Специалист по первичной документации

№ 4927827  ·  6 апреля 2021, 14:05  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Зеленограде


Общая информация


Проживание

Зеленоград

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "РБА-МБ"

Обязанности

- оформление первичных бухгалтерских документов по реализациям/перемещениям/поступлениям товаров: упд, транспортные накладные, торг-12, счета-фактуры;

- ведение Реестра первичных бухгалтерских документов по реализациям, поступлениям товаров; подготовка и передача первичных документов в бухгалтерию;

- оформление поступления/перемещения/отгрузки товара на склад/со склада, согласно первичной документации в 1С Альфа-Авто;

- коммуникация с кладовщиками по собранным заказам и их корректировка;

- контроль своевременной отправки скорректированных документов клиентам;

- выставление приоритетов сборки заказов;

- выдача сборочных листов сотрудникам группы сборки;

- выставление приоритетов по заказам для работы группы упаковки;

- работа с клиентами Компании при самовывозе;

- работа с менеджерами отдела продаж.

- формирование заявок на расход ДС в 1С Альфа-Авто (оплата счетов);

- взаимодействие с курьерскими службами (отправка документов / товаров);

- взаимодействие с транспортными компаниями: оформление заявок на забор груза.


Период работы

январь 2020 — ноябрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Центр корпоративных решений" (ООО "ЦКР")

Обязанности

- прием входящих документов на бумажных носителях от Бизнес-подразделений и контрагентов ПАО "ПГК", их проверка и своевременная передача через электронный архив для дальнейшей обработки;

- организация исходящего документального сопровождения деятельности ПАО "ПГК": печать из информационных систем и подписание исходящих пакетов документов ПАО "ПГК";

- сканирование входящих/исходящих документов и их размещение в электронный архив;

- соблюдение сроков обработки входящих/исходящих документов, установленных графиком документооборота;

- обеспечение оперативного хранения оригиналов входящих/исходящих документов;

- передача оригиналов входящих/исходящих документов для последующей архивации ПАО "ПГК";

- взаимодействие с Бизнес-подразделениями и контрагентами ПАО "ПГК": организация коммуникаций по рабочим вопросам с Бизнес-подразделениями и контрагентами ПАО "ПГК" и организация передачи оригиналов документов Бизнес-подразделениям и контрагентам ПАО "ПГК".


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2019   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с первичной документацией

Компания

ООО "Служба поддержки бизнеса" (ООО "СПБ")

Обязанности

- прием входящих документов от подразделений АО "ПГК" и контрагентов АО "ПГК";

- проверка правильности заполненных реквизитов, наличия печатей и подписей, указание должности и расшифровки подписи во входящих первичных документах от контрагентов АО "ПГК";

- сканирование входящих/исходящих пакетов документов АО "ПГК" и размещение в электронном архиве;

- обеспечение оперативного хранения оригиналов входящих/исходящих документов, а также их передача для архивации АО "ПГК";

- взаимодействие с Бизнес-подразделениями и контрагентами АО "ПГК" по рабочим вопросам.

Прекращение деятельности ООО "СПБ" в декабре 2019г. путем реорганизации в форме присоединения к ООО "ЦКР"


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 2 месяца)

Должность

Операционист 1С

Компания

ООО "ПРАМО"

Обязанности

- оформление первичной бухгалтерской документации (УПД, Транспортные накладные, ТТН, ТОРГ-13, ТОРГ-12, счет-фактуры, акты МХ-1, МХ-3);

- корректировка документации по фактам движения товара;

- тесное взаимодействие с сотрудниками отдела продаж, с отделами логистики и ВЭД, в том числе своевременное предоставление информации по запросам;

- ведение реестра первичной документации и реестра документооборота;

- ведение отчета по отгрузкам склада;

- систематизация первичной бухгалтерской документации (с последующей передачей документов в бухгалтерию);

- контроль корректного оформления документов и подписи при поступлении документов от покупателя;

- отслеживание наличия доверенности на право подписи;

- прием / отпуск водителей.


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2013   (1 год)

Должность

Операционист 1С

Компания

ООО "Компания "МегаПлюс"

Обязанности

- оформление сопроводительных документов на груз: товарно-транспортные накладные, счет-фактуры, товарные накладные (торг-12), транспортные накладные;

- проверка правильности оформления, наличия реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, счетах-фактур в полном объеме,

- обеспечение сохранности поступающей документации,

- систематизация верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур (с последующей передачей документов в бухгалтерию).

Прекращение деятельности ООО "Компания "МегаПлюс" путем реорганизации в форме присоединения к ООО "ПРАМО".


Период работы

февраль 2011 — июль 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Оператор сканирования

Компания

ЗАО "НПО ЭЛАР"

Обязанности

Массовое сканирование исторических и архивных документов.

Замещение руководителя группы по проектам.


Период работы

июль 2009 — ноябрь 2009   (5 месяцев)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ОАО АКБ "РОСБАНК"

Обязанности

Оформление документов, заключение договоров, работа с денежной наличностью, ежедневное составление отчета для отдела продаж, консультирование клиентов по продуктам банка.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный институт электронной техники

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2011г. - Образовательный центр "ЭЛАР"

Обучение по программе "Менеджмент электронного офиса". Сертификат.

2004-2005гг. - МИЭТ

Курсы повышения квалификации по программе "Менеджмент офиса (секретарское дело)". Свидетельство о повышении квалификации.

Навыки и умения

SAP (размещение документов в электронном архиве), Enterprise Scan.

Знание 1С:Предприятие 8.3 "Управление торговлей", 1С 7.7 "Авто-Альфа"

Уверенный пользователь Microsoft Excel (на уровне таблиц, основных формул), Word, Outlook, Internet.

Владение оргтехникой.

Умение работать в режиме многозадачности.

Умение работать с большим объемом информации и цифрами.

Быстрая скорость печати, навыки деловой переписки, корпоративного общения.

Грамотная речь (в т.ч. письменная).

Обо мне

Мои сильные стороны:

Трудолюбива, внимательна, усидчива, исполнительна.

Ответственно подхожу к поставленным обязанностям, готова к обучению.

Аккуратна при работе с документами.

Нацелена на долгосрочное сотрудничество с компанией.

Рассматриваю вакансии по г. Москве в шаговой доступности от станций метро: Комсомольская, Красные Ворота, Красносельская, Проспект Мира, Новослободская, Алексеевская, Петровско-Разумовская, Ховрино, Беломорская, Речной вокзал, Планерная, Сходненская, Тушинская, а также в г. Зеленограде.