Менеджер, торговый представитель

№ 5192555  ·  4 февраля 2021, 00:19  ·  0 просмотров

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (26 октября 1973)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — апрель 2020   (6 месяцев)

Должность

Специалист ОТК

Компания

РегионСтройЗаказ

Обязанности

- контроль и проверка соответствия изготовленной продукции принятым требованиям и стандартам;

- выявление брака при изготовлении изделий;

- контроль комплектации и маркировки;

- подготовка документов и паспортов продукции;

- учет расходных (упаковочных) материалов;

- контроль температуры и влажности помещений, ведение журналов;

- участие в организации работ по приему, хранению и отгрузке продукции;

- работа с транспортными компаниями (подача заявок, оформление документов, решение конфликтных ситуаций).


Период работы

январь 2018 — август 2018   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора строительства имущественно-земельных отношений и транспорта

Компания

Управа района Северное Бутово

Обязанности

- работа с обращениями граждан;

- исполнение контролирующих функций на строительных, гаражных и парковочных площадках и ремонтных работ на территории района;

- выявление незаконных объектов недвижимости и организация процедуры их демонтажа (сноса);

- участие в организации и развитии дорожно-уличной сети района, работы общественного транспорта, организации парковочного пространства и благоустройства пешеходных зон;

- взаимодействие с департаментами и прочими структурными подразделениями правительства Москвы;

- организация и проведение общественных слушаний;

- участие в окружных комиссиях по безопасности дорожного движения, градостроительных комиссиях и комиссиях по сносу незаконных объектов недвижимости ЮЗАО города Москвы;

- работа в системе электронного документооборота (ЭДО).


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "РОМАШКА"

Обязанности

- организация работы аптек с нуля;

- поиск помещений;

- подбор и мотивация персонала, развитие профессиональных знаний, создание благоприятных условий труда;

- управление продажами, контроль продуктовой матрицы;

- ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками (Р-Фарм, Евросервис, Арал плюс, Катрен, Пульс, Протек);

- автоматизация работы предприятия;

- организация работы с электронными справочниками;

- взаимодействие с контролирующими органами;

- разработка и реализация стратегии развития предприятия;

- осуществление общего руководства хозяйственной и финансово-экономической деятельностью;

-учет остатков, проведение инвентаризаций;

- анализ рентабельности;

- контроль обеспечения информационной и экономической безопасности.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2017   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Предприниматель

Компания

ИП Богданов

Обязанности

Проекты:

"Сад и Дом" (благоустройство и озеленение):

- исследование рынка услуг;

- проведение переговоров с заказчиками, урегулирование спорных вопросов;

- работа с подрядчиками, контроль выполнения поставленных задач;

- решение технических и логистических вопросов.

"Webrestart" (рекламное агентство (диджитал, полиграфия, BTL):

- разработка и внедрение маркетинговых и рекламных стратегий;

- проведение целевых мероприятий: выставки, семинары, дилерские съезды;

- выработка рекомендаций и предложений, написание аналитических отчетов;

- внедрение современных ИТ-технологий (SMM, SEO оптимизация);

- разработка сайтов, мобильных приложений;

- услуги хостинга, административно-техническое сопровождение, безопасность проектов;

- контроль производства POS-материалов, сувенирной продукцией и прочих полиграфических материалов.

"Трезвая кнопка" и "Ноль промилле" - (услуги персональных водителей, перегон автомобилей):

-разработка сайта и мобильного приложение;

- разработка и внедрение пакетов услуг;

- развитие и продвижение сайта и приложения;

- подбор водителей;

- работа с клиентами;

Общие функции:

- решение организаторских вопросов;

- оптимизация процессов обслуживания клиентов;

- работа с персоналом в том числе и подбор;

- финансовый контроль, налоговое сопровождение, работа с договорами, документооборот.


Период работы

июнь 2006 — июль 2009   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела рекламы и PR

Компания

КРЦ "АРБАТ" (казино, ресторан, букмекерская контора, ночной клуб, бойцовский клуб, арт-галерея)

Обязанности

- разработка коммуникативной стратегии каждого подразделения в отдельности (казино, ресторан, букмекерский клуб, ночной клуб, бойцовский клуб, Арт галерея);

- организация эффективной работы в части формирования, развития и укрепления позиций КРЦ;

- создание бренд-бука, разработка фирменных стилей, логотипов;

- разработка стимулирующих акций, лотерей, развлекательных и концертных программ;

- написание сценариев с последующей организацией и проведением мероприятий;

- проведение рекламных кампаний, BTL и event мероприятий;

- разработка PR стратегии, участие в крупных спортивных и общественных мероприятий;

- спонсорское сопровождение Luxory мероприятий, кинофестивалей и различных спортивных турниров;

- работа со специализироваными развлекательными изданиями, дорогим глянцем и интернет площадками;

- составление ТЗ, проведение тендеров.


