Офис-менеджер

№ 4860856  ·  14 марта 2022, 13:49  ·  2 просмотра

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ижевск

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (16 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО "Ижевский мотозавод" Аксион-холдинг "

Обязанности

Ведение делопроизводства отдела и электронного документооборота, контроль за сроками исполнения документов, ведение телефонных переговоров, оформление документации, проведение совещаний и составление протоколов.


Период работы

апрель 2021 — июнь 2021   (3 месяца)

Должность

Делопроизводитель отдела снабжения

Компания

ЗАО "ТД " ИПО"

Обязанности

Введение делопроизводства отдела снабжения. Введение базы данных отдела, составление еженедельного отчета работы отдела. Выполнение поручений руководителя отдела


Период работы

январь 2019 — февраль 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Компания Урал"

Обязанности

Прием входящих звонков, регистрация входящих заявок, запрос от клиентов, оформление документов на отгрузку, выставление счетов, оформление путевых листов, оформление доверенностей на получение ТМЦ, сбор счетов на оплату, выполнение личных поручений главного бухгалтера, сканирование и подшивание бухгалтерских документов, оформление к отправке документов Почтой РФ, введение табеля рабочего времени менеджеров, оформление документов на прием сотрудников


Период работы

февраль 2018 — февраль 2018   (1 месяц)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО "УДС-Групп"

Обязанности

Регистрация входящей первичной документации по всем бизнес направлениям холдинга, Организация работы в системе электронной отчетности "Контур-Экстерн" (получения сертификата электронной подписи), регистрация требований из ФНС, заказ справок о состоянии расчетов по налогам, сборам (в электронном и бумажном виде), оформление доверенностей на получение ТМЦ, составление актов сверок, заведение договоров в 1С и ERP, выполнение личных поручений главного бухгалтера, сканирование и подшивание бухгалтерских документов, отправление писем, ведение табеля учета рабочего времени


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

ООО НПФ АВиС

Обязанности

Прием телефонных звонков, работа с мини-АТС, регистрация входящей исходящей корреспонденции, ведение полного документооборота компании, делопроизводство, прием и отправка почтовой корреспонденции, оформление приказов, контроль за исполнением приказов и распоряжений, работа в 1С:8 (заведение контрагентов, выставление счетов, выписка товарной накладной, счет-фактуры, приказы, командировки, доверенности, заведение данных новых сотрудников, выписка справок), подшивка полученных бухгалтерских документов, введения табеля сотрудников, обеспечение офиса канцтоварами, материальными ценностями необходимые для офиса, контроль за состоянием офисного оборудования


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Торговый дом "ЛСТК"

Обязанности

Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации директору, ведение полного документооборота, деловая переписка, запрос необходимых документов касающиеся деятельности компании, делопроизводство, подготовка совещания (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о месте и времени проведения, повестка дня), работа в 1С:8 (заведение контрагентов, выставление счетов, выписка товарной накладной, счет-фактуры), реестр сданных бухгалтерских документов, поиск, оформление новых сотрудников, контроль работы водителей (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании)


Период работы

март 2015 — май 2015   (3 месяца)

Должность

Помощник руководителя финансового директора

Компания

ООО "Специальные машины"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, составление финансовых отчетов, актов выполненных работ, планирование развития и учет производства, ведение ежедневного расчета производительности цеха, составление финансовых отчетов, актов выполненных работ, введения графика выполнения заказов, участие в тендерах, участие в деловых переговорах, встречах, контроль за исполнением приказов и распоряжений, организация командировок (заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц)


Период работы

апрель 2012 — август 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО Строительная компания "Ижевск-Проект-Строй"

Обязанности

Ответы на телефонные звонки, регистрация входящей исходящей корреспонденции, телефонограммы, деловая переписка, ведение документооборота, делопроизводство, учет, хранение, архивирование документов, запрос необходимых документов касающиеся деятельности компании, подготовка совещания, оформление приказов, введение табеля работников офиса, организация командировок (заказ авиа- ж/д билетов, бронирование гостиниц). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Подготовка деловых встреч, участие в тендерах, сбор необходимых документов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ИжГТУ

Специальность

Стратегическое управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ижевский торгово-экономический техникум

Специальность

"Товаровед (по группам однородных товаров)"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение по специальности Бухгалтер (программа 1С:8 Предприятие)

Навыки и умения

- умение вести диалог и телефонные переговоры; - опыт общения с клиентами; - знание делопроизводство, ведение документооборота; - ведение первичной бухгалтерской документации; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, 1С:8 Предприятие, Камин+, электронная почта). Владение оргтехникой.

Обо мне

Коммуникабельна в общении, исполнительная, ответственная, организованная, серьезный подход к делу, всегда готова к обучению (буду рада получить новый опыт, знания)

Большое стремление и желание получить новые знания в новом направлении!!!

Портфолио