей и 30-ти кабинетов;

Работа с 1С (Инфодент) (оформление заказов для врачей, выписка и проводка материалов со склада, списание непригодных инструментов со склада, оформление возврата и т.д.);

Ежеквартальная инвентаризация склада, а также частичная инвентаризация кабинетов врачей;

Прием товара от поставщиков на склад, проверка и раскладка, а также оформление возврата товара поставщику.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ГУП "Мосстройресурс"

Обязанности

Документальное сопровождение контрактов менеджера по работе с ключевыми клиентами;Подготовка счетов, спецификаций, договоров, а также других сопутствующих внутренних документов Компании с последующим их подписанием у руководства;Контроль отгрузок: оформление первичной документации, отслеживание сроков поставки, мониторинг груза в пути (ж/д, авто);Своевременное получение оригиналов отгрузочных документов от Покупателя;Контроль оплаты: time-line планирование поступления денежных средств от Покупателя на расчетный счет организации (общение с Покупателем, использование статистических данных);Отслеживание движения д/с на расчетном счете (получение выписки, дальнейшее информирование менеджера);Претензионная и досудебная работа с Покупателем;Подготовка отчетов для руководства.


Период работы

январь 2007 — июнь 2007   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "ДиспоТрейд"

Обязанности

- Заключение договоров;

- Ведение клиентской базы;

- Поиск новых клиентов;

- Согласование и утверждение графика выполнения работ с различными отделами;

- Информирование клиентов о текущей работе/изменениях;

- Проверка своевременности выставления счетов;

- Контроль сроков исполнения заказов;

- Построение рабочих отношений с заказчиками;

- Подготовка отчетов для руководителя отдела.


Период работы

август 2005 — январь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Неоника"

Обязанности

- Ведение переговоров с заказчиками;

- Заключение договоров, работа с рекламациями;

- Ведение клиентской базы;

- Составление отчетности по продажам;

- Отслеживание дебиторской задолженности;

- Мониторинг деятельности конкурентов;

- Участие в международных стоматологических выставках (DentalExpo);

- Работа с 1С: Торговля и склад;

- Оформление первичной бухгалтерии;

- Организация курьерской доставки по адресам клиник;

- Частичная работа на складе (инвентаризация, сбор заказов);

- Закупка недостающих материалов/инструментов у поставщиков.


Период работы

октябрь 2004 — январь 2005   (4 месяца)

Должность

Секретарь-оператор

Компания

ООО "Радуга Вкуса"

Обязанности

- Обработка входящих звонков;

- Прием и обработка заказов клиентов;

- Оформление первичной документации;

- Работа с прайс-листом (отслеживание и изменение цен)

- 1С: Торговля+Склад, выезд на склад (инвентаризация).

- Подача объявлений в газету о наборе сотрудников в компанию;

- Заправка картриджей для принтеров;

- Заказ канцтоваров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

ФГОУБ Государственный университет по землеустройству

Специальность

Городской кадастр


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 г. Деловая коммуникация в сегменте B2B КА "ON PREMIUM", Сертификат

2008 г. Excel для пользователя. Базовый курс НОУ УЦ "Сетевая Академия", Сертификат

Навыки и умения

Разработка макета визиток, буклетов, проспектов в Adobe Illustrator

Кадровое делопроизводство

Контроль за передвижением грузов и оплатой за перевозку через транспортные компании

Транспортная логистика

Активное участие в выставках

Ведение первичной бухгалтерии

Знание стоматологической номенклатуры

Опыт ведения переговоров

ПК - уверенный пользователь (MsOffice, 1C, Инфодент)

Работа с рекламациями

Умение убеждать

Водительское удостоверение категории B

Контроль дебиторской задолженности

1С: Торговля и склад

Претензионная работа

Работа в команде

Внимание к различным нюансам и деталям

Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения

Умение проявлять гибкость

Умение принимать решения и нести ответственность за результат

Умение стратегически и творчески мыслить

Умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации

Умение проявлять тактичность и толерантность.

Обо мне

Имею гибкое аналитическое мышление, сообразительна, быстро обучаюсь, везде и во всем стараюсь безупречно выполнять свои обязанности. В настоящее время ищу работу как по территориальному признаку (живу в д. Морозово, Раменский район), так и по параметрам компании-работодателя, таких как стабильность, имя на рынке, востребованность услуг, достойный уровень заработной платы.

Ответственность, желание работать, порядочность и профессиональный подход со своей стороны я гарантирую.