Администратор, секретарь - референт, менеджер, оператор ЭВМ, продавец-кассир

№ 4832700  ·  2 июня 2020, 08:28  ·  3 просмотра

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Кинешма

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

15 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — декабрь 2019   (2 года)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО Агроторг

Обязанности

- Организация, планирование и координация деятельности всего магазина,

- Управление персоналом, распределение приоритетов, задач,

- Выполнение и перевыполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов,

- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами,

- Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина,

-Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация,

-Контроль менчендайзеринга,

-Отбор лучших сотрудников для кадрового резерва, контроль адаптации, обучение, аттестация и мотивация сотрудников,

-Участие в локальных и плановых инвентаризациях,

- Ответственность за главную кассу магазина


Период работы

октябрь 2004 — январь 2018   (13 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь-референт, оператор ПК

Компания

МУП "ОК и ТС"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

- Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.

- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.

- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.

- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

- Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

- Выполнение служебных поручений руководителя.

- Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). быстрый поиск необходимой информации в интернете, умение работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows,

- Ведение электронного документооборота,

- Работа с программами СБИС, АСТРАЛ, ГИС ЖКХ, и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУСПО КЭТ

Специальность

Аудит, экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), Бухгалтер с дополнительной подготовкой в области аудита Знание языковРедактировать Русский - Родн


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пользователь ПЭВМ

Навыки и умения

Исполнение поручений руководителя

Контроль исполнения решений

Административная поддержка руководителя

Оперативное планирование

Многозадачность

Мотивация персонала

Обо мне

Масса энергии, самодостаточность, выносливость, талант руководить, проверять людей/процессы на "вшивость", максимализм, сверхконцентрация, эффект предела и второго дыхания, принципиальность и хорошие исследовательские способности