-введение поиска поставщиков и изучение новых предложений -проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем -составление заказов поставщикам -отслеживание выполнения заказа -контролирование исполнения обязательств перед поставщиками -взаимодействие с отделом продаж -руководство транспортировкой товаров Когда была на должности офис-менедже: -жизнеобеспечения офиса всем необходимым:закупка воды, канцелярских товаров и т.д. -прием и распределение входящих и исходящих звонков -работа с документами: введение реестра входящих и исходящих документов, введение деловой переписки, редактирование, составление по шаблонам договоров, писем и пр. - заказ билетов и бронирование гостиниц -прием, сортировка и передача корреспонденции -помощь в решении административных вопросов (взаимодействия с экспресс службами доставки, почтой РФ, администрации БЦ, кадровым агентом и тд) -выполнения прюоручений руководителя -заказ пропусков новым сотрудникам -выставление счетов для бухгалтерии в 1с бухгалтерия 8.3 |