Старший воспитатель

№ 5079056  ·  16 мая 2019, 10:06  ·  0 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дедовичи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

Нет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (20 сентября 1968)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Педагогический институт им. Кирова

Специальность

) преподаватель дошкольной педагогики и психологии


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Психологическое обеспечение процесса обеспечения детей с особыми образовательными потребностями"- 72 часа; "Управление ДОУ в условиях модернизации муниципальных систем дошкольного образования"- 16 часов; "Дошкольное образование в условиях ведения Федерального государственного образовательного стандарта"- 72 часа; "Содержание и реализации ФГОС в дошкольных образовательных организациях"- 2015г.; "Комплексный подход к организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС"- 4 часа; Современные проблемы предметно-пространственной среды развивающей среды в организации образовательной деятельности "Восприятие произведений художественной литературы"; 2016 год АНО "Центр ЛФК и реабилитации" "Внедрение здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы специалистов дошкольных учреждений" - 50 часов; 2016г "Внедрение здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы специалистов дошкольных учреждений" - 36 часов; 2017г "Внедрение здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы специалистов дошкольных учреждений" - 50 часов; участник вебинаров на развивающем портале Мерсибо г. Москва, что подтверждено сертификатами.

Навыки и умения

Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества мои, такие как общая культура, отношение к людям высоко развиты. Я занимаю гуманистическую позицию по отношению к воспитанникам, проявляю внимание к личности каждого ребенка, учитываю при взаимодействии индивидуальные особенности его развития, нахожу средства установления контакта, поддерживает эмоционально-деловое общение с детьми. В организованных видах деятельности я использую методы личностно-ориентированного подхода в развитии дошкольников, взаимодействует с воспитанниками, учитывая их возрастные и индивидуальные особенности (застенчивость, тревожность, конфликтность).

Дети, с которыми работаю чувствуют себя эмоционально комфортно, не испытывают страха, неуверенности, проявляют инициативу в общении со мной, стремятся разделить со мной н свои успехи и огорчения, с удовольствием включаются в разные виды совместной деятельности.

Умею смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигаю взаимопонимания с коллегами по работе. Инициативность, открытость, доброжелательность, отзывчивость помогают мне в организации общественной работы в детском саду.

В области постановки целей и задач педагогической деятельности я могу сформулировать и обосновать цели и задачи собственной педагогической деятельности.

Цели и задачи занятий формулируются на основе, как нормативных требований, так и возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Цели образовательных ситуаций формулируются в соответствии с результатами психолого-педагогической диагностики и коррекционно-развивающей программы деятельности, которая выбрана педагогом как наиболее адекватная ее предмету. Как педагог - психолог работаю над проблемой "Создание условий для развития детей с ОВЗ дошкольного возраста с использованием инновационных технологий". Знаю и учитываю результаты диагностики развития детей, мониторинга здоровья воспитанников, уровня эмоционального развития детей при постановке целей и задач в коррекционно-развивающей деятельности. Умею добиться понимания воспитанниками поставленных целей и задач.

В практической деятельности с детьми использует дифференцированные методы, которые позволяют достигать необходимого уровня принятия целей воспитанниками. Построение педагогического взаимодействия осуществляю преимущественно по типу субъект-субъектных отношений.

Обладаю широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации своей профессиональной деятельности. Все это позволяет мне реализовывать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства.

Обо мне

Педагогической деятельности 32 года