Управляющий, заместитель управляющего, менеджер, администратор, продавец-кассир

№ 4939004  ·  25 января 2019, 12:33  ·  0 просмотров

Имя

Лина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Бронницы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (31 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "СЛИМ"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая. Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Открытие столовой с нуля.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой.

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

январь 2016 — декабрь 2017   (2 года)

Должность

Управляющий столовой

Компания

ООО "ГОСТ"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

июнь 2014 — январь 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Управляющий столовой

Компания

ООО "Рускад"

Обязанности

Организация управленческой и административно -хозяйственной деятельности всего объекта -столовая.Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.

Обеспечение выполнения целей, поставленных вышестоящим руководством по качеству, сервису, чистоте.

Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли.

Управление всеми подразделениями (зал, кухня)

Участие в подборе, обучении и адаптации новых сотрудников.Составление еженедельного графика работы, ведение табеля учета рабочего времени.

Распределение обязанностей между сотрудниками столовой в период интенсивной работы.

Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки.

Взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков годности, ассортимента, количество и качества доставляемого товара и производимой продукции

Организация и непосредственное участие в инвентаризации.Работа с программами: R-keeper, Store-House, 1С. Контроль технического состояния объекта.

Взаимодействие с гостями.

Контроль себестоимости.

Ведение документоборота. Работа на кассе.

Маркетинг столовой

Ведение отчетной документации и предоставление вышестоящему руководству.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Город кафе"

Обязанности

Открытие и закрытие смены, соблюдение стандартов компании (t продукции и оборудования, грамовка блюд и соблюдение технологии приготовления и т.д.), контроль работы и формирование графика работы сотрудников, инвентаризация, инкасация, работа на ПК, ведение кассовой отчетности и документации. Контроль сервиса, управление персоналом корпоративного кафе, работа на кассе при отсутствии кассира. Выполнение ежемесячного плана по обороту, работа в R-Keeper, обучение и адаптация персонала и т.д.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание R-Keeper, ККМ, терминала для безналичного расчета, опыт организаторской работы. Опыт работы в общественном питании более 15 лет (официант, бармен, повар, шеф-повар, менеджер, управляющий)

Обо мне

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Стремление к профессиональному развитию, честность, ответственность, ориентирована на эффективность в решении поставленных задач.