Финансовый менеджер, Экономист, Экономист-аналитик

№ 4991481  ·  27 февраля 2019, 16:58  ·  0 просмотров

Имя

Эльмира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Долгопрудный

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (4 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — февраль 2019   (10 месяцев)

Должность

Начальник сектора планирования и прогнозирования

Компания

ООО "ШЕРЕМЕТЬЕВО ХЭНДЛИНГ"

Обязанности

1. формирование бюджета затрат на персонал;

2. ежемесячный сбор фактических затрат на персонал;

3. сверка данных управленческого и бухгалтерского учета;

4. план-факт анализ исполнения бюджета;

5. факторный анализ причин отклонения бюджета;

6. составление прогноза исполнения бюджета по фонду оплаты труда и иных затрат на персонал;

7. разработка проекта технического задания на доработку отчетов по HR-аналитике в системе SAP;

8. консолидация отчетности по численности и затратам на персонал;

9. подготовка презентационных материалов по HR показателям компании;

10. организация работы сектора.

Достижения: через 1, 5 месяца была переведена с должности Главного специалиста на должность Начальника сектора планирования и прогнозирования.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2018   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий эксперт бюджетного отдела

Компания

Финансовое управление администрации г. Долгопрудного

Обязанности

1. разработка прогнозов социально - экономического развития городского округа;

2. участие в разработке проекта бюджета городского округа на очередной финансовый и плановый период;

3. составление бюджетной росписи и внесение изменений при корректировки бюджета;

4. мониторинг и оперативный контроль над исполнением бюджета;

5. анализ отчетности и составление сводки по итогам исполнения бюджета;

6. участие в составлении годового отчета об исполнении бюджета, подготовка презентационных материалов;

7. осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа;

8. регистрация бюджетных обязательств;

9. подготовка предложений, обоснований, расчетов, аналитических материалов по запросам (об источниках финансирования дефицита бюджета, ответы на входящую корреспонденцию);

10. подготовка необходимой отчетности и информации в Министерство финансов Московской области;

11. участие в расчетах нормативов затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им учреждений;

12. расчет фондов оплаты труда ОМСУ и подведомственных учреждений;

13. проверка расчетов стоимости платных образовательных услуг, согласование прейскуранта цен, подготовка единой методики расчета;

14. исполнение указаний и поручений руководства.

Достижения: через 9 месяцев была переведена с должности Старшего эксперта на должность Ведущего эксперта.


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ТПХ "Русклимат"

Обязанности

1. контроль корректности ведения управленческого учета в филиалах и подразделениях холдинга (закрытие периода, проверка оборотов по счетам управленческого учета, корректность разнесения затрат по статьям и ЦФО);

2. подготовка и проверка ежемесячной управленческой отчетности в рамках установленных графиков (ОПУ, отчет по продажам, Дебиторская задолженность);

3. сверка взаиморасчетов с контрагентами;

4. работа с дебиторской и кредиторской задолженностью контрагентов;

5. контроль товарных остатков в подразделения холдинга;

6. участие в разработке методических рекомендаций и внутренних регламентов;

7. подготовка форм для годового планирования (БДР, отчет по продажам);

8. работа с филиалами и подразделениями холдинга по подготовке годового бюджета: консультирование, проверка правильности заполнения бюджетных форм (БДР, БДДС, отчет по продажам), контроль за соблюдением установленных сроков сдачи бюджетов;

9. анализ плановых показателей с целью выработки рекомендаций по оптимизации расходов;

10. план - факт анализ исполнения бюджетов и контроль затрат;

11. подготовка финансово - аналитических отчетов по финансовому закрытию года (Управленческий баланс, ОПУ, ДДС, отчет по продажам);

12. подготовка различных аналитических отчетов для собственников и руководства холдинга.

Достижения:

1) привела в порядок взаиморасчеты с филиалом;

2) наладила ежемесячный контроль документооборота по ВЭД;

3) организовала еженедельный контроль и сдачу отчетности по дебиторской задолженности контрагентов;

4) помогала в совершенствовании механизмов бюджетного планирования и подготовки форм управленческой отчетности.


Период работы

сентябрь 2010 — декабрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист - аналитик

Компания

ООО "Корпорасьон" (ОАО "ГК "Виктория")

Обязанности

1. работа с платежами: составление графика платежей, контроль первичных документов на оплату, осуществление платежей в системе SAP и формирование реестров платежей;

2. сверка с поставщиками услуг и подрядными организациями;

3. работа с договорами: финансовая экспертиза, согласование заключаемых договоров, контроль на соответствие бюджету и своевременность выполнения договорных обязательств;

4. подготовка вспомогательных аналитических форм для планирование расходов департамента, подготовка годовых и оперативных бюджетов (БДР, БДДС и Бюджет инвестиционных расходов);

5. внесение годовых и оперативных бюджетов в систему планирования (SAP);

6. план -факт анализ исполнения бюджетов (БДДС, БДР и БИР) и анализ финансовых показателей, написание аналитической записки;

7. формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации;

8. подготовка отчетов по запросу руководства.

