Менеджер, офис-менеджер, инспектор по кадрам

№ 4887798  ·  6 декабря 2018, 16:32  ·  0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Калуга

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (9 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (16 лет 7 месяцев)

Должность

Оператор ПК отдела кадров, помощник директора

Компания

АО "Корпорация "ГРИНН"

Обязанности

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-хозяйственной деятельности руководителя;

- принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в соответствующие структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением оргтехники (компьютор, ксерокс, факс, телефон);

- принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя; - составление по поручению руководителя запросов, проектов распоряжений, приказов, других документов, подготовка ответов на поступающие письма;

- отправление почтовой корреспонденции;

- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции;

- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем;

- печатание по распоряжению директора служебных материалов, необходимых для его работы;

- ведение учета использования служебного транспорта.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российская Международная Академия Туризма

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ведение делопроизводства, оформление кадровой документации по приему; переводу; снижению премии и применении дисциплинарных взысканий, отпусках; доплатах (работа в выходные и праздничные дни, замещения, совмещения, сверхурочная работа); приказов об изменении режима работы; изменение персональных данных работников; ведение воинского учета; контроль за прохождениями работников медосмотра.

Навыки и умения

Опыт работы по продвижению товаров и услуг

Обо мне

Личностные качества: исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, пунктуальность, вежливость, корректность, высокая степень обучаемости, активная жизненная позиция.