Оператор (3 месяца): - Прием заказов, консультирование и проведение опросов; - Взаимодействие с клиентами и обработка жалоб. Инструктор, куратор (9 месяцев): - Обучение и адаптация новых сотрудников; - Анализ работы стажеров; - Создание регламентирующих документов для операторов. Менеджер по рекламациям (3 месяца): - Повышение лояльности клиентов: прием и обработка жалоб в устном и письменном формате, урегулирование конфликтных ситуаций, нейтрализация негатива; - Осуществление технической поддержки франчайзи. Менеджер смены (5 месяцев): - Управление группой операторов; - Контроль показателей; - Обработка заявок и работа с графиком сотрудников; - Взаимодействие с клиентами; - Помощь франчайзи; - Написание отчетов смены. Работа в управленческом составе (1г. 3 месяца) HR-отдел: - Размещение вакансий на работных сайтах; - Разработка адаптационной программы для новеньких сотрудников. Тренер - психолог: - Проведение индивидуальных психологических консультаций с сотрудниками; - Разработка собственных проектов и тренингов: акцентуации типов личности сотрудников и помощь в выборе должности, в зависимости от профиля личности; профилактика профессионального выгорания личности; разработка курса по развитию внимания; тренинг по работе со сложными клиентами; тренинг по управлению конфликтами. - Ведение тренингов в группах; - Опыт в разработке и проведении тематических тренингов; - Проведение выходных интервью перед увольнением сотрудника. |