Достижения:

1) в кратчайшие сроки освоила программу SAP и успешно осуществила годовое планирование (БДР, БДДС и Бюджет инвестиционных расходов) спустя месяц работы в компании;

2) успешно прошла испытательный срок в течение первого месяца работы в компании;

3) получила почетную грамоту за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие Компании.


Период работы

август 2008 — май 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер по управленческому учету

Компания

ЗАО "SprintNet"

Обязанности

1. работа на участках: "Касса" (ПКО, РКО, Кассовая книга, отчет кассира), "Банк" (проведение банковских выписок, взаимодействие с банками, отчетность);

2. ведение справочника контрагентов в "1С: Бухгалтерия (версии 7.7 и 8.1)";

3. анализ и оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности;

4. сверка взаиморасчетов с контрагентами;

5. участие в разработке и внедрению аналитических форм управленческой отчетности (БЛ, БДДС, БДР);

6. прием и отражение в управленческом учете ежемесячных отчетов филиалов компании;

7. формирование консолидированных бюджетов компании (БДР, БДДС, БЛ);

8. контроль исполнения бюджетов (БДР и БДДС), план - факт анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия;

9. участие в проекте по внедрению систем автоматизированной отчетности и процессов бюджетного планирования в "1С: Управление производственным предприятием 8.1".

Достижения:

1) приобрела опыт работы с бухгалтерской программой "1С: Бухгалтерия (версии 7.7 и 8.1)";

2) участвовала в постановке управленческого учета в компании;

3) с нулевого уровня освоила методику составления БДР, БДДС;

4) участвовала во внедрении модуля "Бюджетирование" в программе "1С: УПП 8.1". Оказывала помощь в тестировании корректности бюджетного планирования в программе 1С и вносила предложения для улучшения работы модуля.


Период работы

июль 2006 — июль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя отдела закупок

Компания

ООО "Баусервис"

Обязанности

1. ведение номенклатурного справочника компании в "1С: Торговля и склад 8.0";

2. взаимодействие с поставщиками, анализ товарных остатков, формирование заказов на закупку в "1С: Торговля и склад 8.0";

3. сбор и подготовка пакета документов для подачи заявки на сертификацию товара;

4. проверка первичной документации и выполнение поручений руководителя.

Достижения:

1) привела в порядок и создала единую электронную базу товарного ассортимента компании;

2) систематизировала, отслеживала и обновляла информацию на сервере компании, чем облегчила работу менеджеров отдела продаж по информированию клиентов.


Период работы

июль 2005 — июль 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела администрирования

Компания

ООО "St - Food"

Обязанности

1. прием и оформление заказов от клиентов и торговых представителей компании;

2. подготовка первичной документации для отгрузки товара (акты, товарно - транспортные накладные и счета - фактуры);

3. учет движения товара по складам;

4. проверка внутренней отчетности торговых представителей, отражение сводной информации в "1С: Торговля и склад 7.7";

5. участие в инвентаризации складских остатков.

Достижения: за очень короткий промежуток времени с нуля освоила программу "1С: Торговля и склад 7.7" и приступила к самостоятельной работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева

Специальность

Рациональное использование материальных и энергетических ресурсов


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Microsoft Excel 2013 / 2010 / 2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных. Свидетельство. Microsoft Certificate of Achievement

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва - 2013 год

Консолидация финансовой отчетности. Свидетельство

Центр компьютерного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва - 2013 год

Бухгалтерский учет и Аудит. Диплом. Сертификат American Business Studies in the field of "Accounting and Audit".

Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ имени М. В. Ломоносова, г. Москва - 2012 год

Навыки и умения

1) опытный пользователь Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Outlook;

2) уверенный пользователь систем автоматизации и ведения учета на предприятии (SAP; 1C: Предприятие ("Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад 7.7 и 8.0" и "Управление производственным предприятием 8.1"); кубы OLAP)

3) уверенный пользователь системы "Региональный электронный бюджет";

3) пользователь правовых ресурсов Консультант Плюс и Гарант;

4) знание основ бухгалтерского учета

Обо мне

Имею презентабельную внешность. Не курю, веду здоровый образ жизни. Легко схожусь и нахожу общий язык с людьми. Часть своего свободного времени посвящаю самообразованию. Успешно применяю навыки финансового планирования и контроля в повседневной жизни. Имею желание и дальше обучаться и повышать свою квалификацию. Добросовестно подхожу к выполнению поставленных задач. Не нарушаю трудовую дисциплину, ответственна, аккуратна и обладаю высокой работоспособностью.

Портфолио