Финансовый директор

№ 5068556  ·  31 мая 2021, 10:13  ·  2 просмотра

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 300 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (14 марта 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 4 месяца)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "ОСТ"

Обязанности

- Постановка упр.учета в промышленном строительстве;

- Получение банковских гарантий (без твердого залога/с залогом), гос. контракты, 44/223 ФЗ;

- Получение кредитных портфелей: кредитные линии, факторинг, гос.факторинг (банки ТОП 10);

- Финансовый мониторинг;

- Оборот свыше 5 млрд.;

- Численность свыше 700 человек;

- Руководство финансовой групповой и бухгалтерской службы;

- Консолидация учета и отчетности по группе компаний (ОСНО, УСН) свыше 15 организаций;

- Учет ВЭД (импорт);

И прочий функционал, по предыдущему опыту работы в других компаниях.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ГК Транслогистик

Обязанности

Внутренний аудит. Автоматизация учета. Внедрение системы 1С:ERР. Написание и контроль за ТЗ.

Обеспечение корпоративной стратегии, направленной на минимизацию затрат и оптимизацию налогообложения компании.

Бюджетирование деятельности компании (БДР, БДДС).

Управленческий учет.

Организация финансового учета компании.

Формирование планирования финансовой, налоговой отчетности.

Организация управления денежными потоками предприятия.

Организация контроля за КЗ, ДЗ по срокам, обеспечение эффективного использования ресурсов. Внедрение лимитов.

Взаимодействие с банками и иными финансовыми и страховыми организационными структурами.

Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методов налогообложения в группе.

Контроль своевременной сдачи отчетности.

Контроль исполнения требований налогового, гражданского, трудового законодательства.

Контроль исполнения условий договоров.

Организация претензионной/допретензионной работы с клиентами.

Внедрение ЭДО


Период работы

май 2014 — октябрь 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ГК Монолитстрой

Обязанности

Должностные обязанности:

- стратегическое и оперативное управление финансами, оценка текущего состояния и прогнозирование деятельности ГК;

- управление денежными средствами и оборотными активами, контроль финансовой ликвидности (остатки на расчетных счетах, ДЗ);

- организация процесса финансового планирования (бюджетного процесса) и контроль его реализации по подразделениям и ЦФО;

- обеспечение экономической безопасности компании: идентификация и оценка рисков, мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании и его требованиям;

- разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности организации.

Ключевые достижения и результаты:

1) Организована смена аутсорсинговой компании, повышено качество и снижена стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета ГК.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета. Разработка учетной политики.

2) Разработаны и внедрены информативные виды управленческих отчетов для учредителей, отражающих эффективность работы структурных подразделений, транспорта, затраты на каждое направление.

3) Автоматизирован бухгалтерский, и налоговый учет производства бетона на базе 1С 8.3 Корп, а так же внедрен учет транспорта и логистики на базе программы УАТ. Автоматизирован бюджетный процесс (БДДС, БДР), процедура согласования договоров (скорость согласования сокращена с 7 дней до 15-20 минут), контроль за расходами оплаты счетов в рамках доходов подразделений.

4) Внедрены процедуры контроля остатков ДС на расчетных счетах и блокировки несрочных оплат для предотвращения кассовых разрывов (работа по размещению депозитов).

5) Разработана модель оценки и выбора лизинговых программ.

6) Достигнута экономия на РКО за счет размещения свободных денежных средств на овернайтах.

7) Достигнута оптимизация налогообложения за счет создания и перераспределения договоров и денежных потоков между ЮЛ и ИП (ОСНО, УСН).

снижен транспортный налог путем внедрения системы "Платон".

8) Снижены затраты на производство (на 50%), затраты на инертные материалы (на 20%); пересмотрено штатное расписание, оптимизирована штатная численность персонала на 25%.

9) Усилена финансовая дисциплина, контроль дебиторской задолженности, внедрена дополнительная проверка контрагентов до заключения договоров и перед выполнением оплат в адрес контрагентов.

10) Работа с факторингами.

11) Внедрение зарплатного проекта.

12) Работа с эквайрингом.

13) Лизинг более 30 единиц спец.техники.

14) Интеграция учетных баз 1С: БухгалтерияКорп - УАТ - УНФ - ЗУП.


Период работы

июль 2008 — апрель 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Финансовый директор с функцией главного бухгалтера

Компания

ГК Консалтингнефть

Обязанности

2007-2008 гг. Финансовый директор ООО "Промгеотэк" (создано по инициативе ООО "Консалтингнефть"). Деятельность - Добыча нефти. Собственник Норвежская компания Saga Oil ASA. Статус - крупнейший налогоплательщик.

Ведение бухгалтерского и налогового учета по РСБУ, МСФО (взаимодействие с аудиторской компанией big4 - PricewaterhouseCoopers)

Достижения:

1. Восстановление бухгалтерского учета.

2. Разработка учетной политики.

3. Успешное прохождение налоговой проверки.

4. Успешное проведение реорганизации и ликвидации.

