• Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; • Составление отчетности (еженедельная, ежеквартальная, годовая); • Контроль дебиторской задолженности; • Расчет бюджетной субсидии; • Бронирование совещания и заседания, проводимые руководителем и сотрудниками (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); • Составление ежемесячной отчетности о Финансовой деятельности компании (Расчет финансовой прибыли, расчет финансовых затрат); • Ежемесячный анализ прибыли и убытков; • Контроль оформления первичных документов (счета, акты), своевременность их представления; • Подготовка документов по запросу контролирующих органов, банков, ресурсоснабжающей организации; • Работа с договорными документами, подготовка первичной бухгалтерской документации. |