Офис-менеджер, оператор call-центра

№ 5018752  ·  20 марта 2019, 10:49  ·  1 просмотр

Имя

Виолетта

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нефтекумск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

4 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2018   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по монтажу, оператор колл-центра

Компания

Потолков, натяжные потолки

Обязанности

Контроль монтажа, сбор монтажной бригады на объект, ведение учета денежных средств согласно акту о проделанных работах в бухгалтерию фирмы, участие в инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества, работа с битрикс24, докуметооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса компании, консультация клиента в офисе и по телефону, запись на замер


Период работы

ноябрь 2014 — апрель 2015   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Топ Хаус"

Обязанности

Консультация клиентов компании в офисе и по телефону. Работа в 1С, первичная бухгалтерия, счета, реализации, сверки с клиентами. Контроль за ценообразованием. Логистика. Размещение заявок на производстве.Ведение документооборота, заключение договоров с поставщиками, обеспечение жизни деятельности офиса (канцелярией, хозяйственными и бытовыми товарами, печатными материалами), ведение табелей учета рабочего времени, ведение иной установленной документации (отчеты, журналы учета).Контроль и распределение корреспонденции подразделения. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, специалист бэк офисса, менеджер по продажам

Компания

ООО "МигКредит"

Обязанности

Ведение документооборота, заключение договоров с поставщиками, обеспечение жизнидеятельности офисса (канцелярией, хозяйственными и бытовыми товарами, печатными материалами), ведение табелей учета рабочего времени, ведение иной установленной документации (отчеты, журналы учета), прием звонков, участие в подборе персонала, проведение телефоного интерьвью, информирование о вакансиях, организация собеседований и обучения. Контроль и распределение корреспонденции подразделения. Выполнение установленных плановых показателей эффективности деятельности. Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Активный поиск и привлечение клиентов

Поиск новых клиентов и партнеров;

Оценка платежеспособности клиента, проверка наличия пакета необходимых документов

Сопровождение клиента до и после выдачи займа

Консультирование клиентов по условиям кредитования;

Назначение и проведение встреч с клиентами;

Контроль своевременного возврата займов

Выполнение плановых показателей и поставленных задача

Бэк офисс:Организация и ведение внутренного учета операций по оформленным договорам займа. Проверка документов кредитого досье в соответствии с установленными процедурами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пятигорский Государственный Гуманитарно Технологический Унивирситет

Специальность

Управление и сервис, управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готова к командировкам