Администратор, Управляющий офисом, Менеджер по работе с клиентами, Копирайтер

№ 5134194  ·  28 марта 2024, 14:29  ·  30 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (11 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2023 — по настоящее время   (1 год)

Должность

Копирайтер

Компания

ИП Власова С.А.

Обязанности

- написание текстов различного формата (продающие, развлекательные, сторис, посты, описание продуктов и т.д.) в соответствии с ТЗ;

- сбор и анализ информации по заданной теме;

- правка и редактура текстов других авторов и создание контент-плана;

- создание контента для stories и воронок;

- при работе с текстами соблюдаю ToV и правила грамматической и пунктуационной корректности;

- чистота текстов по шкале glvrd.ru от 8 баллов до редактуры, читаемость от 9 баллов.


Период работы

октябрь 2019 — октябрь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

СММ-менеджер

Компания

Рекламное агентство "ЧЕЛОВЕК"

Обязанности

- создание/ведение страниц в соцсетях;

- своевременное наполнение соцсетей контентом;

- комьюнити - поддержка обратной связи с подписчиками;

- вовлечение подписчиков в активности (конкурсы, розыгрыши);

- создание контент-плана;

- продвижение в социальных сетях (начальный уровень);

- отчетность по аккаунтам и продвижению;

- подбор исполнителей и контроль их работы;


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Альфа-Полимер"

Обязанности

- введение изменений в базу данных,

- регистрация договоров, заключаемых с заказчиками,

- поддержка контактов с существующими клиентами,

- прием входящих телефонных звонков,

- переадресация электронных сообщений,

- сканирование и отправка документов,

- встреча и координация посетителей;


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2019   (3 года)

Должность

Администратор, управляющий офисом

Компания

ООО "МАКСИМУМ"

Обязанности

- работа в Клиент-банке:

• оплата всех счетов (ежедневно);

• обмен данными с 1С (ежедневно);

• взаимодействие с бухгалтером (ежедневный отчет по выписке);

• занесение данных в отчет (ежедневно);

• перечисление заработной платы, аванса и налогов (2 раза в месяц);

- работа с 1С:

• внесение документов поступлений (по мере поступления);

• взаимодействие с зав.складом по количеству товара (по мере необходимости);

• внесение новой номенклатуры и данных по ней (по мере необходимости);

• оформление и проведение безналичных д/с и приходно-кассовых ордеров (по мере поступления д/с);

• выгрузка и проведение в 1С клиент-банка (ежедневно);

• внесение новых поставщиков (по мере необходимости);

• внесение информации в отчет для Руководителя отдела продаж по поступлению д/с от клиентов (ежедневно);

- взаимодействие с поставщиками и клиентами:

• поиск и взаимодействие с потенциальными поставщиками по всем видам возникающих вопросов (по мере необходимости);

• взаимодействие с поставщиками по документации - получение закрывающих документов, отправка поставщику его экземпляров (по мере необходимости);

• взаимодействие с клиентами по вопросам отправки и получения ТТН (по мере необходимости);

• взаимодействие с транспортными компаниями - СДЭК, РАТЭК (по мере необходимости);

• отправка и получение почтовой корреспонденции (по мере необходимости);

- по офису:

• обеспечение офиса канцтоварами, и всеми расходными материалами (по мере необходимости);

• заказ расходных материалов для склада (по мере необходимости);

• обеспечение порядка в офисе в зоне кухни и переговорной (ежедневно);

• оформление временных и постоянных пропусков (ежедневно и по мере необходимости);

• взаимодействие с поставщиками услуг по городскому и мобильным телефонов, интернета (по мере необходимости);

- прочее:

• ведение отчета по заработной плате и отсутствию/присутствию сотрудников (ежедневно и 2 раза в месяц);

• выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя (по мере необходимости);

• руководство складом и логистикой - маршрутный лист, координация водителя (ежедневно);


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года)

Должность

Специалист учетно-претензионного отдела

Компания

АО НПК КАТРЕН

Обязанности

- товарный учет,

- работа с товаром,

- снятие остатков,

- участие в проведение инвентаризации,

- обработка претензий,

- обработка документов ТОРГ-12 (возвраты) и ТОРГ-2 (брак)

- взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, учетной группы и других подразделений компании

- прием возвратов от водителей, взаимодействие с отделом экспедиции


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению клиентов

Компания

ООО "ДжиЭлПи"

Обязанности

- сопровождение клиентов Склада ответственного хранения

- организация и координация взаимодействия с клиентами Складского комплекса

- оперативное решение вопросов клиентов, возникающих в процессе работы,

- урегулирование конфликтных ситуаций,

- ведение клиентской базы,

- изучение текущих потребностей и удовлетворительности качеством обслуживания,

- работа с обращениями клиента,

- рассмотрение вопросов клиентов, поиск (внутри организации) возможных путей решения,

