Директор магазина, управляющий, руководитель отдела

№ 508326  ·  7 августа 2020, 13:46  ·  1 просмотр

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (18 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

Балашихинское Районное Потребительское Общество

Обязанности

С 01.07.2016г. работаю в графике 2/2 ПООЧЕРЕДНО с директором магазина (выполняю все обязанности в равной мере).

Магазин франчайзинг x5 retail group ("Пятерочка"). Т.к. в организации "Балашихинское Райпо" нет перспективы роста, принял решение о смене работы.

Обязанности:

Обеспечение ежедневной бесперебойной работы магазина (заказ товара, приемка, списание, уценка, локальные инвентаризации, контроль ротации и сроков годности, координирование сотрудников, планограммы, инкассация, открытие / закрытие магазина и тд.)


Период работы

июнь 2014 — май 2016   (2 года)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Меньшиков Е.А.

Обязанности

Создание с нуля фирмы, которая занималась продажей и установкой окон ПВХ, отделкой балконов, решетками и жалюзи. Участие в создании сайта компании, заключение дилерских договоров с производителями, контроль и организация рекламного процесса, а именно в СМИ, печатной продукции и на местном телевидение, продажи по телефону услуг фирмы, контроль выполнения работ 2 монтажных бригад, замерщика, промоутеров и разносчиков и тд.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор торгового зала

Компания

METRO Cash & Carry

Обязанности

Приемка товара, с последующим оформлением документации. Работа в торговом зале. Контроль качества продукции Участие в проведении годовых и ежемесячных инвентаризаций. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Обучение нового персонала.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Специалист по страховнию

Компания

Азбука Страховой Защиты

Обязанности

Ведение телефонных переговоров с клиентами, холодные звонки, расчет страховых продуктов, выезды к клиентам для заключения договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гумунитарный университет

Специальность

Менеджмент культуры


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Опыт открытия магазина с нуля 700 кв.м.

- Знание и понимание всего цикла работы магазина (заказы, поступления, списания и тд)

- Управление коллективом более 15 человек

- Минимизация потерь

- Поиск и обучение персонала

- Организация маркетинговых акций компании

- Участие в комиссиях и проведение ежеквартальных инвентаризаций (ПИ)

- Урегулирование спорных ситуаций с покупателями

- Взаимодействие с контролирующими органами

- Работа с главной кассой

- Инкассирование денежных средств

- Предотвращение хищений товарно-материальных ценностей

- Составление графиков работы/отпусков

- Контроль чистоты и порядка

- Решение технических вопросов

- Умение управлять электрической и гидравлической рохлой, электроштабелером, ТСД.

Обо мне

- Нравится работать в торговле

- Быстро обучаюсь и готов к развитию новых навыков

- Люблю порядок и грамотную организацию рабочих процессов

- Умею работать в режиме многозадачности, стрессоустойчив

- Справляюсь с любой поставленной задачей

- Умею работать как головой так и руками

- Если нужна характеристика с предыдущей работы, можно позвонить или договориться о

получение в письменном виде

- Без вредных привычек

- Женат, есть ребенок.