Ведение бухгалтерского и налогового учета в производственной организации.
- составление и своевременное представление в контролирующие органы бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль) в соответствии с действующим законодательством РФ;
- планирование и оптимизация налогооблагаемой базы с целью ее минимизации;
- ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций, имущества: основных средств, нематериальных активов и своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- контроль за соблюдением должностными лицами правил и требований по оформлению бухгалтерских документов, отражающих поступление, отпуск, выбытие и внутреннее перемещение товарно-материальных ценностей;
- работа с отчетами производства, заказами на производство, требованиями на списание, передачу ТМЦ в производство, выпуском готовой продукции, контроль за инвентаризацией материалов, ОС, продукции;
- взаимодействие с ИФНС (сверка, ответы на запросы, требования, камеральные проверки);
- расчеты с поставщиками и покупателями. Сверка расчетов с контрагентами;
- ведение участка касса, авансовые отчеты;
- расчет зарплаты и страховых взносов;
- ежедневное проведение банковских операций, снятие выписок из банк-клиента, выгрузка данных в 1С, проведение платежей в системах банк-клиент;
- ежемесячное закрытие всех участков бухгалтерии в соответствии с учетной политикой бухгалтерского, налогового и управленческого учета по организации;
- взаимодействие с ИФНС (сверка, ответы на запросы, требования, камеральные проверки).
Период работы
июль 2016 — август 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "СК Ремком-Строй"
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета строительной организации (ген. подряд, субподряд) ОСНО;
- контроль распределения затрат по отдельным строительным объектам;
- Учет расчетов с поставщиками (услуги сторонних организаций, учет затрат на производство и реализацию товаров, общехозяйственные расходы);
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Прием и проверка правильности оформления всех первичных документов, наличие всех подписей и печатей, при необходимости - архивирование, проверка соблюдения внутреннего регламента в компании;
Учет поступления и списания ТМЦ по договорам строительства, ремонта и обслуживания зданий, спецодежды, ОС, ГСМ;
Подготовка и проверка данных к балансу (правильность отнесения затрат, закрытие 20, 26, 97, 90, 91 счетов);
Ведение учета полученных, выданных займов, кредитов, банковских гарантий. Расчет и отражение в 1С начисленных и уплаченных процентов по договорам займа, кредита и банковским гарантиям (сч.58, 66, 67, 76, 008);
Формирование и отправка деклараций: НДС, прибыль, УСНО, Налог на имущество, транспортный налог. Проверка книг покупок и продаж, подбор счетов-фактур;
Камеральные проверки - подготовка полного пакета документов для ИФНС;
Обеспечение своевременной и качественной подготовки ежемесячной бухгалтерской и управленческой отчетности;
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами по прочим услугам (формирование полного пакета по посредническим договорам);
Сверки с контрагентами - ежемесячно. Анализ субконто по Контрагентам, отслеживание задолженностей Дт и Кт, проверка зачета авансов;
Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, формирование и отправка отчетности в налоговую и фонды.
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений.
Период работы
март 2013 — июнь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Начальник финансового отдела
Компания
МБУЗ "Видновская районная клиническая больница"
Обязанности
Руководство отделом (7 человек). Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета, составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Финансовый анализ. Внутренний контроль оформления хозяйственных операций. Составление финансовых планов и осуществление контроля за целевым использованием средств, финансовой дисциплиной, своевременность расчетов. Составление бюджетной и налоговой отчетности.
Контроль бухгалтерского и налогового учета операций по поступлению, перемещению и списанию материальных запасов, основных средств, БСО
• Забалансовый учет основных средств и товарно-материальных ценностей
Контроль первичной документации
• Участие в проведении инвентаризации ОС и ТМЦ, оформление результатов инвентаризации
• Принятие бюджетных и денежных обязательств по договорам
Период работы
декабрь 2011 — февраль 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Торговая компания Импульс"
Обязанности
Ведение бух. учета нескольких юр. лиц, система налогообложения: УСН 6%, УСН 15% (ООО, ИП) и ОСНО, в ед. числе.
Учет ОС, НМА, ТМЦ;
Расчеты с поставщиками и покупателями;
Поступление, реализация, сверка с контрагентами;
Ведение книги покупок, продаж;
Закрытие периода;
Банк, Банк-Клиент;
Авансовые отчеты;
Командировочные расходы;
Представительские расходы;
Зарплата (от 200 человек);
Составление и сдача отчетности в фонды;
Подготовка налоговой отчетности, НДС, прибыль;
Работа со счетами 19, 76.АВ, 76.ВА, 76.НА, 68, 90, 91, 62, 60, контроль и подтверждение корректности операций со счетами учета: 19, 76.АВ, 76.ВА, 76.НА, 68.02, 68.32.
Период работы
март 2010 — сентябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ФБУЗ "Центр гигиены и зпидемиологии"
Обязанности
Учет ОС - принятие к учету, модернизация ОС, перемещение ОС, оформление документов по безвозмездному поступлению и выбытию ОС (перечни акты ОС, извещения), предоставление полного пакета необходимых документов для безвозмездного приема-передачи, инвентаризация ОС, ведение кассы - оформление расходных, приходных кассовых ордеров, сдача наличных денежных средств в банк, работа с программными продуктами АИС РЕЕСТР ГУ, составление и сдача отчетности в Росстат. Учет МЗ- покупка, перемещение, списание, архивирование первички, работа с МОЛ. Контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.
Забалансовые счета ОС и МЗ, инвентарные карты основных средств; описи инвентарных карточек по учету основных средств; журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, оборотные ведомости по нефинансовым активам; журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, проведение годовой инвентаризации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Национальный институт имени Екатерины Великой
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание всех участков учета. Опыт работы в разных отраслях и направлениях деятельности. Высокая производительность труда. Опытный пользователь word, excel, 1С:7, 8.2, 8.3 БГУ, ЗУП, СБИС, контур, электронная отчетность, Консультант Плюс, Гарант, СУФД, Электронный бюджет
Обо мне
Личные качества: доброжелательность, работоспособность, высокая самоорганизация, умение справляться с большим потоком информации, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, инициативность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость