Менеджер/оператор/ администратор/мед.регистратор/кассир

№ 519819  ·  5 декабря 2023, 22:25  ·  37 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (1 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — ноябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО "Фабус"

Обязанности

Прием и обработка заказов, по телефону и электронной почте, оформление в 1С, консультирование клиентов по наличию товара, взаимодействие с отделом закупок и со складом.


Период работы

ноябрь 2018 — апрель 2019   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Балашиха-ТВ

Обязанности

- ведение делопроизводства, кадровое дело;

- личные просьбы руководителя; - жизнеобеспечение офиса (закупка и контроль канц/хоз товаров, вода),

- прием, обработка и сортировка вх/ исх. электронной корреспонденции и телефонных звонков;

- прием и распределение звонков (входящие/исходящие),

- работа с документами (договоры‚ счета, делопроизводство),

- взаимодействие с курьерской службой,

- решение административно-хозяйственных вопросов.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

МиКАвто

Обязанности

Работала администратором в автомагазине, от приема до реализации товара выполняла все функции. Прием товара по накладным, проведение и поступление номенклатуры в 1С, установка цен и переоценка, работала на кассовом аппарате, реализация и возврат, ведение кассовых журналов.Заказ товара у поставщиков.Сверка расчетов с поставщиками (акты сверки);

Взаимодействие с контрагентами по вопросам закрывающих первичных документов.


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер - операционист

Компания

ООО "Прок Ритейл"

Обязанности

Работа с накладными в программе 1C, движение товаров и материалов (поступление, списание, перемещение)

Оформление документов на реализацию товара.


Период работы

август 2008 — апрель 2013   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела бухгалтерии

Компания

ООО "ТВОЕ"

Обязанности

Работа с первичной документацией по отгрузке товара со склада, архивация и документооборот между контрагентами, составление ежедневных отчетов.Проведение актов по возврату товара от клиентов. Составление актов МХК для внутренних перемещений между складами. Работа в программе "Navision", Microsoft Office, 1С склад, знание орг.техники, электронной почты. Архивирование документации. Заказ канц.товаров и других расходных материалов через интернет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РГАЗУ

Специальность

Государственное Муниципальное Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работала старшим менеджером, имела в подчинении до 9 человек (операторов), нахожу общий язык с сотрудниками, составляю графики отпусков, заполняю рабочие табеля, умею работать с большим количеством информации, стрессоустойчивая. Уверенный пользователь ПК, работала в программах Navision оформление документов на отгрузку и перемещение товара на складе. 1С оприходование товаров в базе, прием/заказ товара, ежедневный контроль остатков. Работа с кассой, контроль соблюдения кассовой дисциплины, открытие и закрытие кассового дня, наличный и безналичный расчет. Проживаю в Балашихе.

Обо мне

Ответственность,

- исполнительность,

- чувство делового этикета,

- грамотная речь, грамотный русский язык в т.ч. письменный,

- уверенный пользователь ПК,

- знание MS Office,

- навык работы с оргтехникой.