•передача актов сверок на согласование, получение подписанных оригиналов актов сверок;
•выявление разногласий с поставщиками, решение вопросов по расхождениям,
•поднятие первичной документации,
•запрос недостающих документов;
•оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;
•составление авансовых отчетов;
•проведение ревизий;
•выполнение поручений руководителя, главного бухгалтера
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа с первичной документацией;оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров; составление авансовых отчетов;сверка расчетов с покупателями и поставщиками;учет введения ПК, знания офисных и бухгалтерских программ 1С Предприятия. Решение вопросов по расхождениям с поставщиками;