Специалист

№ 5088037  ·  25 мая 2019, 05:43  ·  1 просмотр

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Барнаул

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (1 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по контролю качества

Компания

АО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций"

Обязанности

Участие в формировании плана проведения мониторинга;

Проведение оценки эффективности работы сотрудников путем оценки контактов после проведенного обучения, внедрения новых проектов и услуг;

Проведение мониторинга и объективной оценки контактов, обработанных специалистами Операторского центра по установленной процедуре;

Регистрация результатов оценки контактов в специальных оценочных формах;

Осуществление предоставления индивидуальной обратной связи специалистам по итогам оцененных контактов с целью ликвидации и предотвращения ошибок при обслуживании клиентов;

Предоставление отчетности и рекомендации по итогам контроля;

Участие в калибровочных сессиях по оценке качества обработки контактов (на внутреннем уровне и на уровне Заказчика);

Принятие участия в выявлении потребностей в обучении;

Оказание помощи в работе другим специалистам Отдела обучения и контроля качества в случае производственной необходимости.


Период работы

февраль 2016 — апрель 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по обучению

Компания

АО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций"

Обязанности

Участие в выявление потребностей в обучении;

разработка учебных планов, программ, методических, наглядных пособий, тестов;

участие в согласовании списков сотрудников, направленных на обучение, в составлении графиков и расписаний занятий, ведение, учет посещаемости обучаемых;

проведение обучения с использованием различных форм, методов и средств;

проведение оценки эффективности проведенного обучения, в том числе с помощью тестов/срезов знаний, проверки умений;

предоставление отчетности и рекомендаций по итогам обучения;

принятие участие в адаптации новых сотрудников;

принятие участия в разработке/корректировке информационных материалов, инструкций, процедур, технологических карт, речевых модулей, сценариев и интерфейсов и пр. для операторского состава с целью повышения эффективности предоставляемых услуг;

принятие участия в разработке/корректировке/тестировании информационных систем;

принятие участия в корректировке изменений в процедурах обслуживания клиентов;

внесение предложений и принятие участия в мероприятиях, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;

принятие участия в калибровочных сессиях по оценке качества обработки контактов;

оказание помощи в работе другим специалистам группы обучения и контроля качества в случае производственной необходимости;

обработка обращений клиентов при производственной необходимости;

принятие участия в организации и проведении корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист информационно-технической поддержки 2

Компания

ЗАО "Московский центр новых технологий и телекоммуникаций"

Обязанности

Обработка обращений абонентов Ростелекома

предоставление абонентам Ростелекома информационно-технической информации

стажировка новых специалистов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский академический университет

Специальность

Менеджмент (управление малым бизнесом)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Алтайский государственный колледж

Специальность

Менеджмент (менеджер организации)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

20.10.2014 г. Обучение "Обслуживание клиентов ПАО Ростелеком МРФ Сибирь". Сертификат;

15.09. 2015 г. Обучение "Обслуживание клиентов ПАО Ростелеком МРФ ДВ". Сертификат.

Многочисленные курсы СДО - Бесконфликтное увольнение, Стрессменеджмент, Правила проведения переговоров, Коучинг и обратная связь в управлении сотрудниками, Типология клиентов, Тайм менеджмент, Методы развития подчиненных, Управление конфликтами и др.

Навыки и умения

Проф. навыки:

Знание специфики работы Контактного центра;

Компетентность в предмете преподавания (владение технологией работы оператора);

Навыки анализа ЗФ, точечной обратной связи (положительной, отрицательной по различным методикам) и управления динамикой;

Навыки проведения обучения и управления групповой динамикой;

Знание методов и форм развития персонала;

Знание регламентов, процедур по организации и проведению мониторинга и контроля качества, а также обучения;

Знание принципов работы по грейдированию зон развития операторов по итогу мониторинга, знание принципов построения и порядка составления учебных планов, программ и другой учебно-методической документации для увеличения качественно-количественных KPI;

Работа с гос.проектами: поддержка горячей линии ЦИК РФ в период выборов президента РФ 2018 (в том числе видеотрансляций), поддержка горячей линии ЦЭТВ (Цифровое эфирное телевидение - РТРС)

Навыки работы с программными продуктами.

Знание программ:

Overhear, Microsoft Office, ИС Amdocs CRM, ZooM, Cisco IP Communicator, Cisco Agent Desktop-Cad, ЕБЗ; АСР-Старт; Старт-Навигатор; Start-Easy; Radius; Старт-IP; SDP; ЕКП; МУИК, СУПЛ.

Обо мне

Пунктуальность, ответственность, клиентоориентированность, легообучаемость, способность работать в режиме многозадачности, принятие решений, ориентация на результат, сопричастность, нацеленность на развитие, инициативность.