Администратор, психолог, воспитатель, оформитель документов, специалист

№ 4935520  ·  25 января 2021, 09:09  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Дмитрове


Общая информация


Проживание

Дмитров

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (30 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

ГБУСО МО "СПД и П" "Дом доверия"

Обязанности

Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения клиентов; подбор комплекса психологических методик, планирование и проведения обследования клиентов; обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов клиентов, выявление психологических особенностей их социального окружения; анализ полученных в психологическом обследовании результатов, выявление степени достоверности полученной информации, составление психологического заключения; групповое и индивидуальное консультирование клиентов; первичная проверка и анализ документов, свидетельствующих о наличии проблем клиентов (протоколы, акты социальных служб, полиции), выявление информации, требующей дополнительной проверки; проведение психологических тренингов по формированию и развитию у клиентов качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации, а также психокоррекционных занятий среди детей с ОВЗ; Проведение бесед, лекций, направленных на просвещение клиентов; формирование психологической культуры воспитанников родителей, педагогических работников; проведение групповых мероприятий.


Период работы

май 2019 — сентябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Косметолог-эстетист

Компания

Багира

Обязанности

Проведение лазерной эпиляции


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Психолог

Компания

ГБУСО МО Дмитровский центр социальной помощи семье и детям

Обязанности

Патронаж семей, находящихся на УСС, работа с химической зависимостью, групповое и индивидуальное консультирование, осуществление первичной психологической профилактики алкоголизма и наркомании среди подростков, проведение коррекции отклоняющегося и асоциального поведения.Проведение экспериментальных летних площадок с элементами тренингов.


Период работы

сентябрь 2012 — ноябрь 2018   (6 лет 3 месяца)

Должность

Оформитель документов, Ревизор-аналитик

Компания

ГК "Радар-авто"

Обязанности

-Контроль соответствия документов и электронных баз стандартам компании и импортеров;

-Анализ различных документов на предмет соблюдения экономических и имущественных интересов компании.


Период работы

октябрь 2011 — май 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Медицинский центр "Ивастрамед"

Обязанности

-Консультирование клиентов по оказанию медицинских услуг клиники,

-оформление необходимой документации (амбулаторные карты, справки, договора и т.д.;

-осуществление записи на прием к врачу;

-информирование клиентов о правилах подготовки к различным диагностическим исследованиям, сдаче анализов;

-оформление услуг в программе 1С;

-расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

-регулирование потока пациентов


Период работы

июнь 2011 — сентябрь 2011   (4 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

НДОУ "Детский сад №87 ОАО РЖД"

Обязанности

- Подготовка и проведение занятий в подготовительных группах;

- Подготовка и проведение утренников, родительских собраний, выпускных;

- Сдача итоговых табелей за месяцгод;

- Охрана жизни и здоровья детей;

- Подготовка детей к школе.

-Проведение диагностики и обработка данных по результатам диагностики.


Период работы

ноябрь 2009 — июнь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дс №99

Обязанности

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение дс №99 (воспитатель),

г. Иваново

- Подготовка и проведение занятий в старшей, подготовительных группах;

- Подготовка и проведение утренников, родительских собраний, выпускных;

- Сдача итоговых табелей за месяцгод;

- Охрана жизни и здоровья детей;

- Подготовка детей к школе.

-Проведение диагностики и обработка данных по результатам диагностики.


Период работы

май 2008 — октябрь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Педагог-психолог по совместительству секретарь

Компания

МОУ ДО "Учебно-методический образовательный центр", педагог-психолог по совместительству секретарь г.Королев

Обязанности

-Ведение базы данных;

-Входящие, исходящие звонки;

-Работа с оргтехникой, мультимедийной техникой;

-Запись на консультации к специалистам;

-Составление плана работы психологической службы на месяц;

-Работа с отчетной документацией (подготовка, выдача, учет, документооборот);

-Подготовка аналитического отчета, сводной за год.;

-Составление писем, запросов, других документов;

-Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний, совещаний.

-Архивирование документов.

-Забота о психическом здоровье личности, участие в создании для нее развивающей, психологически комфортной среды;

- Проведение регулярных массовых обследований с целью контроля за ходом психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществление их учета и контроля;

- Проведение необходимых психолого-педагогических измерений, обработка результатов, подготовка психологических заключений и рекомендаций;

-Проведение просветительской работы среди детей, учащейся молодежи, родителей, преподавателей;

-Проведение консультационной работы;

- Планирование и организация профориентационных исследований и профконсультаций;.

-Обеспечение психопрофилактической работы, выявление лиц, находящихся в зоне психологического риска;

-Оказание помощи семье в налаживании микроклимата, в воспитании детей, в решении внутрисемейных конфликтов;

-Осуществление работы по развитию способностей детей, формированию психологической культуры личности, обучению адекватным взаимоотношениям, решению деловых и межличностных конфликтов, оказанию помощи в экстремальных ситуациях;

-Проведение психодиагностической работы, участие в углубленном изучении детей, подростков и учащейся молодежи с привлечением логопедов, врачей и других специалистов;

-Владение методами исследовательской работы;

-Принятие участия в разработке и проведении тренингов.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Стоматологическая медицинская сестра

Компания

МЛПУ "Стоматологическая поликлиника" (стоматологическая медицинская сестра)

Обязанности

-Ведение картотеки пациентов;

-Подготовка перед амбулаторным приемом врачей-стоматологов рабочих мест, контролирование наличия в необходимом количестве медицинского инструментария, медикаментов, инвентаря, документации;

- Стерилизация и раскладка инструментов на стерильном столе;

- Помощь врачу на приеме в подготовке пломбировочного материала, при проведении различных манипуляций;

-Выписка требований на медикаменты, вату и пр.;

-Участие в проведении санитарно-просветительной работы среди больных.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский медицинский колледж при ЦКБ имени Н.А.Семашко МПС России

Специальность

Семейная медицинская сестра


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский институт Медико-социальной реабилитологии

Специальность

Клинический психолог. Психолог. Преподаватель.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Латынь (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Благотворительный фонд Дом Роналда Макдоналда "Адаптивная физическая культура для детей с ограниченными возможностями здоровья" (20 часов). Краткосрочные курсы повышения квалификации (36 часов),

Тема: "Актуальные вопросы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, г.Королев, 2008г. МОУ ДО "УМОЦ"

Краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа)

Тема: "Совершенствование технологий управления в образовательном учреждении", г. Королев, 2008 г. в МПСИ

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК;

- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint); Internet; 1-С8 - Предприятие, "Полис", 1САльфа-авто 5 ., Бухучет.;Оракл, Тандер-склад

- Имею опыт работы с оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер);

- Быстро и легко осваиваю компьютерные технологии.

Обо мне

Развитые коммуникативные навыки (письменного и устного общения), умение принимать обдуманные, рациональные решения, планировать и структурировать свою деятельность, трудолюбие, исполнительность, продуктивность в работе.

Ответственность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, сдержанность, стрессоустойчивость.. Обладаю высоким уровнем работоспособности. Без вредных привычек.

Портфолио