Период работы

май 2005 — июнь 2006   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор по маркетингу и рекламе

Компания

НПО "Ретон" (Бренд "Ретона")

Обязанности

- стратегическое планирование развития бренда;

- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий стимулирования сбыта, медиа-стратегий,

- разработка и вывод новых продуктов,

- работа в различных каналах продаж,

- мониторинг рынка сбыта, ценообразование;

- проведение коммуникационных кампаний;

- разработка программ лояльности для дилеров;

- работа с федеральными и региональными сетями (М Видео, Эльдорадо, МИР, Техносила, X5 retail group, Ашан);

- внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания;

- формирование и управление бюджетом, оптимизация расходов;

- оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.


Период работы

октябрь 2003 — май 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бренд-директор

Компания

Представительство Сингапурского бренда AKIRA

Обязанности

- разработка и реализация маркетинговой политики, долгосрочных и среднесрочных стратегий по продвижению бренда;

- ассортиментная политика: вывод новых брендов, разработка новых продуктовых линеек, оптимизация портфеля брендов, работа в различных каналах продаж;

- исследование рынка, наблюдение за положением продукта на рынке, отслеживание ценовой политики и поведением конкурентов;

- работа с федеральными, региональными сетями;

- организация и проведение выставок, презентаций, семинаров и дилерских съездов;

- проведение коммуникационных кампаний (ATL, PR, BTL, event, мерчандайзинг);

- разработка программ лояльности;

- внедрение и контроль соблюдения фирменного стиля, дилерских стандартов и уровня обслуживания;

- финансовый контроль выделенных средств, сбор и аналитика отчетов;

- анализ ситуации по выполнению планов продаж;

- управление маркетинговым бюджетом, анализ эффективности затрат и оптимизация расходов.


Период работы

февраль 1998 — сентябрь 2003   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по рекламе

Компания

Сеть магазинов "Эльдорадо"

Обязанности

- координация работы с подрядчиками по производству одежды для продавцов, торгово-выставочного оборудования, POS материалов, сувенирной продукции и многое другое;

- исполнение функций главного редактора рекламного издания "Новости Эльдорадо" (сбор материалов, контроль верстки, согласование, контроль печати и распределение издания по филиалам, подбор типографий, общий тираж издания 8 млн. экз.

- обеспечение соблюдения качества и сроков производства рекламных материалов;

- контроль складских остатков и распределение поступающей продукции по всем филиалам компании;

- участие в работе по разработке фирменного стиля и над концепцией оформления торговых точек;

- организация монтажных работ торгово-выставочного оборудования и демонстрационно - выставочного оборудования;

- сопровождение открытий новых магазинов в Москве, регионах РФ и Украины;

- коммуникации с департаментами и филиалами компании (сбор и распределение заявок, информации и отчетов);

- участие в проектах по совместной информационной поддержки с производителями техники (брендами) филиалов Компании (точечные рекламные акции, выставки, розыгрыши, концерты);

- отчетность, ведение документооборота, планирование и контроль исполнения бюджета;

- мониторинг рынка производителей рекламной, сувенирной и полиграфической продукции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Инженер - механик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, E

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

Учебное заведение: РИА "Новости",

Название курса: маркетинг и реклама

Год окончания:1994 г.

Учебное заведение: Центр административного менеджмента

Название курса: Система управления организацией

Год окончания: 2011

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Название курса: Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы

Год окончания: 2018

Навыки и умения

Умею:

- работать!

- не боюсь новых задач, легко перестраиваюсь;

- люблю общаться с людьми;

- умею проводить переговоры на любом уровне;

- отлично разбираюсь в рекламных и маркетинговых коммуникациях;

- есть опыт работы в организациях с филиальной структурой, в федеральной розничной сети;

- хорошо знаю основы бизнес-процессов;

- способен определять цели, качественно и в срок решать поставленные задачи для достижения нужных результатов;

- хорошие навыки самоорганизации, так же могу организовать работу коллектива, мотивировать и грамотно распределить задачи;

- знаю законы и правовые нормы РФ в различных направлениях;

- продвинутый ПК пользователь работаю в различных программах, приложениях и редакторах, хорошо знаю MS Office (создаю таблицы, графики, работаю с формулами), 1C, CRM, ЭДО и графические редакторы;

- прекрасно работаю с документацией знаю основы ведения, хранения и архивации, а также этику деловой переписки;

- умею организовать работу склада (учет, отгрузки, хранение);

- есть опыт работы и наработки с федеральными и региональными сетями (М Видео, Эльдорадо, X5 retail group, Ашан, Leroy Merlin и.т.д.);

- могу с нуля организовать предприятие (регистрация, поиск помещений под необходимые нужды, организация торговых точек, складской учет, логистика, подбор и обучение персонала, автоматизация, налаживание поставок, работа с договорами, контроль дебиторской задолженности, рекламное сопровождение, разработка стратегии развития организации, юридическое и налоговое сопровождения, первичная бухгалтерия и т.д.).

Обо мне

Мои личностные качества:

Трудолюбивый, тактичный, ответственный, целеустремленный, люблю системность и порядок, уважаю трудолюбие, ценю искренность и честность.

С радостью буду учиться и совершенствоваться.

Имею сертификаты и благодарственные письма.

Без вредных привычек.

Портфолио