Секретарь.Офис - менеджер

№ 5098582  ·  22 июня 2021, 17:48  ·  1 просмотр

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Домодедово

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (8 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2020   (2 года 3 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП Орлова Дарья Михайловна

Обязанности

Генеральный директор:

• Отделочные и завершающие работы офисных помещений и небольших студий.

• Реализация товаров через интернет магазин.

Сайт закрыт.

ИП ликвидировано.


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела организации документооборота

Компания

ООО "Спецтехнология"

Обязанности

• Обеспечение контроля документооборота компании (бумажного и электронного), своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

• Поддержание существующих и разработка новых систем мотивации подчиненного персонала.

• Подготовка документов на подачу ООО, ликвидация, внесение изменений, ввод/вывод/смена участников, изменение уставного капитала, в согласии с юридическим отделом.

• Консультация клиентов в услугах компании и направление к подходящему специалисту.

•Соблюдение порядка составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.

• Контролирование сдачи дел в архив в установленные сроки.

• Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий (с учетом применения средств вычислительной техники).

• Контролирование секретариата.


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Секретарь -референт

Компания

ООО "ЧОО" Лидер"

Обязанности

• Открытие офиса

• Заказ канцелярии, воды, кофе и т.д.

• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

• Прием и регистрация входящей / исходящей документации.

• Протоколирование совещаний.

• Ведение табеля прихода / уходя сотрудников.

Оформление графиков дежурств охранных постов на объектах, графиков водителей.

• Звонок-отчет о приходе сотрудников, соблюдении дресс-кода.

• Создание аналитической таблицы по тендер-площадке к совещаниям.

• Отслеживание за правильной работой оргтехники, в необходимых случаях вызов специалиста.

• Распределение входящих звонков / электронных и почтовых писем / руководителю, по отделам.

• Отправление коммерческих предложений электронным и почтовым способом.

• Выполнение вспомогательных задач от бухгалтера, начальника отдела кадров, оперативного дежурного.

• Встреча и прием посетителей.

• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов, трансфера, vip-комнаты

• Выполнение отдельных служебных поручений.

• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе, поддержание порядка в кабинете.

• Контролирование персонала по уборке офиса.


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Фобос"

Обязанности

• Административная поддержка офиса и руководителя:

заказ канцелярии, воды, чая, кофе, уходовых средств для уборки, поддержка работоспособности оргтехники.

• Регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

• Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

• Заказ формы для работников

• Отправка коммерческих предложений

• Заказ авиа / жд билетов для руководителя и сотрудников.

• Взаимодействие с отделами компании.

• Подготовка документации к совещаниям.

• Протоколирование совещаний.

• Координация курьерской службы

• Организация обедов в офис (по поручению руководителя)

• Оформление пропусков для водителей.

• Сортировка корреспонденции и документации по отделам.

• Встреча посетителей.

• Поездки к партнерам компании для передачи / забора документации. Проверка заполнения и подписания.

• Направление писем с напоминанием о задолженности по поручению юридического отдела.

• По необходимости помощь в оформлении документов: актов, счетов-фактур, универсальных передаточных документов и товарно-транспортных накладных.


Период работы

ноябрь 2011 — май 2016   (4 года 7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Фобос"

Обязанности

• Административная поддержка офиса и руководителя:

заказ канцелярии, воды, чая, кофе, уходовых средств для уборки, поддержка работоспособности оргтехники.

• Регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

• Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция.

• Заказ формы для работников

• Отправка коммерческих предложений

• Заказ авиа / жд билетов для руководителя и сотрудников.

• Взаимодействие с отделами компании.

• Подготовка документации к совещаниям.

• Протоколирование совещаний.

• Координация курьерской службы

• Организация обедов в офис (по поручению руководителя)

• Оформление пропусков для водителей.

• Сортировка корреспонденции и документации по отделам.

• Встреча посетителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Педагогический колледж №4

Специальность

Специальное дошкольное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

• Внимательно отношусь к деталям

• Ответственная

• Коммуникабельная

• Стрессоустойчивая

• Легко обучаемая

• Инициативная

• Пунктуальная

• Организованная