Заместитель начальника организационно-административного отдела
Компания
Управление Роснедвижимости по Омской области, Омск
Обязанности
Заместитель начальника организационно-административного отдела
Управление Роснедвижимости по Омской области, Омск
Обязанности:
Функциональные обязанности:
- построение системы документооборота, обеспечивающей соблюдение законодательства;
- работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
- контроль за состоянием делопроизводства;
- контроль данных по готовности к выполнению трудовых обязанностей вновь принимаемых сотрудников, а также сотрудников, переводимых на новые должности;
- оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников;
- учет личного состава;
- учет и ведение установленной документации по кадрам;
- организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров;
- разработка документов по организации и проведению аттестации сотрудников;
- организация проведения аттестации работников, ее методическое и информационное обеспечение;
- анализ результатов аттестации;
- разработка штатного расписания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
- поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
Период работы
июнь 1989 — сентябрь 1990 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Петропавловский педагогический институт
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Омский государственный технический университет
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008
Омский государственный университет
Омский государственный университет, государственное и муниципальное управление
2000
Автоматизированная технология ведения государственного земельного кадастрав кадастровом районе в ОВС
ФГП "Сибирский региональный кадастровый центр "Земля"
Навыки и умения
Профессиональные навыки: Знание и умение работать в программах электронного документооборота (СЭД), интернет, word, excel., Lotus Notes, работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы), знание кадрового делопроизводства, делового этикета, законодательных и нормативных правовых актов, касающихся документационного обеспечения управления
Аналитические способности, добросовестность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, честность, сдержанность, уверенность в себе, коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, уравновешенность, инициативность, готова работать с большим объемом информации, стремлюсь к профессиональному развитию, опыт работы помощником руководителя и секретаря
Обо мне
Аналитические способности, добросовестность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, честность, сдержанность, уверенность в себе, коммуникабельность, отзывчивость, стрессоустойчивость, уравновешенность, инициативность, готова работать с большим объемом информации, стремлюсь к профессиональному развитию, опыт работы помощником руководителя и секретаря