5. Автоматизация и внедрение УПП.

6. Переход из учета форм Excel в единую автоматизированную базу.

7. Внедрение управленческого учета.

8. Успешное прохождение проверок правоохранительных органов.


Период работы

октябрь 2002 — июнь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ГК Панакс

Обязанности

(В отсутствии юридической службы)

- Исполнение основ гражданского и коммерческого права, финансового и нало-гового законодательства, трудового законодательства, правил и нормы охраны труда.

- Исполнение нормативных и методических документов по вопросам организа-ции бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации;

- Ведение налогового, статистического и управленческого учета;

- Оформления бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;

- Формирование формы и порядка финансовых расчетов;

- Выполнение условий налогообложения юридических и физических лиц;

- Исполнение правил проведения инвентаризаций имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудитор-ских проверок;

- Соблюдение порядка и сроков составления бухгалтерской, налоговой, стати-стической отчетности;

- В подчинении: - Бухгалтерская служба;- Отдел материально-технического обеспечения;- Кадровая служба;-Склад.

Дополнительная информация:

Инициация и непосредственное участие в судебном процессе с налоговыми органами, после произведенной налоговой проверки деятельности предприятия. Выигрыш дела в арбитражном и кассационных судах


Период работы

сентябрь 1999 — сентябрь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТД Сакмар

Обязанности

Восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учета.

Финансовое планирование и бюджетирование.

Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.

Внедрение автоматизации учета.

(ОСНО).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Уфимский государственный нефтяной технический университет, Уфа

Специальность

Экономика и управление в отраслях ТЭК


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт профессиональных бухгалтеров

Специальность

Бухгалтер - аудитор


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва

Специальность

МСФО


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Сертификат.Обучение в Академии Брайана Трейси по программе "Искусство управления: эффективные инструменты достижения результатов"

ООО "Юридическая компания Туров и Партнеры "

Навыки и умения

Финансовая отчетность Управленческий учет

Финансовый контроль

Долгосрочное бюджетирование и планирование

Финансовое планирование

Управление финансами Лизинговые операции Бюджетирование

Финансовый анализ

Управление затратами

Ведение переговоров

Управленческая отчетность Бухгалтерская отчетность

МСФО

1С: Комплексная автоматизация 1C: Зарплата и кадры

Кадровое делопроизводство депозиты

Открытие зарплатных карт

Претензионная работа Взаимодействие с контрольными органами

Консолидированная

Обо мне

Резюмирую:

Сфера интересов/предпочтения: производство, логистика, строительство, переработка, аренда, услуги, оптовая торговля в компании/группе компаний.

Навыки, коротко:

Внутренний аудит РСБУ и документооборота. Ведение, восстановление и/или постановка учета с нуля "руками"/в команде. Автоматизация учета. Внедрение системы 1С:ERР/БИТ.Финанс и прочих сопутствующих баз, начиная с заявок на производство/поставок. Написание и контроль за ТЗ. Есть свои программисты (если нет других).

Знание ФЗ: 44, 115, 214, 223 и тд.

Обеспечение корпоративной стратегии, направленной на минимизацию затрат и оптимизацию налогообложения.

Организация управления денежными потоками предприятия и финансовой отчетности:

Бюджетирование деятельности компании (БДР, БДДС): план-факт, графики платежей, маржирование и т.д. Выявление дефицита по направлению бизнеса/проектам. Контроль кассовых разрывов. Анализ безубыточности. Внедрение. Автоматизация. Контроль за исполнением условий договоров, в т.ч. анализ СУ действующих и, при необходимости, разработка новых.

Управленческий учет и отчетность. Консолидация по группе. Внедрение системы учета и автоматизация. Построение аналитических таблиц.

Организация контроля за КЗ, ДЗ по срокам, обеспечение эффективного использования ресурсов. Внедрение и автоматизация лимитов при отсрочке платежа (сумма/дни) и стоп отгрузок.

Прямое взаимодействие с банками (ТОП 10) и иными финансовыми и страховыми организационными структурами: кредиты, банковские гарантии, лизинг, факторинг/гос.факторинг, депозиты, эквайринг.

Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методов налогообложения в группе. Построение оптимальной модели. При необходимости: реорганизация, ликвидация, открытие новых форм собственности.

Контроль за полноту, достоверность и своевременность сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.

Контроль исполнения требований налогового, гражданского, трудового законодательства.

Организация претензионной/допретензионной работы с клиентами.

Внедрение ЭДО.

Интеграция учетных баз 1С: Бухгалтерия. Корп - УАТ - ERP/БИТ.Финанс, ЗУП - УНФ - ЛАД.Управление бизнесом.

Предпочтительно самостоятельная работа в интересах собственника (ов) бизнеса.

Опыт работы свыше 20 лет. Мотивирована на сложные задачи. Работаю только на результат.

Справочно: Обороты от _ и свыше 5млр.. Численность от _ и свыше 700 чел. (в т.ч. по ТК, ГПХ и Самозанятость).

С уважением,

Татьяна.