Помощник бухгалтера, помощник менеджера, делопроизводитель, оператор 1С, офис-менеджер

№ 5185441  ·  3 мая 2020, 06:40  ·  1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 января 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Торговая компания / неофициально

Обязанности

Прием и проверка в программе первичной бухгалтерской документации от водителей и секретаря. Подготовка сканов документов при встречной налоговой проверке по реализации. Формирование реестра документов по закупке и продаже товаров. Контроль возврата и наличия всех закрывающих документов.


Период работы

январь 2016 — август 2019   (3 года 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "БиэМ Групп"

Обязанности

Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Открытие р/с компании в новом банке. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Формирование заявок на оплату. Ведение платежного календаря счетов на оплату, формирование п/п и выгрузка в Банк-Клиент, проведение платежей. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, DHL, Почта России, подбор персонала, заявка на въезд и выезд автотранспорта, заказ пропуска для посетителей, взаимодействие с арендодателем, заказ и распределение расходных материалов (канцтовары и т.д.) и бакалеи, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.


Период работы

сентябрь 2015 — октябрь 2015   (2 месяца)

Должность

Специалист по производству, закупке и реализации запасных частей

Компания

ООО "ТрансРесурс"

Обязанности

Проведение в 1С:ERP закупки и реализации запасных частей. Подписание документов и организация почтовых отправлений. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками.


Период работы

январь 2013 — август 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "БиэМ Групп"

Обязанности

Ведение документооборота Компании в полном объеме. Проверка правильности оформления перв. документации, их корректировка. Контроль своевременного предоставления закрывающих документов поставщиками, подписание и организация почтовых отправлений. Выставление счетов и предоставление документов по отгрузке, сверка расчетов с контрагентами, подготовка актов сверок, авансовых отчетов. Оплата счетов в период отсутствия Руководителя. Проведение инвентаризации имеющего материала на производстве. Выдача заработной платы сотрудникам производства. Выполнение личных поручений Руководителя. Работа с конфиденциальной документацией. А также в период отсутствия в компании офис-менеджера выполняла дополнительно функции: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправление документов через PONY EXPRESS, Почта России, заказ и распределите расходных материалов (канцтовары и т.д.) и бакалеи, заказ пропусков, прием и распределение телефонных звонков, поиск сотрудников, уход за цветами, выполнение других поручений руководства.


Период работы

апрель 2012 — октябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Атторней"

Обязанности

Ведение первичной документации: ввод в 1С поступление и реализацию товаров и услуг, выставление счетов, работа с банковскими документами (выгрузка банковской выписки из Банк-Клиента в 1С), проводки, акты сверок дебиторской и кредиторской задолженности, работа с ГТД (грузовая таможенная декларация) распределяла НДС (ГТД по импорту).


Период работы

сентябрь 2004 — июнь 2011   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Ювелирный салон

Обязанности

Прием, выдача, учет и хранение денежных средств, составление кассовой отчетности, выплата из кассы заработной платы, производила полную предпродажную подготовку товаров: проверку наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида. Производила подсчет стоимости покупки, выдачу чека, оформляла паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок, работала с пластиковыми картами, инкассация.


Период работы

март 2002 — июль 2004   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь-лаборант

Компания

УлГПУ им. И.Н. Ульянова

Обязанности

Работа на ПК, ведение документооборота, телефонных переговоров, выполнение поручений руководства.


Период работы

август 2001 — ноябрь 2001   (4 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Контактор"

Обязанности

Обработка первичных документов, занималась архивом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь-референт - Учебно-производственный комбинат, 2000 г.;

Бухгалтер промышленных предприятий - Ульяновский учебный центр Госкомстата РФ, 2001 г.; Основы эффективной коммуникации - Русфинанс Банк, 2012 г.

Навыки и умения

1С, Word, Excel (базовый уровень), Internet, Банк-Клиент, Internet, почта, факс, ксерокс.

Обо мне

Личные качества: добросовестность, аккуратность, порядочность, ответственность, пунктуальность.

02 августа 2019 года уволилась по собственному желанию (последняя запись в трудовой книжке), причина - закрытие компании.

Далее работала неофициально с декабря 2019 года по март 2020 года (сокращение штата сотрудников).

Готова работать по графику с 8.00 до 17.00

Без вредных привычек.

Любимый спорт: плавание.

Хобби: люблю слушать классическую музыку, читать и ухаживать за цветами.