Директор, руководитель, менеджер по развитию, менеджер, администратор

№ 5007101  ·  12 марта 2019, 07:44  ·  1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Благовещенск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 ноября 1985)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — март 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор по развитию партнерской сети

Компания

ОАО "Орифлэйм Косметикс", Хабаровский филиал международной компании

Обязанности

Открытие и полное формирование филиалов по России и странам СНГ.

Оперативное, удаленное руководство ими.

Массовый набор и управление персоналом нижнего и среднего звена. Контроль, проведение дистанционного обучения по удаленным территориям и живого обучения персонала по месту нахождения. Наставничество. Делегирование и распределение задач.

Организация эффективной работы всех процессов.

Контроль и организация товародвижения.

Выполнение плана продаж в каждом филиале.

Учет экономических, бизнес показателей. Стратегическое управление. Контроль соблюдения стандартов и соответствие уставу международной компании (бренда).

Отчетность.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2015   (5 лет 1 месяц)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Респект"

Обязанности

Организация деятельности с нуля и ее развитие (сфера услуг).

Оперативное управление всей деятельностью компании.

Стратегическое планирование по увеличению объема продаж услуг по направлениям компании.

Анализ финансовых результатов.

Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение рентабельности.

Управление персоналом (анализ эффективности работы персонала, обучение, развитие, подбор).

Обеспечение стандартов компании (обслуживание, соблюдении требований законодательства и при сотрудничестве с государственными структурами), контроль за исполнением финансовых планов, сохранностью МЦ.

Опыт руководящей работы в сфере услуг.

Стратегическое, системное, инновационное мышление. Способность генерировать новые решения по развитию бизнеса.

Умение оценить показатели эффективности (маркетинга, продаж).

Постоянное развитие: понимание специфики бизнеса, знание рынка и бизнес-процессов внутри компании, по профилю деятельности компании.

Переговоры. Управленческие навыки.

Запуск новых видов услуг и развитие имеющихся.

Разработка и реализация стратегии продвижения на рынок новых направлений услуг и действующих предложений.

Разработка маркетинговой и рекламной стратегии развития компании и контроль ее выполнения.

Разработка оперативных планов развития и контроль их выполнения.

Разработка мероприятий по поддержанию эффективности продаж.

Разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов компании.

Управление рекламой. Лидогенерация.

Планирование, оптимизация и контроль исполнения бюджета.


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2009   (8 месяцев)

Должность

Руководитель по развитию розничной сети супермаркетов (Менеджер по развитию сети)

Компания

Торговый Дом "Калина" (сеть супермаркетов "Калина")

Обязанности

- Качественное изменение и продвижение компании на рынке. Вывод компании на более высокий уровень (увеличение числа супермаркетов по городу Благовещенск и Амурской области). 59 торговых точек.

- Внешнее развитие компании - открытие филиалов с полного "нуля", партнерство, выход на новые рынки.

- Исследования рынка и конкурентов, поиск новых идей для развития бизнеса.

- Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.

- Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи) и продажами.

- Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж, закупами, складами, запасами по розничным магазинам.

- Управление персоналом (подбор, обучение, мотивация). Построение структуры управления. Подбор руководителей подразделений, линейного персонала. Проведение аттестаций.

- Внедрение систем мотивации, стимулирование работы персонала с целью увеличения объемов продаж.

- Ведение переговоров с представителями компаний-производителей для заключения взаимовыгодных сделок, присутсвия их товара на полках всех супермаркетов, определение и расчет количества позиций, фэйсингов, долей, распределения полочного пространства между брендами на договорной основе, составление матриц. Совместный запуск акций, лояльностей к покупателям, формирование глубоких скидок для сети супермаркетов.

- Контроль за торговым процессом розничной сети.

- Контроль качества обслуживания покупателей в торговой сети.

- Анализ ключевых показателей деятельности торговой сети, принятие мер по увеличению эффективности и прибыльности.

- Развитие торговой сети.


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Директор магазина (Заведующая супермаркетом)

Компания

Торговый Дом "Калина" (сеть супермаркетов "Калина")

Обязанности

Опыт управления магазинами крупной розничной сети (с торговыми площадями: ...80 кв. м., 120 кв. м., более 300 кв.м., ассортиментом от 25 тыс. наименований)

Организация всех рабочих процессов розничных супермаркетов.

Открытие и развитие супермаркетов с полного "нуля".

Подбор и подготовка кадров и укомплектование штата в них для дальнейшей работы. Обучение и аттестация персонала. Делегирование, управление.

Оперативное руководство персоналом более 30 человек (разной возрастной группы).

Основное присутствие и руководство одним крупным супермаркетом в центре города. Открытие других супермаркетов параллельно. Умение работать в режиме многозадачности.

Работа с поставщиками. Формирование и поддержание всего ассортимента товара. Оприходование товара, переоценка и пр. 1С (8); ККМ.

- Контроль сохранности товарных остатков и денежных средств, финансовой деятельности супермаркета.

- Взаимодействие с проверяющими органами, государственными организациями и с руководством компании.

- Работа с основными нормативными документами, регламентирующими торговую деятельность (защита прав потребителей, правила торговли) и отношения с сотрудниками (Трудовой Кодекс).

