Офис-менеджер

№ 5210053  ·  21 февраля 2024, 13:31  ·  12 просмотров

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-диспетчер

Компания

ООО "Феникс"

Обязанности

Работа с клиентами, в т.ч. с претензионными, ведение отчетов, документооборот, заполнение прайсов, выполнение поручений руководителя


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Офисный менеджер

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Оформление страховых полисов.


Период работы

октябрь 2018 — июнь 2019   (9 месяцев)

Должность

Старший операционно-кассовый работник

Компания

ОАО Альфа-Банк

Обязанности

Ведение, сбор кассовых документов, сшив кассы, сбор инкассации, прием ден. ср-в на баланс отделения, прием ден. ср-в от юр. лиц, прием и передача банковских карт, консультирование клиентов по продуктам и услугам банка, ведение отчетности, урегулирование кассовых просчетов, ведение бухгалтерских документов отделения. Взаимодействие с юр. и физ. лицами.


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2018   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по прямым продажам

Компания

ОАО Банк Москвы

Обязанности

Холодные продажи. Проведение презентаций для сотрудников различных компаний (мвд, здравоохранение, образование и т.д.) с целью оформления кредитных продуктов, разъездная работа


Период работы

февраль 2013 — май 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Старший операционно-кассовый работник

Компания

ОАО Альфа-Банк

Обязанности

Ведение, сбор кассовых документов, сшив кассы, сбор инкассации, прием ден. ср-в на баланс отделения, прием и передача банковских карт, консультирование клиентов по продуктам и услугам банка, ведение отчетности, урегулирование кассовых просчетов, ведение бухгалтерских документов отделения.


Период работы

июнь 2010 — январь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Евросеть-Ритейл

Обязанности

Работа в 1С, холодные продажи. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств.

Консультирование покупателей по продукции, представленной в магазине.

Выкладка товара, проведение инвентаризации, оформление кредитов, (Хоум Кредит, Альфа Банк)

Прием, передача товара. Контроль выполнения плановых показателей. Организация работы коллектива. Анализ продаж., формирование отчетности. Проведение собраний.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Рязанский Государственный Агротехнологический Университет

Специальность

Агроэколог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point), Outlook Express

Опыт работы в 1С

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, внимательна. Желание расти, развиваться, работать и зарабатывать!