Менеджер/Заместитель/Руководитель

№ 5006260  ·  28 марта 2024, 12:51  ·  25 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дубне


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (10 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — март 2024   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Техновосток"

Обязанности

- Разработка стратегического плана развития нового направления отдела продаж (производство, закупки, оптовые и розничные продажи, сервисное обслуживание, маркетинг и администрирование).

- Взаимодействие с контролирующими органами (Росприроднадзор, Минпромторг) и сбор необходимой информации и документации по вопросам ввоза на территорию РФ подконтрольной продукции.

- Содействие в части процедуры регистрации товарного знака компании в установленном порядке.

- Содействие в составлении финансового планирования, бюджетировании и подготовке управленческой отчетности.

- Взаимодействие с логистом по вопросам ВЭД в части валютных операций и банковскому взаимодействию в рамках российско-китайского сотрудничества.

- Чтение договоров поставки и оказания услуг, их редактирование с целью соблюдения интересов компании.

- Разработка должностных инструкций для сотрудников компании в соответствии с организационной структурой и функционалом.

- Внедрение и оптимизация CRM-системы Битрикс24.


Период работы

сентябрь 2022 — сентябрь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель проектов информационных технологий

Компания

ООО "Телеком МПК"

Обязанности

- Работа с проектами внедрения процессов и информационных систем.

- Анализ и обследование процессов компании, выявление потребностей подразделений.

- Внедрение и доработка системы 1С:Комплексная автоматизация 2 (версия 8.3).

- Руководство проектом по интеграции модуля обмена данных между системами 1С: Комплексная автоматизация и BGBilling 9.

- Администрирование системы 1С:Комплексная автоматизация.

- Взаимодействие с внешними ИТ-специалистами и подрядчиками


Период работы

апрель 2021 — сентябрь 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ООО "Телеком МПК"

Обязанности

- Руководство проектами по комплексному строительству и модернизации сетей и линий связи (ВОЛС, СКС, СВН) на принципах "под ключ".

- Ведение переговоров, оценка потребностей заказчиков путем проведения обследований и анализа требований, составление смет и коммерческих предложений, заключение договоров.

- Просчет ожидаемой прибыли от проектов.

- Организация и контроль процесса закупки необходимых материалов и компонентов.

- Постановка четких задач и надзор за выполнением строительным отделом.

- Работа с первичной, технической, строительной (АОСР, КС-2, КС-3, ПД, РД, ИД) и прочей документацией.

- Решение оперативных вопросов с заказчиками на объектах, адаптация проектов в соответствии с потребностями клиентов.


Период работы

февраль 2019 — апрель 2021   (2 года 3 месяца)

Должность

Фриланс (сопровождение 1С)

Обязанности

- Сопровождение деятельности клиентов - ведение и коррекция документов и регистров, настройка и заполнение нормативно-справочной информации и классификаторов.

- Проведение обучения и разработка пользовательских инструкций, адаптированных под функционал и уровень навыков пользователей.

- Методичная проверка данных, выявление и исправление ошибок в функционировании системы.

- Администрирование системы: обновление, резервное копирование, синхронизация, корректировка, тестирование и исправление и прочее.

- Сопровождение отчетности.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО ТПК "Стройкомплект"

Обязанности

- Оперативное управление магазином;

- Поиск, отбор и найм персонала;

- Развитие и управление человеческим капиталом;

- Анализ и продвижение продаж;

- Контроль и управление ценообразованием;

- Планирование, выстраивание и управление отношениями с поставщиками;

- Планирование закупок;

- Разработка и управление маркетинговыми мероприятиями;

- Взаимодействие с контролирующими и государственными органами;

- Отчетность.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор 1С (Администрирование ИБ)

Компания

ООО ТПК "Стройкомплект"

Обязанности

- Ведение всей документации в 1С от поступления товара до реализации в опт и розницу;

- Ценообразование;

- Настройка и заполнение справочников и классификаторов;

- Написание пользовательских инструкций (согласно правам доступа) и проведение обучения;

- Проверка данных, выявление ошибок в работе 1C;

- Администрирование (обновление, резервное копирование, синхронизация ИБ, настройка регламентных операций);

- Формирование отчетов;

- Настройка и работа с ККТ Онлайн (ОФД).


Период работы

август 2014 — апрель 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

- Организация бесперебойной работы торгового зала;

- Руководство персоналом;

- Обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале;

- Заказ и приемка товаров;

- Сопровождение продаж на всех ее этапах;

- Рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;

- Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций;

- Ведение документооборота и отчетности.


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Стройкомплект"

Обязанности

- Выявление потребностей покупателей, помощь при выборе товара, консультация и презентация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже;

- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;

- Выкладка товара;

- Работа на закрепленной территории.


Период работы

ноябрь 2011 — июль 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Алмаев Л. Ф.

Обязанности

- Помощь покупателям при выборе технических средств безопасности, консультация по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже, по потребительским свойствам и особенностям;

- Прием товара, проверка целостности, функциональности и общего качества товара;

- Выкладка товара;

- Открытие и закрытие салона;

- Участие в инвентаризации.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ООО "Сапфир"

Обязанности

- Контроль взаимодействия персонала с покупателями в торговом зале;

- Прием товара;

- Подготовка товара к продаже, контроль своевременной выкладки, обеспечение наличия необходимого товарного запаса в торговом зале;

- Отслеживание поступающих данных о переоценке, оформление и распечатывание ценников, контролирование их размещение в торговом зале;

- Решение конфликтных ситуаций между клиентами и персоналом.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Знакомство с платформой 1С 8.3

Основы программирования 1С

Основные механизмы платформы 1С 8.3

1С Учебный Центр №1

2021г.

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- Управление проектами

- Навыки продаж

- Опыт подбора, обучения, мотивации сотрудников

- Умение анализировать процессы, находить пути оптимизации

- Планирование, управление ресурсами и процессами, постановка и контроль задач.

- Навыки коммуникации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, подразделениями и командами.

- Адаптивность и обучаемость.

Знание программ:

- 1С Предприятие 8.3 (БП, ЗУП, УТ, КА)

- Штрих-М: Кассир 5

- Microsoft Office (Word, Excel)

- Photoshop

- Corel.

Обо мне

Желаю и способен обучаться по различным новым и интересным направлениям, понимаю цели, стремлюсь к их достижению, активен, заинтересован, ответственен. Отлично работаю в команде. Справляюсь с большим объемом информации, планов и задач. Желаю развиваться как лично, так и профессионально; зарабатывать, принося пользу общему делу.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Дубна  ›  Менеджер/Заместитель/Руководитель

Торговля / Продажи