Руководитель (начальник) отдела продаж

№ 5002397  ·  1 апреля 2021, 10:14  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Долгопрудном


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

53 года   (20 апреля 1970)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — январь 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Финансовый директор, Технический директор

Компания

ООО "Артис" (зуботехническая лаборатория)

Обязанности

Обязанности:

- Ведение управленческого учета;

- Финансовое планирование;

- Расчет и выплаты зарплаты;

- Управление расчетным счетом;

- Составление внутренней отчетности,

- Контроль договорных и финансовых отношений с клиентами, подрядчиками, поставщиками;

- Планирование работ и ценообразования лаборатории.

Проекты и достижения:

Оптимизировал существовавшие процедуры финансового планирования, наладил учет дебиторской и кредиторской задолженностей, средняя дебиторская задолженность снижена в 7-10 раз, упорядочил процедуры расчета и выдачи зарплаты, внедрил системы планирования и закупки материалов.


Период работы

июль 2011 — май 2016   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "СВ ТрансКом"

Обязанности

Обязанности:

- Управление финансово-экономической деятельностью компании;

- Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании, оптимизация бизнес-процессов;

- Активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, ведение переговоров, заключение договоров, налаживание долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами и поставщиками;

- Контроль материальных активов компании (планирование закупок, инвентаризация складских запасов, контроль за имуществом компании);

- Контроль выполнения плана продаж, финансовых показателей компании;

- Мониторинг конкурентов и конкурентной среды;

- Обучение и аттестация персонала;

- Взаимодействие с собственниками по вопросам стратегического развития компании и текущим, особо значимым вопросам;

- Взаимодействие с регулирующими органами, а также с банками и арендодателями;

- Подготовка и сдача отчетности.

Проекты и достижения:

С "нуля" открыл оптово-розничный магазин по торговле деревянными евроокнами и жалюзи на базе дилерских соглашений с производителями - владельцами брендов, реализовал рекламную поддержку в регионе продаж товара, обеспечил ежегодный 15% рост выручки магазина, увеличил локальную узнаваемость бренда, участвовал в организации международных перевозок в Россию из Индонезии, Канады, Франции (отдельное направление деятельности организации).


Период работы

июль 2007 — январь 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Начальник Управления клиентского обслуживания, Ответственный сотрудник банка по ПОД/ФТ

Компания

Коммерческий банк ООО "ПриватХолдингБанк"

Обязанности

Обязанности:

- Организация деятельности управления клиентского обслуживания и отдела ПОД/ФТ;

- Привлечение и организация обслуживания клиентов;

- Работа с запросами надзорных и правоохранительных органов, банков, организаций;

- Актуализация (корректировка) "Правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ" в связи с новыми законодательными и подзаконными актами;

- Проведение обучения и аттестации сотрудников.

Проекты и достижения:

Участвовал в разработке тарифной политики, дополнительных услуг и банковских продуктов, разработал и согласовал в ЦБ и ФСФМ Правила внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, выстроил внутрибанковскую систему идентификации клиентов при открытии счетов и совершении операций.


Период работы

май 2002 — июнь 2007   (5 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела клиентского бизнеса Управления клиентского обслуживания

Компания

Коммерческий банк "ВИЗАВИ" ОАО

Обязанности

Обязанности:

- Привлечение новых клиентов;

- Сопровождение банковских операций текущих клиентов;

- Продажи новых услуг и продуктов клиентам;

- Проведение выездных проверок клиентских залогов;

- Подготовка материалов справочного и аналитического характера по операциям и деятельности клиентов.

Проекты и достижения:

Выполнял планы продаж новых услуг и привлечения клиентов, разработал внутрибанковскую математическую модель потребительского кредитования для оценки проекта по его внедрению, инициировал и сопровождал внедрение системы CRM в клиентском управлении.


Период работы

октябрь 1996 — март 2002   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Генеральный директор (Коммерческий директор в 1997-1998 г.г., Директор по продажам в 1996-1997 г.г.)

