Помощник руководителя/Секретарь /Администратор на ресепшн

№ 5097269  ·  20 июня 2020, 12:18  ·  2 просмотра

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (28 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — март 2020   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Инет Телеком"

Обязанности

-консультирование и оформление заявок на подключение абонентов;

-входящие и исходящие (теплые звонки), работа с абонентской базой базой;

-решение проблемных и конфликтных ситуаций

Ключевые навыки: работа в 1С


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2020   (4 года 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Автотранс"

Обязанности

-Прием, регистрация и распределение отгрузочных документов, поступающих от Водителей-экспедиторов;

-подготовка и распределение первичной бухгалтерской документации;

-прием входящих звонков, переговоры с потенциальными заказчиками


Период работы

июнь 2015 — октябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Инспектор по контролю за исполнением поручений групп дорожного надзора

Компания

ОГИБДД УМВД России

Обязанности

Прием, регистрация и распределение внутренней документации и внешней корреспонденции, контроль за исполнением служебных поручений инспекторами ОГИБДД


Период работы

апрель 2012 — февраль 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ОАО СК "Альянс"

Обязанности

Прием, регистрация и распределение внутренней документации и внешней корреспонденции, прием и распределение входящих телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, организация развлекательных мероприятий)


Период работы

июнь 2010 — апрель 2012   (1 год 11 месяцев)

Должность

Референт

Компания

ОАО СК "РОСНО"

Обязанности

Прием, регистрация и распределение внутренней документации и внешней корреспонденции, прием и распределение входящих телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, организация развлекательных мероприятий)


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Агрис Н"

Обязанности

Ведение кадровой документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МГУ ТУ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с офисными программами Excel, Outlook, 1C, знание первичной бухгалтерской документации, знание отгрузочной документации в сфере грузового транспорта

Обо мне

Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, возможнось работать в режиме многозадачности, умение работать в команде, слушать и слышать собеседника