Заведующий складом

№ 4873746  ·  7 ноября 2018, 13:08  ·  1 просмотр

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дубна

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (2 ноября 1979)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — август 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ГУК "Уютный Город"

Обязанности

• Организация работы компании с нуля

• Подготовка полного пакета документов при смене директора

• Заключение договоров подряда, заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями

• Подготовка и оформление документации для проведения собраний с собственниками многоквартирных домов (МКД) (бюллетени, сообщения, протоколы, договора, реестры, решения)

• Оформление квитанций для собственников МКД по оплате жилья и коммунальных услуг, подготовка справок на субсидии и другие выплаты, расчет льгот по собственникам МКД для предоставления в соц. фонд

• Подготовка и оформление документации по проведению капитального ремонта МКД

• Полная работа с должниками по квартирной плате (оформление претензий, подготовка полного пакета документов для исковых заявлений)

• Ведение лицевых счетов в программе "Домовладелец"

• Заполнение информации на сайте "Реформа ЖКХ" и "ГИС ЖКХ"

• Оформление смет, актов выполненных по работам в МКД

• Проведение собраний с собственниками МКД

• Ведение переговоров с подрядчиками, ресурсоснабжающими организациями, фондами

• Улаживание конфликтных ситуаций с собственниками МКД и подрядными организациями

• Поиск экономично выгодных решений по ремонтным работам в МКД

• Взаимосвязь с Администрацией района и главами сельских поселений

• Ведение банковской документации (он-лайн банк) в нескольких банках

• Взаимодействие с банками по оплатам и поступлениям

• Оплата ежемесячных платежей компании (аренда, налоги, коммунальные услуги и т.д.)

• Выдача заработной платы

• Составление ежемесячной финансовой отчетности компании

• Рекламирование работы компании

• Ведение кадрового учета сотрудников

• Работа с персоналом компании (оформление справок, командировочных, оформление табеля рабочего времени)

• Ведение первичной бухгалтерской документации в программах 1С (накладные на приход и расход, доверенности, счета, отчеты)


Период работы

ноябрь 2014 — май 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист отдела управления проектами

Компания

ООО "Климат-Контроль"

Обязанности

• Заключение договоров розницы и подряда с физическими и юридическими лицами

• Выставление счетов на оплату клиентам

• Взаимодействие с клиентами в течение всего процесса работы

• Оформление (накладные) и отслеживание поступления заказов для клиентов в службе снабжения

• Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами

• Ведение банковской документации (он-лайн банк) в нескольких банках

• Взаимодействие с банками по оплатам и поступлениям

• Оплата ежемесячных платежей компании (аренда, налоги, коммунальные услуги и т.д.)

• Выдача заработной платы

• Работа с кассой и кассовыми документами (ведение кассового журнала в программе)

• Взаимодействие с клиентами-должниками фирмы по оплате (переговоры, гарантийные письма)

• Составление ежемесячной финансовой отчетности компании

• Рекламирование работы и продукции компании

• Ведение кадрового учета сотрудников

• Работа с персоналом компании (оформление справок, командировочных, оформление табеля рабочего времени)

• Ведение первичной бухгалтерской документации в программах Микроинвест, Мегаплан, 1С (накладные на приход и расход, доверенности, счета, отчеты, инвентаризационные описи, оформление возвратных документов поставщикам и клиентам)

• Поиск клиентов

• Учет ценовой политики (отслеживание изменения цен на товар у конкурентов)


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2014   (4 года 6 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ИП Кбранян С.С.

Обязанности

• Работа с БД: Microinvest Склад Pro

• Работа с первичной бухгалтерской документацией: отчеты, накладные, счета

• Подготовка и проведение инвентаризации

• Работа с поставщиками

• Создание и оформление заказов

• Оформление брачной продукции для возврата поставщикам

• Контроль сроков годности продукции

• Работа с БД с нуля

• Проверка выкладки товаров


Период работы

октябрь 2008 — март 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Операто ПК

Компания

ЗАО "FM Logistic"

Обязанности

• Работа в Логистической складской французской БД

• Прием заказов от клиентов со всей РФ

• Формирование заказов в программе Планинг

• Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета-фактуры, товарные накладные, таможенными декларации, акты о бракованной продукции

• Контроль над отгрузкой и приемкой товара

• Подготовка, проведение и оформление инвентаризации

• Работа с поставщиками РФ и другими странами

• Оформление брачной продукции

• Взаимосвязь со складскими службами

• Подготовка сертификатов на качество продукции


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Савеловский машиностроительный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК-пользователь (MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, Lotus Notes, БД "Монолит", "Экватор", 1С: Предприятие (склад), Microinvest Склад Pro, Домовладелец, ГИС ЖКХ)

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, внимательный слушатель, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, достижение цели, желание двигаться вверх по карьерной лестнице, умение организовать работу компании с нуля.

Английский - (письменный, разговорный со словарем)