Профессиональные навыки для отдела кадров опыт руководства отделом кадров - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, - подбор персонала (руководителей, специалистов, линейного персонала), - организация обучения, подготовка и проведение аттестации, - участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ), анализ и обработка результатов, - разработка локальных нормативных актов организации в области управления персоналом: правил внутреннего трудового распорядка, положения о персональных данных, штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, приказов и т.д. - работа с Администрацией, ПФР, ЦЗН, СМИ, ФСС, - контроль и проверка трудовой дисциплины, активное участие в разрешении трудовых споров и конфликтов, - консультации работников и руководителей подразделений в части соблюдения Трудового Законодательства. Уверенный пользователь ПК, 1С: 8 "Зарплата и Кадры". Профессиональные навыки для АХО Опыт ведения всего комплекса административно-хозяйственных вопросов организации. Опыт договорной работы с внешними контрагентами и подрядными организациями. Опыт организации и проведения переговоров различной сложности. Опыт работы с ресурсоснабжающими и инспектирующими организациями. Организация и проведение комплексных инвентаризаций ТМЦ. Успешный опыт управления персоналом. Уверенный пользователь ПК. опыт работы в области эксплуатации зданий коммерческой недвижимости. Обработка заявок на поставку материалов механизмов Обработка счетов (выставление счетов, сравнение со сметой, накопительными таблицами и заявкой) Планирование и организация доставки материалов и механизмов на объект Ведение учета оплаченных счетов по предоставленным платежным поручениям Обеспечение безопасной, рациональной эксплуатации и своевременного ремонта зданий и сооружений Компании, приспособлений и механизмов, инженерных сетей водоснабжения, вентиляции и канализации и содержание их в исправном состоянии. |