Обеспечение работы по эффективному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий. Консультация клиентов по вопросам наличия имеющихся услуг. Осуществление продаж услуг клуба. Осуществления контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Сотрудничество с другими организациями. Составление и передача руководству отчетных документов. Составление графика работы персонала.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Адыгейский Государственный Университет
Специальность
Педагогика и Психология, психолог
Образование
Среднее специальное
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Майкопский государственный гуманитарно-технический колледж АГУ
2. Транс Бизнес Консалтинг-Юг: "Клиентированный подход в обслуживании продаж"
Навыки и умения
Высшее образование в области " Психология". Ответственна, коммуникабельна, энергична, легко обучаема, владею организаторскими и лидерскими способностями. Нацелена на результат, высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.Умею вести переговоры.