-Консультации клиентов (индивидуальный подбор косметических средств и парфюмерии класса люкс) -Привлечение новых клиентов (проведение акций) -Ведение базы постоянных клиентов (телефонная практика- узнать мнение клиента о приобретенном товаре и пригласить на “клиентский день”) -Регулярное оформление магазина и цен в соответствии с актуальной акцией -Прием товара по количеству и качеству (составление актов) -Контроль за сроками и сохранностью товарно- материальных ценностей (ТМЦ) -Ведение кассовой дисциплины (отчеты, инкассация) -Контроль за эффективностью работы охраны -Анализ показателей работы магазина -Ведение табеля рабочего времени - Работа с претензиями клиентов (оформление возвратов, урегулирование конфликтов) -Проведение инвентаризации -Выполнение задач и приказов вышестоящего руководства |