- информирование клиента (по телефону и электронной почте) о ходе решения возникших вопросов,

- информационные рассылки клиентам организации и сбор информации для руководителя,

- заказ пропусков,

- контроль дебиторской задолженности,

- подготовка Дополнительных соглашений к Договорам,

- регистрация Договоров,

- согласование Договоров и Дополнительных соглашений внутри организации,

- ведение учета претензий и контроль ответов на них,

- составление заявок на оплату по претензиям и контроль их оплаты,

- работа в 1С


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО "Ладомед", г. Москва

Обязанности

- прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ТМЦ,

- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя,

- реализация товаров с магазина,

- оформление товарных чеков,

- оформление витрин,

- ведение учета ТМЦ,

- обработка информации через программу складского учета,

- прием ТМЦ со склада в магазин,

- контроль работы продавцов-кассиров


Период работы

декабрь 2011 — июль 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ВашБрокер"/ООО "КВ Терминал"

Обязанности

- введение изменений в базу данных,

- регистрация договоров, заключаемых с заказчиками,

- поддержка контактов с существующими клиентами,

- положительное разрешение спорных финансовых вопросов с клиентами,

- прием входящих телефонных звонков,

- переадресация электронных сообщений,

- информационные рассылки заказчикам компании,

- распределение и регистрация входящей и исходящей документации,

- прием и отправка факсов,

- сканирование и отправка документов,

- встреча и координация посетителей,

- заказ пропусков


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2011   (6 месяцев)

Должность

Старший инспектор отдела кадров+прямые обязанности секретаря начальника Управления

Компания

Управление образования

Обязанности

- осуществление контроля над своевременным исполнением приказов и поручений,

- учет личного состава,

- оформление приема, перевода и увольнение работников,

- формирование и ведение личные дел и трудовых книжек работников,

- оформление приказов,

- прием звонков, документооборот и др.


Период работы

июнь 2010 — апрель 2011   (11 месяцев)

Должность

Продавец-консультант (одежда)

Компания

ИП Пономарева Т.А.

Обязанности

-консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚

-прием и учет товара‚

-выкладка товара,

-работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,

-ведение кассовой документации,

-оформление витрин


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант (косметика)

Компания

ИП Ручкина Т.А.

Обязанности

-консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара‚

-прием и учет товара‚

-выкладка товара,

-работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира,

-ведение кассовой документации,

-оформление витрины


Период работы

апрель 2007 — август 2007   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Евроокна"

Обязанности

-прием и оформление заявок,

-подготовка отчетности,

-заключение договоров,

-расчет стоимости заказов,

-согласование сроков доставки и монтажа,

-запуск заказов в производство,

-отслеживание сроков исполнения


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Следователь

Компания

Следственный отдел

Обязанности

- расследование уголовных дел,

- ведение допросов,

- оформление постановлений и др.


Период работы

декабрь 2001 — июль 2005   (3 года 8 месяцев)

Должность

Сотрудник группы следственных отдела спецучета

Компания

ИЗ-74/1 г. Челябинск

Обязанности

- учет личных дел подследственных,

- оформление учета в электронном виде


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Челябинский Юридический Техникум

Специальность

Правоведение


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Челябинский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 год:

- курс по копирайтингу Надежды Сокирской;

- онлайн-практикум по созданию сайтов на Tilda Василия Дерябина;

2021 год:

- курс Таргетолог и SММ-специалист АНО ДПО "Центр повышения квалификации "Партнер";

2018 год:

- СММ Человеческим языком Рекламное агентство "ЧЕЛОВЕК".

Навыки и умения

Работая более 20 лет на разнообразных позициях, я пришла к выводу, что научиться можно всему - было бы желание.

Я всегда активно и с ответственностью подхожу к новой работе и должностным обязанностям.

Каждая работа помогала приобрести мне новые знания и навыки:

- самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;

- не бояться объемов работы и соблюдать сроки исполнения;

- находить компромиссы с коллегами;

- работать в различных учетных базах;

- строить долгосрочные отношения с поставщиками;

- вести группы в соцсетях, общаться с подписчиками;

- организовывать массовые мероприятия;

- искать подрядчиков и управлять их работой;

- работать в режиме многозадачности.

На работу прихожу вовремя и всегда соблюдаю порядок на рабочем месте, умею сохранять спокойствие в сложной ситуации, внимательна к мелочам, люблю учиться и узнавать новое.

С ноября 2020 года я находилась в декретном отпуске, на данный момент ребенок успешно посещает детский сад, период адаптации пройден.

Обо мне

Внимательная, общительная, соблюдаю аккуратность в работе с документами, ответственная, исполнительная, тактичная, стрессоустойчивая, не конфликтная, легко обучаемая, справедливая, пунктуальная.