Заместитель директора, администратор

№ 4918291  ·  10 марта 2020, 11:13  ·  0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Жуковский

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (2 июня 1973)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — октябрь 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник заведующего складом

Компания

АО фирма" Агрокомплекс" им Н.И Ткачева, РЦ Москва

Обязанности

Проверка, сверка документации (накладных, приложений к путевым листам, бонусы, дегустации, полученной от водителей после рейса, занесение в реестры, сдача документов в бухгалтерию. Отражение прихода товара в учетной системе (1С), списание, перемещение, работа с актами, контроль сроков годности, контроль ротаций, порядка в складах Выполнение поручений зав. склада, Отчетность, заполнение таблиц, партионный учет продукции. Контроль сроков хранения продукции, остатков, рациональное размещение и хранение, ПК-1С:Предприятие. Контроль за приемом и выдачей товара, инвентаризации, оптимизация хранения и движения товара (в рамках полномочий).Дополнительные данные: Оргтехника - работа с копиром, сканером, координация работы склада, организация и контроль работ по товародвижению - погрузка, разгрузка, приемка, хранение, возврат товара;участие в руководстве коллективом склада и службой доставки (водители-экспедиторы), взаимодействие с подразделениями Компании.Достижения - опыт работы в складском теминале площадью почти 785 кв. м., владение складской программой, пользователь (Word, Excel) координация работы склада, организация и контроль работ по товародвижению - погрузка, разгрузка, приемка, хранение, возврат товара;руководство коллективом склада и службой доставки (водители-экспедиторы); разработка таблиц реестров для оптимизации работы.


Период работы

октябрь 2017 — ноябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Пенсионый консультант

Компания

ПАО Почта Банк

Обязанности

Оформление и перевод пенсий в Почта Банк, Консультирование

клиентов, банковские операции, документооборот.Офомление сберегательного счета, вкладов, пенсии на счет через ПАО Почта Банк, ЕСИА (Госуслуги) выдача банковских карт, установка мобильного банка, подключение интернет банка, документооборот.


Период работы

апрель 2017 — август 2017   (5 месяцев)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО Рескрипт

Обязанности

Кассовые операции. Документооборот. Активные продажи. Инвентаризация, хозяйственная деятельность магазина. Знание программы 1С 8.3. Товарооборот. Делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2016 — февраль 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ООО Хегель Шу Фешн

Обязанности

Кассовые операции. Документооборот. Активные продажи. Инвентаризация. Хозяйственная деятельность магазина. Знание программы1С7.7.8.3


Период работы

март 2007 — ноябрь 2016   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

OOО"Альба- Корпорэйшн

Обязанности

Документооборот. Подбор персонала.

Внедрение уникального сервиса для покупателей

Обучение персонала. Управление персоналом. Активные продажи Хозяйственная деятельность магазина. Знание программы 1С 8.2

Обеспечение выполнения и повышения экономических показателей (конверсия.комплексность) Увеличение объема продаж.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Кропоткинский юридический техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет, контроль в промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Секретарь делопроизводитель со знанием компьютера

ГУ Новокубанский центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" Шанс"

1997

Оператор персонального компьютера

Новокубанский филиал Кропоткинского юридического техникума

Навыки и умения

Знание пакета программ Microsoft Office, опытный пользователь ПК, работа с оргтехникой. Наставничество.Работа с кассой. Мотивация персонала. 1С:Предприятие 8.2, 8.3 Торговляи склад.

Управление продажами. Управление персоналом.

Взаимодействие с контрольными органами. Инкассация. Кассовые документы. Первичная бухгалтерия.

Инвентаризация. . Мерчандайзинг: Документооборот Подбор и обучение персонала. Активные продажи

Кассовые операции.

Управленческие навыки Организаторские навыки Планирование продаж

ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Создание эффективной команды.Товароведение.Полная хозяйственная деятельность торговой точки.

Обо мне

Нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость. Создание эффективной команды,

легко обучаема, стрессоустойчива, исполнительна, пунктуальна,

ответственна, коммуникабельна, активна. Требовательна к себе, и к сотрудникам.