Администратор

№ 5140968  ·  23 июля 2021, 17:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Домодедово


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (14 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — июнь 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор стоматологической клиники

Компания

ООО "Вивадента"

Обязанности

Встреча пациентов клиники, заключение договоров и ведение внутренней документации, информирование о ценах и услугах клиники, обзвон пациентов, обработка звонков, отчетность по телефонии, формирование расписания, расчет пациентов клиники, кассовая отчетность, контроль и поддержание чистоты рабочего пространства, координация работы уборщицы, координация расписания ассистентов, заказ необходимых расходных хоз.материалов (вода, бахилы, стаканчики, канцелярия и т.д)


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО " Авиа-лайн тур" (TUI)

Обязанности

Взаимодействие с клиентами, выявление потребностей клиента, поиск тур.продукта по заданным критериям, бронирование тур. пакетов и отдельных услуг (авиа и ж.д билеты, гостиницы и отели) расширение клиентской базы, обзвон, консультирование по предоставляемым услугам, ведение туристов на всех этапах, ведение внутренней документации, работа с кассой, ведение кассовой документации, работа в программе 1C, word, exele, внутренних системах бронирования, разрешение спорных ситуаций, поддержание порядка на рабочем месте, контроль остатка и закупка расходных материалов.


Период работы

июль 2014 — август 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Фитнес-центр "На Батуте"

Обязанности

Встреча гостей на ресепшн, чай, кофе, консультирование по предоставляемым услугам, реализация товаров и услуг, работа с кассой и ведение кассовой документации, контроль и пополнение расходников, выдача ключей, поддержание порядка в рабочем пространстве и раздевалках, входящие и исходящие звонки, рассылка напоминаний, поздравление клиентов, организация детских праздников, оповещение об акциях и новинках, заполнение страховых актов, работа в программе 1C, word, exele, решение спорных ситуаций, ведение расписания занятий с учетом графика работы тренеров, выполнение поручений руководства (в пределах должностных обязанностей)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Институт Управления

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пройден очный тренинг в Москве, направленный на развитие знаний, умений и навыков. Это позволило улучшить свои результаты продаж до 15%, выраженные в PAX и прибыли

Мы разобрали, как:

- Выстраивать длительные и доверительные отношения с клиентами

- Быстро и точно выявлять их потребности

- Красиво и лаконично презентовать продукт

- Завершать продажу "здесь и сейчас"

- Эффективно отрабатывать возражения

- Расширить свой арсенал коммуникативных техник, наиболее эффективных при продаже турпродукта

Навыки и умения

Имею навыки работы в программе ADOBE PHOTOSHOP, Постоянно совершенствую свои знания. Веб, полиграфия, иллюстрация.

Обо мне

Доброжелательный, живой, трудолюбивый человек с большим потенциалом обучаемости. Добросовестный, исполнительный сотрудник. Ответственность и любовь к работе. Стремлюсь к новому опыту, готова к сложностям. Без вредных привычек.