Администратор, менеджер по работе с клиентами

№ 4870915  ·  16 августа 2021, 10:09  ·  3 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ярославль

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — июль 2021   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Овчинникова Е.В. (Опт)

Обязанности

1. Работа с активной клиентской базой (продажи по телефону, составление заказа, проведение реализаций, формирование документов, решения по вопросам брака).

2. Организация доставки товара клиенту (отгрузка согласно графику, установленного с транспортной компанией).

3. Контроль дебиторской задолженности.

4. Взаимодействие с торговым представителем на закрепленной территории.

5. Составление отчетов (отчет по просроченной дебиторской задолженности, анализ продаж)

6. Работа с поставщиками (запрос бланков с актуальным наличием на складе, отправка заказов поставщику, получение документов по эл.почте)

7. Выполнение плановых показателей на месяц .


Период работы

август 2019 — апрель 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер-Оператор-Кассир

Компания

ООО Компания "ПЕЛИКАН" (опт)

Обязанности

1. Работа уже с существующими клиентами (продажи по телефону, составление заказа, проведение реализаций, формирование документов, решения по вопросам брака).

2. Организация доставки товара клиенту (отгрузка согласно графику, установленного с транспортной компанией, составление транспортной накладной).

3. Контроль дебиторской задолженности.

4. Взаимодействие с торговым представителем на закрепленной территории.

5. Оформление нового клиента (проверка, заключение договора, занесение в базу).

6. Подсортировка филиала товаром.

7. Составление отчетов (отчет по просроченной дебиторской задолженности, формирование бланков заказа с остатками товара на складе филиала и отправка их клиентам, анализ продаж по новой коллекции (+ и - каждой модели), анализ продаж по группам товара у каждого клиента, составление актов сверки).

8. Работа с кассой (прием оплат, оформление приходных и расходных документов, закрытие кассовой смены, инкассация, отправка счет-фактур и сертификатов клиентам, работающим по ЭДО).

9. Выполнение плановых показателей на месяц и за полугодие.


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2018   (14 лет 8 месяцев)

Должность

Продавец, ст. продавец, менеджер, зам. директора

Компания

ИП Кучеров С.В. сеть магазинов "Красотка"

Обязанности

1. Контроль работы продавцов (штат 23-25 человек, 7 магазинов): выполнение должностных

обязанностей, исполнение трудовой дисциплины, постановка рабочих задач и проверка их

исполнения.

2. Работа с программой 1С Предприятие версия 7 и 8: занесение в базу всех документов, ведение

отчетов.

3. Проверка заказов на товар по всем магазинам.

4. Контроль закупочных и розничных цен. При необходимости изменение последних.

5. Проверка документов на товар (правильность цен и пересчет документа) и составление товарных отчетов по каждому магазину.

6. Работа с поставщиками: отправка заказов на товар для всех магазинов в нужном формате; разрешение вопросов о пересорте, недостаче и браке; проверка взаиморасчетов.

7. Контроль над проведением инвентаризаций в магазине.

8. Проведение собеседований при приеме на работу, проверка знаний у вновь пришедших

продавцов.

9. Составление графика работы продавцов на месяц и графика отпусков на год.

10. Открытие новых магазинов: организация внутреннего процесса.

11. Обслуживание покупателей.

12. Оказание консультационной помощи покупателям относительно свойств, характеристик товаров, правил их использования и ухода;

13. Работа с кассовой дисциплиной.

14. Выкладка, приемка товара в магазине.

15. Решение вопросов с администрацией торгового центра.

Достижения:

1. Продвижение по карьерной лестнице с продавца до заместителя директора. В должности зам. директора проработала 11 лет.

2. Внедрение программы 1С Предприятие версия 7 (с помощью программистов). Разработка отчетов необходимых для работы магазинов.

3. Обучила 12 новых сотрудников (3-е из которых, продвигаются по карьерной лестнице).

4. Увеличила объемы продаж. На данный момент сеть состоит из 7 магазинов.

5. Во время работы в должности "старший продавец" получила грамоту и награду за "Вклад в развитие компании"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Нижегородский коммерческий институт (НКИ)

Специальность

Коммерция (торговое дело), специалист коммерциии


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ярославский торгово-экономический техникум (ЯТЭТ)

Специальность

Товароведение промышленных товаров, товаровед


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Предприятие, 1С: Торговля)

2. Планирование, организация и контроль качества выполнения рабочих процессов.

3. Внимание к различным нюансам и деталям. Люблю точность.

4. Способность анализировать проблему и искать эффективные пути их разрешения.

5. Умение принимать решения и самостоятельно отвечать за их результаты.

6. Умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам.

7. Работа с большим объемом информации

8. Анализ продаж

9. Контроль дебиторской задолженности

10. Обучение персонала

11. Кассовые документы, работа с кассой.

Обо мне

1.Умение общаться с людьми.

2. Педантична.

3. Ответственная.

4. Самостоятельная.

5. Внимательная.

6. Готова к обучению.