Постановка делопроизводства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 в полном объеме. Разработка нормативных и методических документов и материалов по документационному обеспечению управления, регламентирующие процессы создания, обработки, хранения и использования документов. Составление организационно-распорядительных документов, доверенностей по общим вопросам. Контроль установленного порядка оформления приказов и распоряжений, писем, обращений, представляемых на подпись Председателю Правления, своевременность направления зарегистрированных документов для ознакомления и на исполнение. Обеспечение соблюдения процедуры согласования документов. Организация и обеспечение контроля за сроками исполнения документов. Организация разработки номенклатуры дел, оперативного и архивного хранения документов. Составление отчетов по направлению деятельности. Решение организационных вопросов, связанных с планированием и проведением заседаний Правления с участием Первых лиц Банка. Формирование повестки дня и пакетов документов, выносимых на обсуждение, оформление, рассылка и хранение протоколов и материалов к заседаниям. Контроль исполнения Протоколов Правления ответственными сотрудниками. Опыт работы с договорами по вопросам приобретения товаров/услуг, согласование договоров, сроки оплаты/поставки, отслеживание предоставления закрывающих документов по договорам. Обеспечение жизнедеятельности банка Организация рабочих мест для новых сотрудников (закупка мебели, орг. техники и т.д.). Заказ сувенирной продукции, подарки для первых лиц компании и партнеров. Travel поддержка первых лиц Банка и топ менеджеров среднего звена. Совмещение - кадровое делопроизводство в полном объеме. |