Менеджер по закупкам

№ 5207672  ·  25 июля 2021, 16:32  ·  0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (22 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и транспорту

Компания

Группа компаний РГ

Обязанности

Оперативное и полное снабжение материалами, инструментом, продукцией и услугами.

- Номенклатура прямых закупок

(по спецификациям от конструкторов)

электротехническая продукция

кабельная продукция

подшипники

металлопрокат

металлоизделия по чертежам

- Исследование и анализ рынка (цены, ассортимент, поставщики).

- Поиск поставщиков, ведение переговоров.

- Ведение внутренней отчетности.

- Контроль качества закупаемой продукции.

- Размещение заказов, составление договоров, спецификаций.

- Контроль оплаты счетов, сроков поставки.

- Работа в 1С

Формирование и предоставление отчетов руководителю, в том числе подготовка различной аналитической информации.

Организация и контроль доставки товара автотранспортом (работа с ТК, составление маршрутов собственного автопарка).Контроль соблюдения маршрутов водителями, отслеживание местонахождения грузов, факта доставки груза. Контроль за оформлением и сдачей водителями первичной документации, отслеживание местонахождения машин, отслеживание маршрутов, учет рабочего времени.


Период работы

август 2012 — октябрь 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Инженер по комплектации

Компания

ООО "ДИАМЕХ 2000"

Обязанности

Работа в производственной компании, в отделе снабжения и выпуска готовой продукции: ведение складского учета в 1С УПП, первичная документация. Оформление приходов на склад, контроль остатков, движение товаров между складами, заказы на производство. Выпуск готовой продукции. Комплектация по спецификациям.Поиск перевозчиков, заключение договоров.

Логистика отдела.


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

ЗАО "Агроцентр"

Обязанности

Формирование заказа.Контроль за размещением товара, соблюдением условий хранения и сроков годности товаров, за снятием с продажи некачественных и бракованных товаров.Подготовка к замене или возврату бракованного товара.Контроль за наличием правильно оформленных ценников.Обеспечение бесперебойного наличия товара в торговом зале в соответствии с ассортиментом.Проведение инвентаризации.Ведение кассовой книги, журнала учета текущих уборок.Заказ товара у поставщиков, полная еженедельная инвентаризация, отчеты за смену.

PS: Уважаемый рекрутер, сразу отвечу на главный вопрос. Почему я уволилась? График работы перестал устраивать (неделя с 08-00 до 23-00). Перешла на 5-2 (с 09-00 до 18-00).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

МФЭИ

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Анализ рынка, планирование закупок, проведение процедуры выбора контрагента, заключение договоров на приобретение товара, контроль остатков необходимых для производства на складах (недопущение образования излишков и остатков).

Приемка товаров по количеству, качеству, ведение их учета (оформление приходов на склад, контроль остатков, движение товаров между складами, заказы на производство).

Составление спецификаций в 1С УПП, комплектация по спецификациям. Выпуск готовой продукции. Работа с рекламациями.

Логистика.

Обо мне

Организованная и ответственная.