Администратор

№ 5128642  ·  6 июля 2019, 08:33  ·  0 просмотров

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красноярск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (16 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Фонд социального страхования

Обязанности

Документооборот Филиала ГУ - КРО ФСС РФ (электронный)

регистрация входящей/исходящей документации; прием, обработка и распределения информации (телефонные звонки, почта, пресса, факс, сбор данных);

работа в программах: ЕИИС "Соцстрах Делопроизводство", ЕИИС "Соцстрах регистратор",

работа в системе электронного документооборота СЭД; ЭЦП (электронно-цифровая подпись);

работа с порталом ФСС РФ; гос.портал.

работа в базе данных доверенностей уполномоченных представителей страхователей (работа в поисково - мониторинговой системе ФСС РФ, работа с порталом ФСС РФ);

работа со страхователями и гражданами по вопросам доступа к электронному документообороту, составление годовых планов работ, составление номенклатуры дел; архивирование;

прием и распределение входящих звонков, электронной почты;

обеспечение сохранности принимаемых документов;

контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей;

работа с почтой (прием/отправка входящей/исходящей документации/корреспонденции);

работа в личном кабинете Почта России, электронная отправка корреспонденции

(формирование реестров, штрих кодов, уведомления), ценные, заказные отправления;

организация внешнего и внутреннего документооборота;

обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, координация и взаимодействие с поддерживающими службами);

работа с курьерской службой;

выполнение поручений руководителей;

отправка факсов, корреспонденции, ксерокопирование и сканирование большого объема документов;

взаимодействие с органами ИФНС, УПФР, УСЗН, УФССП, Прокуратура., суды и судебные участки, администрация города,

встреча гостей.


Период работы

сентябрь 2015 — август 2016   (1 год)

Должность

Администратор -кассир

Компания

Артея салон мебели и света

Обязанности

Обслуживание покупателей на кассе в 1С, денежный расчет (наличный, безналичный).

• Соблюдение стандартов обслуживания и алгоритмов работы на кассе.

• Заказ воды, канцелярии.

• Контроль за тех. персоналом.

• Заказ хоз. и канц. товаров.

• Отчетность., терминал

• Архивация документами.

Работа с первичными бухгалтерскими документами.

• Взаимодействии с клининговыми сервисами.


Период работы

март 2014 — август 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-кадровик

Компания

МАОУ СОШ 32

Обязанности

Организация работы приемной, встреча посетителей;

• - Учет и регистрация приказов, почта;

• - Обеспечение жизнедеятельности организации;

• - Прием и отправка (получение и доставка) корреспонденции,

• - Ведение делопроизводства;

Оформление кадровой документации по приему, и увольнению работников в соответствии с Трудовым законодательством РФ, унифицированными формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.

Ведение трудовых книжек в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек.

Ведение личных карточек работников (унифицированная форма Т-2), формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью.

Воинский учет работников, осуществление взаимодействие с военными комиссариатами, государственными органами исполнительной власти и муниципальными органами по вопросам воинского учета.

Организация проведения медицинского осмотра.

Телефонные переговоры, выполнение служебных поручений руководства.

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, подготовка документов к проверкам контролирующих органов (УФНС, Роспотребнадзор, Управление образования).

2010-2014


Период работы

август 2010 — март 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Заведующая отделом

Компания

ТК " Сезон"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы отдела, полная предпродажная подготовка товаров, контроль над отсутствием нарушений правил торговли, работа в 1С.

Составление отчетности по установленным формам, оперативный учет поступления и реализации товара с применением ККТ.

Участие в проведении инвентаризации.

В подчинении 2 сотрудника.

-Работа на кассе, расчет по теминалу

-Работа с заказами, поставками

-Работа с покупателями


Период работы

сентябрь 2001 — сентябрь 2006   (5 лет 1 месяц)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО " Эстафета"

Обязанности

Обслуживание покупателей.

Получение товаров со склада.

Составление и оформление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

- Приемка товара, штрих кода, работа в 1S, переоценка, учет,

- Выкладка товара, поддержание порядка в зале, ;

- Расчет на кассе, терминал, расчет по картам;

- Обслуживание VIP клиентов;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Красноярский Государственный Педагогический Университет им. Астафьева

Специальность

Учитель биологии-экологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015г. Учебный центр " Кадрекрутинг"

Кадровое делопроизводство

2016г Тренинг " Повышение эффективности родаж" MAYTONI сертификат

Обо мне

Ответственность, высокая исполнительность, внимательность, пунктуальность.