Компания

ООО "Совместное предприятие "Саянская фольга" (Упаковочный дивизион "РУСАЛ")

Обязанности

Обязанности:

- Общее оперативное руководство предприятием;

- Создание и оптимизация системы продаж, каналов сбыта (оптовая и розничная торговля);

- Планирование продаж и производства, формирование цен продукции;

- Обеспечение роста организации и выполнения планов продаж;

- Поиск клиентов, участие в выставках, проведение переговоров, заключение до-говоров и долгосрочных соглашений на поставку продукции, сырья и материалов;

- Постановка коммерческой службы предприятия;

- Контроль себестоимости продукции и дебиторской задолженности;

- Подготовка отчетности для вышестоящих инстанций и собственников;

- Руководство персоналом до 50 человек, подбор и обучение персонала.

Проекты и достижения:

- Создал "с нуля" отделы продаж, закупок, производства, склады готовой продукции и сырья и материалов,

- Принимал участие в создании, выводе на рынок и продвижении бренда "Саянская фольга";

- Создал дилерскую сеть, довел рыночную долю бренда к 2000 году до 50%, обеспечил бренду прирост доли рынка во время и после кризиса 1998 года, разработал концепцию расширения ассортимента в рамках бренда, подготовил вход на рынок сетевых магазинов, в том числе используя "private label", организовал производство продукции на мощностях конкурентов, организовал собственную производственную базу предприятия в г. Дмитров (Московская область);

- Запустил производство и продажи нового продукта - капсулы для укупорки игристых вин.


Период работы

февраль 1992 — октябрь 1996   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, заместитель начальника отдела (с 1993 г.)

Компания

АОЗТ "АлюминПродукт-ИмпЭкс"

Обязанности

Обязанности:

- Поиск клиентов (прямые продажи, холодные звонки);

- Подготовка, заключение и сопровождение договоров по поставке первичного и вторичного алюминия, алюминиевых сплавов и сплавов других цветных металлов, изделий из цветного металлопроката, в т. ч. ТНП;

- Контроль оплаты, отгрузки и доставки продукции, в т. ч. экспедирование грузов.

Проекты и достижения:

Заключил договора поставки с крупными клиентами-заводами, выполнял планы продаж, организовывал и участвовал в переговорах с первыми лицами (ЛПР) компаний-контрагентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет им.М.В.Ломоносова

Специальность

Физический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1998

Курсы "Управление малым и средним бизнесом"

Школа бизнеса МГУ совместно с Японским центром МГУ, Москва, Руководство предприятием малого или среднего бизнеса

1999

Курсы "Коммерческий директор"

Институт экономики и управления в промышленности, Москва, Коммерческий директор

2007

Курсы "Новые аспекты в работе по ПОД/ФТ" (ежегодно в 2007-2010 г.г.)

Учебный центр Института банковского дела АРБ, Москва, Ответственный сотрудник банка по ПОД/ФТ

2018

Курсы на образовательных интернет-порталах "Универсариум", "Открытое образование"

НИУ ВШЭ, МГУ им. М.В.Ломоносова, РЭА им.Г.В.Плеханова и др., Экономика, финансовая экономика, предпринимательство, управление проектами, маркетинг, закупки и др.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Уверенный пользователь ПК, MS Office, АБС "Банкир" и "RS-Bank", СУБД MS Access, базовое знакомство с 1С, типовыми бухгалтерскими программами и программами CRM;

• Управление предприятием, создание подразделений;

• Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;

• Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала, руководство персоналом до 50 человек;

• Опыт стратегического планирования и развития компании;

• Опыт работы в крупных и малых компаниях, на растущих и сокращающихся рынках, в сегментах B2B и B2C;

• Бюджетирование и ценообразование, построение и управление системой продаж;

• Формирование клиентской базы с "нуля";

• Формирование ассортиментного портфеля, вывод новых продуктов на рынок;

• Разработка маркетинговых мероприятий, поиск новых каналов продвижения товара

Обо мне

Системное и стратегическое мышление, высокий уровень организаторских способностей, лидерские качества, умение сплотить коллектив и мотивировать на выполнение поставленных задач, целеустремленность и умение работать в режиме многозадачности, знание этики делового общения и ведения переговоров, постоянно повышаю свой уровень знаний и компетенций.

JobLab.ru  ›  Резюме  ›  Долгопрудный  ›  Руководитель (начальник) отдела продаж

Торговля / Продажи