1)Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам . 2)Заведующий АХО

№ 4812901  ·  8 ноября 2017, 16:26  ·  0 просмотров

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Краснодаре


Общая информация


Проживание

Краснодар

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (31 марта 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — январь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист по кадрам, инженер по охране труда (по совместительству)

Компания

МКУП г. Костромы "Костромские бани"

Обязанности

Ответственный за кадровое делопроизводство в полном объеме:

- юридическая экспертиза кадровых документов, урегулирование сложных вопросов;

- разработка регламентов, положений, тренингов, касающихся кадрового делопроизводства, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- разработка и внедрение регламента по кадровому делопроизводству;

- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, внутренними процедурами организации;

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек;

- обработка запросов сотрудников по предоставлению необходимых документов (справки с места работы; копии трудовых книжек и тп.);

- взаимодействие с расчетным отделом при начислении зарплаты, военным комиссариатом, центрами занятости и ГИТ.


Период работы

январь 1993 — январь 2010   (17 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела

Компания

Служба ВС РФ

Обязанности

2008-2009г. - начальник отдела (подготовки, призыва и набора граждан на военную службу по контракту) военного комиссариата Костромской области;

2006-2008г. - военный комиссар г. Волгореченска Костромской области;

2004-2006г. - начальник военно-морского отдела военного комиссариата Костромской области;

2001-2004г. - военный комиссар Октябрьского района Костромской области;

1999-2001 г.заместитель военного комиссара Вохомского района Костромской области;


Период работы

январь 2008 — январь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Военный комиссариат Костромской области

Компания

Начальник отдела

Обязанности

Подготовка, призыва и набора граждан на военную службу по контракту. Организация работы отдела. Обеспечение Персонала Военных Комиссариатов Области всеми видами довольствия. Контроль работы подрядных организаций. Организация питания призывников. Содержание и текущий ремонт зданий и сооружений. Организация и контроль работы обслуживающего персонала (слесарь, плотник, водитель, уборщик). Охрана труда и противопожарная безопасность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Костромское высшее военное командное училище химической защиты, специальность

Специальность

: инженер по эксплуатации вооружения химических войск и средств защиты


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Военная академия РХБ защиты им. С.К. Тимошенко (г.Кострома)

Специальность

Специалист в области управления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки для отдела кадров

опыт руководства отделом кадров

- организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме,

- подбор персонала (руководителей, специалистов, линейного персонала),

- организация обучения, подготовка и проведение аттестации,

- участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), анализ и обработка результатов,

- разработка локальных нормативных актов организации в области управления персоналом: правил внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, приказов и т.д.

- работа с Администрацией, ПФР, ЦЗН, СМИ, ФСС,

- контроль и проверка трудовой дисциплины, активное участие в разрешении трудовых споров и конфликтов,

- консультации работников и руководителей подразделений в части соблюдения Трудового Законодательства.

Уверенный пользователь ПК, 1С: 8 "Зарплата и Кадры".

Профессиональные навыки для АХО

Опыт ведения всего комплекса административно-хозяйственных вопросов организации.

Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями.

Опыт организации и проведения переговоров различной сложности.

Опыт работы с ресурсоснабжающими и инспектирующими организациями.

Организация и проведение комплексных инвентаризаций ТМЦ.

Успешный опыт управления персоналом.

Уверенный пользователь ПК.

опыт работы в области эксплуатации зданий коммерческой недвижимости.

Обработка заявок на поставку материалов механизмов

Обработка счетов (выставление счетов, сравнение со сметой, накопительными таблицами и заявкой)

Планирование и организация доставки материалов и механизмов на объект

Ведение учета оплаченных счетов по предоставленным платежным поручениям

Обеспечение безопасной, рациональной эксплуатации и своевременного ремонта зданий и сооружений Компании, приспособлений и механизмов, инженерных сетей водоснабжения, вентиляции и канализации и содержание их в исправном состоянии.