Оформление документов для ГИБДД (все категории). Координация работы администраторов, преподавателей, инструкторов.
Период работы
февраль 2012 — июль 2017 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Администратор, бухгалтер-кассир
Компания
ПОУ "Санкт-Петербургский городской Центр автомотоспорта ДОСААФ России"
Обязанности
Запись желающих на обучение в автошколе, оформление договоров, всех документов в электронном и печатном виде для ГИБДД, распределение на практику по вождению. Первичная бухгалтерия, касса, банк в 1С.
Организация работы офиса: заказ канцтоваров, воды, учебников.
Период работы
октябрь 2009 — декабрь 2011 (2 года 3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Армада", автошкола
Обязанности
Запись желающих на обучение в автошколе, оформление договоров, др. документов, распределение на практику по вождению. Заказ учебной литературы. Подготовка документов к экзаменам в ГИБДД, подготовка и помощь в проведении экзаменов в автошколе. Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс). Касса.
Период работы
октябрь 1994 — октябрь 2009 (15 лет 1 месяц)
Должность
Зам. директора по техническим вопросам
Компания
ЗАО "БРИГ-ИТ", Всероссийская выставочная газета
Обязанности
Обработка электронной почты; документооборот; телефонные переговоры с партнерами, поставщиками; отдел кадров, первичная бухгалтерия (1С). Работа с оргтехникой (ризограф, сканер, факс, ксерокс).Посещение банка, выдача зарплаты. Работа с типографией, курьерской службой, выставочными организациями СПб. и других регионов России.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
ЛИСИ
Специальность
ФИС
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр "АРТ" - Курс "Бухгалтер предприятия", 2005г.
"АЛЬФАБЕТ", Негосударственное Образовательное Учреждение дополнительного образования - Курс "Компьютерный дизайн", 2000г.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК, офисной техники. Интернет. 1С бухгалтерия. Оформление документов - договоров, коммерческих предложений, прайс-листов. Подготовка бухгалтерских документов в 1С - счетов, сч.-фактур, актов приказов; начисление налогов и зарплаты. Навыки телефонного и делового общения. Умение работать с людьми; с большим количеством документов, в режиме многозадачности. Ответственность, внимательность, грамотность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, вежливость. Опыт работы помощником (заместителем) руководителя 15 лет.