Главный бухгалтер

№ 503579  ·  26 февраля 2024, 23:16  ·  39 просмотров

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Видное

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (4 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — март 2023   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "ППК ПРОФИЛЬ"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в производственной организации.

- составление и своевременное представление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль) в соответствии с действующим законодательством РФ;

- планирование и оптимизация налогооблагаемой базы с целью ее минимизации;

- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, имущества: основных средств, нематериальных активов и своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

- контроль за соблюдением должностными лицами правил и требований по оформлению бухгалтерских документов, отражающих поступление, отпуск, выбытие и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей;

- работа с отчетами производства, заказами на производство, требованиями на списание, передачу ТМЦ в производство, выпуском готовой продукции, контроль за инвентаризацией материалов, ОС, продукции;

- взаимодействие с ИФНС (сверка, ответы на запросы, требования, камеральные проверки);

- расчеты с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с контрагентами;

- ведение участка касса, авансовые отчеты;

- расчет зарплаты и страховых взносов;

- ежедневное проведение банковских операций, снятие выписок из банк-клиента, выгрузка данных в 1С, проведение платежей в системах банк-клиент;

- ежемесячное закрытие всех участков бухгалтерии в соответствии с учетной политикой бухгалтерского, налогового и управленческого учета по организации;

- взаимодействие с ИФНС (сверка, ответы на запросы, требования, камеральные проверки).


Период работы

июль 2016 — август 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "СК Ремком-Строй"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета строительной организации (ген. подряд, субподряд) ОСНО;

- контроль распределения затрат по отдельным строительным объектам;

- Учет расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию товаров, общехозяйственные расходы);

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;

- Прием и проверка правильности оформления всех первичных документов, наличие всех подписей и печатей, при необходимости - архивирование, проверка соблюдения внутреннего регламента в компании;

Учет поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, ремонта и обслуживания зданий, спецодежды, ОС, ГСМ;

Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие 20, 26, 97, 90, 91 счетов);

Ведение учета полученных, выданных займов, кредитов, банковских гарантий. Расчет и отражение в 1С начисленных и уплаченных процентов по договорам займа, кредита и банковским гарантиям (сч.58, 66, 67, 76, 008);

Формирование и отправка деклараций: НДС, прибыль, УСНО, Налог на имущество, транспортный налог. Проверка книг покупок и продаж, подбор счетов-фактур;

Камеральные проверки - подготовка полного пакета документов для ИФНС;

Обеспечение своевременной и качественной подготовки ежемесячной бухгалтерской и управленческой отчетности;

Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами по прочим услугам (формирование полного пакета по посредническим договорам);

Сверки с контрагентами - ежемесячно. Анализ субконто по Контрагентам, отслеживание задолженностей Дт и Кт, проверка зачета авансов;

Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды.

Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.


Период работы

март 2013 — июнь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

МБУЗ "Видновская районная клиническая больница"

Обязанности

Руководство отделом (7 человек). Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовый анализ. Внутренний контроль оформления хозяйственных операций. Составление финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, финансовой дисциплиной, своевременность расчетов. Составление бюджетной и налоговой отчетности.

Контроль бухгалтерского и налогового учета операций по поступлению, перемещению и списанию материальных запасов, основных средств, БСО

• Забалансовый учет основных средств и товарно-материальных ценностей

Контроль первичной документации

• Участие в проведении инвентаризации ОС и ТМЦ, оформление результатов инвентаризации

• Принятие бюджетных и денежных обязательств по договорам


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Торговая компания Импульс"

Обязанности

Ведение бух. учета нескольких юр. лиц, система налогообложения: УСН 6%, УСН 15% (ООО, ИП) и ОСНО, в ед. числе.

Учет ОС, НМА, ТМЦ;

Расчеты с поставщиками и покупателями;

Поступление, реализация, сверка с контрагентами;

Ведение книги покупок, продаж;

Закрытие периода;

Банк, Банк-Клиент;

Авансовые отчеты;

Командировочные расходы;

Представительские расходы;

Зарплата (от 200 человек);

Составление и сдача отчетности в фонды;

Подготовка налоговой отчетности, НДС, прибыль;

Работа со счетами 19, 76.АВ, 76.ВА, 76.НА, 68, 90, 91, 62, 60, контроль и подтверждение корректности операций со счетами учета: 19, 76.АВ, 76.ВА, 76.НА, 68.02, 68.32.


Период работы

март 2010 — сентябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФБУЗ "Центр гигиены и зпидемиологии"

Обязанности

Учет ОС - принятие к учету, модернизация ОС, перемещение ОС, оформление документов по безвозмездному поступлению и выбытию ОС (перечни акты ОС, извещения), предоставление полного пакета необходимых документов для безвозмездного приема-передачи, инвентаризация ОС, ведение кассы - оформление расходных, приходных кассовых ордеров, сдача наличных денежных средств в банк, работа с программными продуктами АИС РЕЕСТР ГУ, составление и сдача отчетности в Росстат. Учет МЗ- покупка, перемещение, списание, архивирование первички, работа с МОЛ. Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

Забалансовые счета ОС и МЗ, инвентарные карты основных средств; описи инвентарных карточек по учету основных средств; журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, оборотные ведомости по нефинансовым активам; журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, проведение годовой инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Нижегородский государственный инженерно-экономический институт

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Национальный институт имени Екатерины Великой

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Отличное знание всех участков учета. Опыт работы в разных отраслях и направлениях деятельности. Высокая производительность труда. Опытный пользователь word, excel, 1С:7, 8.2, 8.3 БГУ, ЗУП, СБИС, контур, электронная отчетность, Консультант Плюс, Гарант, СУФД, Электронный бюджет

Обо мне

Личные качества: доброжелательность, работоспособность, высокая самоорганизация, умение справляться с большим потоком информации, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, инициативность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость

Портфолио