Менеджер. Специалист по работе с документами, вводу и обработке данных в БД. Диспетчер

№ 5183476  ·  9 сентября 2019, 16:41  ·  0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Сланцы

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (5 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — август 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий инженер (Руководитель группы операторов ПК и сканирования документов)

Компания

ООО "Логика Бизнеса. Регионы " (ГК Аплана)

Обязанности

Внесение информации в базы данных с отсканированных образов и бумажных носителей (верификация документов); формирование и ведение электронного архива.

Обработка больших объемов разноформатных архивных документов. Сканирование, копирование, печать. Работа на промышленных поточных, планетарных, широкоформатных сканерах и офисной оргтехники.

Сбор статистических данных, составление отчетов. Планирование работ. Набор и обучение сотрудников.

Настройка оборудования, запуск работ на новой площадке.

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint); Adobe Photoshop; ABBYY FlexiCapture 10; EATD. Владею слепым методом печати.


Период работы

август 2013 — февраль 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший Оператор ПК

Компания

ООО "Айрон Маунтен СНГ"

Обязанности

Работа с большим объемом документов, создание цифровых архивов: сканирование документов; заполнение базы данных информацией, полученной с бумажных носителей и электронных эскизов.

Замещение Руководителя проекта. Обучение новых сотрудников.

Уверенный пользователь ПК: MS Office; АСДМ (автоматизированная система для сбора данных).


Период работы

декабрь 2010 — июль 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "Фирма Вероника ЛТД"

Обязанности

Обязанности: входящие и исходящие звонки; запись пациентов на прием к врачам;

предоставление информации по услугам компании; ввод данных в электронную базу Инфодент; формирование отчетов/


Период работы

апрель 2008 — январь 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Студио-Принт"

Обязанности

Работа с клиентами и типографиями. Обработка входящих клиентских запросов. Консультирование по телефону (входящие - исходящие звонки), в офисе и по электронной почте. Расчет стоимости, прием/выдача заказов.

Подготовка оригинал-макетов к печати: создание новых макетов, внесение изменений в макеты заказчика в графических редакторах (чаще в CorelDraw, реже в Adobe Photoshop). Печать на цифровой машине визиток, буклетов, флаеров. Копирование, сканирование документов. Постпечатная обработка: резка, брошюровка, фальцовка, ламинирование, сборка календарей.


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Меркурий"

Обязанности

Создание и оформление документов и таблиц при помощи программ MS Office (владею "слепым" методом печати); работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс), телефонные переговоры, выполнение текущих поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО СПб ТКУиК

Специальность

Менеджер (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО ДПО "ВГАППССС", Специалист по кадровому делопроизводству (2019г.)

Навыки и умения

Работа с базами данных Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Слепая печать Грамотная речь Уверенный пользователь ПК Работа с документами Телефонные переговоры Ответственность Работа в команде

Обо мне

Легко и быстро обучаемая. Умею работать в режиме многозадачности. Ответственно подхожу к выполнению любых задач. Стрессоустойчивая, доброжелательная, пунктуальная.