Обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; планирования продаж; проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала; проведения переговоров;проведения ценообразования;работы в программе 1С проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала; работы с первичной документацией; работа с оргтехникой;с электронной почтой; разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований; составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений; составления отчетности; умение организовывать; умение работать в команде; умение самостоятельно принимать решения; умение убеждать. |