Администратор, кладовщик, офис-менеджер, оператор, диспетчер, продавец-кассир

№ 5088959  ·  3 июня 2019, 09:48  ·  4 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Астрахань

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

31 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (2 января 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кладовщик (полная занятость)

Компания

ООО " АСПО Персонал"

Обязанности

Заказ, получение, выдача расходных материалов, сварочного оборудования, спец. одежды, канц. товаров, воды. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризации.


Период работы

январь 2017 — сентябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Инженер по технической документации

Компания

ООО " Марин Оперейшн Сервисиз"

Обязанности

Составление реестров по технической документации, подготовка пакетов документов для сдачи регистру технических объектов проекта.


Период работы

июль 2012 — ноябрь 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по учету компьютерного оборудования

Компания

ООО " КНРГ Управление"

Обязанности

Заказ, получение, ввод в базу данных, присвоение инвентарного номера, выдача компьютерного оборудования и расходных материалов к нему. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризации.


Период работы

январь 2012 — июль 2012   (7 месяцев)

Должность

Архивариус

Компания

Представительство ОАО "Волготанкер"

Обязанности

Составление архивных справок, реестров документов, хранящихся в архиве.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2012   (1 год 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант женской одежды

Компания

Т/Ц "Айсберг", г. Астрахань

Обязанности

Прием товара по накладной, выкладка товара, консультирование покупателей, работа с кассовым аппаратом.


Период работы

апрель 2005 — сентябрь 2009   (4 года 6 месяцев)

Должность

Заведующая хозяйством АХО

Компания

Представительство ОАО "Волготанкер"

Обязанности

Руководство обслуживающим персоналом, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, воды и т.д.), учет ТМЦ и компьютерного оборудования в офисе, проведение инвентаризации.


Период работы

январь 1991 — апрель 2005   (14 лет 4 месяца)

Должность

Повар на флоте

Компания

Представительство ОАО "Волготанкер"

Обязанности

Приготовление пищи для экипажа судна, выпечка хлеба.


Период работы

август 1986 — январь 1991   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер материального бюро главной бухгалтерии

Компания

Морской судостроительный завод, г. Астрахань

Обязанности

Учет ТМЦ на складах. Проведение инвентаризации. Составление отчетности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Камызякский сельскохозяйственный техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Автоматизация бухгалтерского учета (1С: зарплата и кадры)"

Служба занятости населения по Астраханской области в Советском р-не, г. Астрахань

2009 год

"Оператор компьютерной техники"

ЗАО Самарский региональный центр дополнительного профессионального образования (филиал), г. Астрахань

2002 год

Навыки и умения

Программы пакета MS Office, Internet Explorer, Почтовый клиент MS Outlook 1С- бухгалтерия:зарплата и кадры, Документооборот, 1С - Итиллиум.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Астрахань  ›  Администратор, кладовщик, офис-менеджер, оператор, диспетчер, продавец-кассир

Административный персонал