Торговый представитель/Менеджер

№ 5011664  ·  6 февраля 2024, 07:19  ·  24 просмотра

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Железнодорожный

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (8 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО "Русский холодъ"

Обязанности

Торговый представитель

Работа с имеющейся базой; поиск новых клиентов;

Посещение магазинов, сбор заказов, проверка наличия товара, выкладки, ценников;

Переговоры с клиентами о вводе новых позиций;

Работа с дебиторской задолженностью и др.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

X5 Retail group

Обязанности

Организация работы магазина

• Организация и контроль работы сотрудников

• Выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Отчетность и анализ плановых показателей магазина

• Контроль заказов, приемку, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротацию

• Участие в локальных и плановых инвентаризациях.


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "Много мебели"

Обязанности

Организация работы салона

Управление персоналом


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Генеральная дирекция ОАО - Директор Центра "Продаж МТР (материально-технических ресурсов) и продовольствия" по России

Компания

ОАО "Росагроснаб"

Обязанности

Директор Центра "Продаж МТР и продовольствия"- Генеральная дирекция ОАО "Росагроснаб"

КРУПНЫЙ ОПТ -

В подчинении более 1 000 человек

-Руководство 4 (четырьмя) Управлениями по оптовым продажам и закупкам.

-Взаимодействие с АПК по всей территории России.

-Ведение переговоров на уровне высшего руководства АПК России.

-Возврат дебиторской задолжнсти

-Реализация складских запасов, ж/д, авто перевозки

1.Агрокомплектоборудование и тароупаковка (кормовое, технологическое оборудование молочной, мясной, пищевой продукции; животноводческому оборудованию;

тары и тароупаковочной, кабельно-проводниковой продукции.

2.Агросервисзапчасть (запчасти и комплектующие к различного вида техники и др)

3.Агрометризнефтехим (нефтехимия, минеральные удобрения, ГСМ и др)

4.Агропродресурсы (лук, рыба, зерно, консервы, масло)

Достижения:

Снижение дебиторской задолженности

Увеличение реализации складских запасов

Расширение клиентского портфеля

сайт компании www.rosagrosnab.ru


Период работы

январь 2007 — ноябрь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор розничной сети

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Престиж"

Обязанности

Sturt-Up проект

-Участие в открытии магазинов: от документооборота, до непосредственного торгового процесса

Сеть магазинов розничной торговли - отделы (ювелирный, бижутерия, кожгалантерея, посуда, сувениры, подарки, обувь, одежда, все для дачи, товары повседневного спроса FMGG), площадь магазинов от 120 кв.м. до 500 кв.м.

Обязанности и Функции:

- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети магазинов, открытие новых, а так же сдача в аренду временно свободных торговых площадей;

- Управление персоналом компании, координация деятельности подразделений;

- Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников компании;

- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности;

- Ведение всего спектра документации компании, полный документооборот компании, ведение переговоров в контролирующих инстанциях, заключение и сопровождение всех договоров связанных с деятельностью компании (охрана, страховка, водоканал, энергосеть и т.д.);

- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции, скидки, распродажи;

- Контроль и обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств и поручений дирекции;

- Разработка, внедрение и контроль установленных стандартов и регламентов компании;

- Планирование и управление бюджетом;

- Планирование и контроль над всем входящим и исходящим материальным потоком компании;

- Разработка и реализация условий заключаемых соглашений и договоров;

- Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика;

- Управление финансовыми потоками, дебиторской задолженностью;

- Контроль над своевременным заказом товара (работа с ассортиментом), контроль приемки товара, мерчендайзинг (контроль выкладки ассортимента);

- Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и предоставление отчетности. (инвентаризация - непосредственное участие);

- Обеспечение роста и развития магазинов, разработка мероприятий, направленных на увеличение роста продаж и прибыльность магазинов (рентабельность) - реклама, акции (скидки, распродажи)

- Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина;

- Активные продажи (личные) - при необходимости;

- Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей (проведение совещаний);

- Анализ конкурентной среды - использование личного автомобиля;

- Постоянное повышение квалификации штата компании (курсы, тренинги).

Достижения:

1.Приступил к работе в компании в должности администратора/ заместителя генерального директора, далее переведен на должность генеральный директор компании;

2.Создание мотивированной и сплоченной команды профессионалов;

3.Вывод магазинов на необходимый уровень их рентабельности (реклама, акции, распродажи, повышение и ввод ассортиментной матрицы);

4.Был награжден именными свидетельствами и грамотами от Администрации города;

5. За время работы открыл 7 (семь) магазинов розничной торговли согласно протоколов собрания учредителей.

Дополнительная информация:

Начал работу в компании с:

- поиск помещения для открытия магазина;

- найм и контроль рабочей бригады по обустройству и перепланировки здания;

- закупка материала, финансовый отчет;

- закупка мебели, оргтехники;

- подготовка документации и заключение договоров, оформление всех документов для торговли и работы компании

- поиск и подбор персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

НОУ ВПО Московский областной институт управления

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, Саратовский юридический институт, 2004 год. - свидетельство о повышении квалификации

Навыки и умения

• Управление персоналом

• Управление продажами

• Большой опыт личных продаж, сопровождения сделок

• владение основами делопроизводства и документооборота, работа с базами данных, знание ведения первичной учетной документации;

• умение ставить цели и достигать их выполнения;

• навыки четкой организации контроля и оперативного управления вверенных предприятий и входящего в них персонала;

• способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях;

• инициативность;

• креативное мышление;

• здоровая амбициозность;

• умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;

• ответственность и работоспособность;

• умение общаться с деловыми партнерами;

• выдержка и тактичность в общении с подчиненными;

• самокритичность;

• пунктуальность;

• желание учиться и познавать новое.

Компьютерные навыки:• ПС - уверенный пользователь (1С, Windows, MS Office, Internet, Word.Excel.)

Все необходимые программы для работы

Дополнительные сведения

Имеются рекомендательные письма

Опыт создания отдела с "0"

Личный автомобиль