- Выполнение плана продаж по супермаркету в целом, по категорийным группам, производительности персонала.

- Повышение качества обслуживания и сервиса.

- Увеличение среднего чека.

- Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен.

- Проведение ревизий.

- Визуальный мерчандайзинг.

- Оптимизация ШР и графиков работы сотрудников.

- Оптимизация расходов супермаркета.

- Мотивация сотрудников супермаркета.

- Организация благоприятной среды и комфортных условий на работе.

- Контроль обучения и развитие персонала. Бизнес-тренинги.

- Решение различных хозяйственно административных вопросов работы.


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала (Администратор магазина)

Компания

Компания "АЮСС" (сеть супермаркетов "Любимый")

Обязанности

Организация и оперативное руководство всеми процессами магазина.

Четкое понимание торгового процесса и организация бесперебойной работы супермаркета.

Работа с товаром в магазине: контроль пополнения коллекции, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр. Оприходование товара. Переоценка, предпродажная подготовка, стикировка товара противокражной системой.

Умение работать в команде на результат. Руководство и распределение обязанностей между сотрудниками 2-х смен. (Управление 12 сотрудниками)

Ведение строгой отчетности.

Опыт открытия 2-х крупных супермаркетов в центре города.


Период работы

май 2005 — февраль 2006   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант, Продавец-кассир

Компания

Компания "АЮСС" (сеть супермаркетов "Любимый")

Обязанности

КОНСУЛЬТАНТОМ:

- работа с покупателями (консультирование, помощь в выборе товара, оформление продажи);

- обеспечение высокого уровня обслуживание покупателей;

- работа с товаром (прием, выкладка, поддержание порядка на витринах);

- знание ПК;

- обеспечение сохранности материальных ценностей;

- знание специфики выкладки товара по товарным группам, товарного соседства, в соответствии с подписанными матрицами, долями.

КАССИРОМ:

- выкладка, маркировка товара, размещение ценников;

- ответственность и порядок в при кассовой зоне;

- работа с денежными средствами: учет, хранение, размен;

- инкассация (внутри компании, так же через банк).

- работа с контрольно-кассовыми системами обслуживания, ККМ;

- расчет покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Амурский государственный университет

Специальность

Инженер-конструктор одежды


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Филиал ВГУЭС Благовещенский Технологический Техникум

Специальность

Конструктор-модельер одежды


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

MiniMBA. Продажи. Увеличение прибыльности

MiniMBA. Построение отдела продаж с "0". Конвейерный отдел (трехступенчатый)

MiniMBA. Управление проектами

MiniMBA. Личная эффективность в бизнесе

MiniMBA. Стратегический менеджмент в бизнесе

MiniMBA. Мотивации, "паяльнки" и "безжалостный" менеджмент. Руководство персоналом

MiniMBA. KPI

MiniMBA. Маркетинг и реклама

MiniMBA. HR и управление персоналом

Тренинговый центр (семинары): Николай Мрочковский и Андрей Парабеллум

2018

SMM-специалист: продвижение бизнеса в социальных сетях

Центр онлайн-обучения "Нетология-групп"

2017

Менеджер организаций - Менеджер сетевого бизнеса

Российский Экономический Университет имени Г. В. Плеханова

2017

Скрипты и алгоритмы успеха

Крест Лидера

Тренинги: Радислав Гандапас

2012

Бухгалтерский учет, налоги, налогообложение и компьютерные программы в бухгалтерском учете

НОУ ДПО Учебный Центр "Город Мастеров"

2010

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за предоставление рабочих мест и трудоустройство граждан, за сотрудничество в реализации программ занятости населения г. Благовещенска

ГКУ Амурской области Центр занятости населения города Благовещенска

2009

Основы менеджмента

Навыки ведения переговоров

Навыки эффективных продаж

Тренинговый Центр "Открытый мир - ДВ" школа Аркадия Литвинова

2002

Технолог швейных изделий

МУДО Центр Эстетического Воспитания им. Белоглазова

2002

Международный конкурс модельеров и дизайнеров одежды "Магия Моды"

АмГУ

2002

Художник-дизайнер интерьеров и экстерьеров (оформитель)

МУДО Центр Эстетического Воспитания им. Белоглазова

2000

Региональный конкурс модельеров и дизайнеров одежды "Магия Моды"

АмГУ

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Word, Excel, уверенный пользователь Internet. Опыт работы 1С (8): Торговля и Склад, Предприятие, ККМ

Обо мне

- прекрасный организатор;

- легко и быстро обучаемая (гибко и своевременно реагирую на изменения рынка, подхватываю новые веяния, технологии, инструменты и привношу в деятельность компании - компания, под моим руководством шагает в ногу со временем (это мое сильное качество, которое делает компанию современной и конкурентоспособной на рынке);

- предприимчива;

- лидер;

- решительная;

- не боюсь брать ответственность на себя;

- способна отстаивать собственную позицию и принимать решения;

- стрессоустойчива;

- пунктуальна;

- оперативна;

- коммуникабельна;

- грамотная речь;

- позитивный настрой;

- инициативна;

- самостоятельна (самоорганизована);

- ориентированна на результат;

- с активной жизненной позицией.