Руководитель, заместитель руководителя отдела ДОУ, Руководитель секретариата (Администратор офиса)

№ 4987149  ·  30 сентября 2022, 08:39  ·  1 просмотр

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ижевск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

август 2011 — июль 2018   (7 лет)

Должность

Начальник общего отдела - Начальник отдела кадров

Компания

АКБ "Мосуралбанк" (АО), г. Москва

Обязанности

Постановка делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 в полном объеме.

Разработка нормативных и методических документов и материалов по документационному обеспечению управления, регламентирующие процессы создания, обработки, хранения и использования документов.

Составление организационно-распорядительных документов, доверенностей по общим вопросам.

Контроль установленного порядка оформления приказов и распоряжений, писем, обращений, представляемых на подпись Председателю Правления, своевременность направления зарегистрированных документов для ознакомления и на исполнение.

Обеспечение соблюдения процедуры согласования документов.

Организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов.

Организация разработки номенклатуры дел, оперативного и архивного хранения документов.

Составление отчетов по направлению деятельности.

Решение организационных вопросов, связанных с планированием и проведением заседаний Правления с участием Первых лиц Банка. Формирование повестки дня и пакетов документов, выносимых на обсуждение, оформление, рассылка и хранение протоколов и материалов к заседаниям. Контроль исполнения Протоколов Правления ответственными сотрудниками.

Опыт работы с договорами по вопросам приобретения товаров/услуг, согласование договоров, сроки оплаты/поставки, отслеживание предоставления закрывающих документов по договорам.

Обеспечение жизнедеятельности банка

Организация рабочих мест для новых сотрудников (закупка мебели, орг. техники и т.д.).

Заказ сувенирной продукции, подарки для первых лиц компании и партнеров.

Travel поддержка первых лиц Банка и топ менеджеров среднего звена.

Совмещение - кадровое делопроизводство в полном объеме.


Период работы

февраль 2008 — август 2011   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя организационного отдела

Компания

ОАО "Российская национальная страховая компания"

Обязанности

Организация документооборота компании. Разработка локальной нормативной документации в сфере делопроизводства; Составление организационно-распорядительных документов, доверенностей; Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами. Установка и поддержание порядка прохождения и обработки документов, организация системы подготовки, согласования, подписания, утверждения и рассылки организационного-распорядительных документов. Контроль исполнения документов; Организация архива

Организация внедрения электронного документооборота (разработка плана внедрения, программы обучения пользователей и т.д.).

Организация командировок, переговоров, презентаций и совещаний для руководства и сотрудников.

Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса. Выбор поставщиков и подрядчиков. Взаимодействие с арендодателями.


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник Административного отдела

Компания

ОАО "Российская национальная страховая компания"

Обязанности

Организация работы административно-хозяйственного отдела и отдела кадров.

Организация бесперебойной работы офиса, обеспечение сотрудников необходимыми материалами по заявкам, Организация рабочих мест как первых лиц компании так и сотрудников. Плановая и внеплановая инвентаризация материально-технических средств, Взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания, организация переезда и ремонта в офисе.

Организация курьерской связи: внутренней, внешней

Планирование поездок и оптимизация использования авто-транспорта организации.

Открытие р/счетов как для компании так и для филиалов, Оформление зарплатных карт для сотрудников компании, Оформление полисов ОМС, Ведение табеля учета рабочего времени,

Хорошие управленческие и организационные навыки, активность, инициативность, ответственность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный институт

Специальность

Психология/социальный психолог, диплом


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Учебный центр Госкомстата РФ г. Ижевск

Специальность

Бухгалтер промышленного предприятия, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019г., Повышение квалификации по курсу Архивариус.

Навыки и умения

Опыт работы в данной области более 20 лет, опыт руководящей работы более 10 лет.

Microsoft Office‚ Outlook Express‚ Internet‚"‚ работа по выбору и внедрению электронных систем документооборота, 1C Документооборот, бухгалтерия и кадры; клиент-банк, Битрикс 24.

Обо мне

Склонность к административной работе. Аналитический склад ума, структурность, системность мышления. Высокий уровень самоорганизованности и ответственности. Способность к работе в многозадачном режиме с большим объемам информации. Умение планировать, формулировать и ставить задачи, организовывать их выполнение и контроль.

Хобби: Аквааэробика, фитнес, туризм, чтение книг

Портфолио