Менеджер

№ 4855242  ·  19 июля 2018, 13:19  ·  1 просмотр

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Уфа

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (22 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2007 — март 2016   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "УфаТрансСервис"

Обязанности

Анализ и оптимизация структуры компании;

анализ рынка труда, заработных плат и мотивационных пакетов;

ведение кадрового делопроизводства;

ведение кадровой документации;

ведение штатного расписания;

ведение, учет и хранение трудовых книжек;

взаимодействие с ВУЗами по подготовке кадрового резерва;

взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала;

внедрение и поддержка HR политик и процедур в соответствии со стратегией компании;

внедрение и развитие корпоративной культуры на предприятии;

внедрение политики компании в области вознаграждения персонала;

внедрение системы оплаты труда и материального стимулирования на основе KPI;

внедрение стандартов обслуживания для торгового персонала;

выполнение системы мероприятий в рамках работы с персоналом по достижению стратегических целей бизнеса и выполнения разработанных планов;

выявление потребностей в обучении персонала;

выявление потребности персонала в обучении и составление планов обучения;

заключение договоров с учебными заведениями на предмет прохождения практики учащимися в подразделениях компании;

исследование социально-психологического климата в подразделениях компании;

консультирование руководителей по вопросам организации управления персоналом;

консультирование руководителей подразделений по кадровым вопросам;

консультирование руководства компании, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;

контроль адаптации новых сотрудников;

контроль ведения кадрового делопроизводства в компании;

контроль выполнения приказов и распоряжений по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

контроль использования фондов оплаты труда и материального стимулирования;

контроль психологической атмосферы в коллективе;

координация графика отпусков, оформление приема и увольнения сотрудников;

координация и контроль процессов обучения, оценки и мотивации персонала;

координация процесса обучения персонала в региональных подразделениях;

курирование процедур адаптации и наставничества;

курирование процесса обучения персонала в региональной сети;

мониторинг и анализ рынка труда;

обеспечение деятельности компании необходимыми трудовыми ресурсами;

обучение и развитие персонала, анализ результатов обучения;

обучение рекрутеров компании;

определение оптимальной численности персонала;

определение потребности в рекрутинге;

определение текущей потребности в персонале;

определение уровня заработных плат на рынке и соответствие им заработных плат сотрудников компании;

определение эффективности систем оплаты труда;

организация адаптации новых сотрудников;

организация и нормирование труда производственного и офисного персонала;

организация и осуществление контроля работы отдела управления персоналом;

организация и проведение всего спектра работ, связанных с управлением человеческими ресурсами в компании;

организация и проведение корпоративных мероприятий;

организация и проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников компании;

организация и проведение мероприятий по повышению квалификации персонала;

организация и проведение обучающих мероприятий;

организация и проведение обучения сотрудников компании;

организация и проведение обучения торгового персонала, сотрудников отдела продаж и менеджеров компании;

организация и проведение оценки и аттестации персонала;

организация кадрового учета и кадрового делопроизводства в компании;

организация обучения и развития персонала, координация работ по повышению квалификации сотрудников;

организация процесса стажировки и адаптации новых сотрудников;

организация работ по поиску и подбору персонала;

организация работы центра обучения компании;

организация учета рабочего времени и анализа его использования;

ормирование и внедрение стандартов обслуживания для торгового персонала;

осуществление контроля за соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины;

осуществление мониторинга псих


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Башкирский институт физической культуры

Специальность

Технологии и организации сервиса и туризма, социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы английского языка

Навыки и умения

Умение расставлять приоритеты.

Умение работать в команде.

Организационная осведомленность.

Эффективное решение проблем.

Самосознание.

Проактивность.

Способность оказывать влияние.

Эффективное принятие решений.

Способность к обучению.

Техническая смекалка.