Методология и администрирование процесса заключения договоров; Экспертиза/ нормоконтроль договорных документов; Маршрутизация договорных документов; Консультационная поддержка по процессу заключения договорных документов в КИС ЕСМ; Обработка запросов по договорным документам; Аналитическая отчетность по договорным документам; Обучение/консультирование работников по вопросам организации договорного документооборота в Обществе; Обеспечение точности и адекватности информации и документов, размещаемых в базах данных автоматизированной системы электронного документооборота; Выполнение роли модератора и редактора по основным базам данных автоматизированной системы электронного документооборота; Создание и ведение базы данных стандартизированных форм (шаблонов) распорядительных документов по основной деятельности ; Экспертиза типовых распорядительных документов по основной деятельности по соблюдению требований к изданию документа с учетом действующего федерального законодательства и корпоративных стандартов, контролю соблюдения системы делегирования полномочий, построения, изложения и оформления документов на этапе их согласования, корректности использования шаблонов документов; Ведение реестра утвержденных коллегиальных органов Предприятия, мониторинг созыва утвержденных формаций, консультирование и поддержка порядка оформления внутреннего коллегиального органа; Обеспечение единого порядка оформления, согласования, выдачи и отмены доверенностей, поддержание в актуальном состоянии матрицы делегирования полномочий; Обеспечение полного цикла архивного хранения и уничтожения документов, в т.ч. конфиденциальное делопроизводство, разработка номенклатуры дел Предприятия; Сопровождение договоров в зоне ЦФО, заключение, согласование, обеспечение своевременных платежей, учета операций в программе 1С ШР в соответствии с аналитикой; Бюджетирование, контроль использования бюджета Предприятием в зоне ответственности функции; Ведение деловой переписки и электронного документооборота; Разработка ЛНА; Администрирование Реестра процессов, распространение ЛНА на Предприятия Холдинга; Организация участия работников во внешних конференциях и форумах; Визовая поддержка работников, выезжающих в служебные командировки/служебные поездки; Организация процесса поздравлений партнеров; Распространение на предприятии методологии общей Travel-политики; Администрирование процесса письменных и устных переводов по всем направлениям деятельности предприятия; Организация проведения протокольных, официальных, внутрикорпоративных мероприятий; Администрирование процессов по распределению и мониторингу правил использования брендбука ООО "СИБУР". Исполнение обязанностей помощника руководителя в полном объеме. Кадровое делопроизводство в полном объеме: в т.ч. подготовка всех документов в программе к расчету ЗП, сложные табеля, их отражение в 1С. Активный поиск и подбор;прием увольнение персонала Отбор и анализ резюме, приглашение на собеседования; Проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств. Представление кандидатов вышестоящему руководству; Взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала; руководство клининговой службой, курьерами, водителями. |